Bettel написал(а):
А помогите и мне, пожалуйста.До настоящего момента моим верным товарищем была Sony Nex5N c китовым объективом 18-55 плюс телевик 55-200.
В принципе, под ваши требования, у вас был один из самых оптимальных вариантов. Учитывая вашу привычку к сонькам, и имеющиеся в наличии объективы возможно что и не имеет смысла покупать что-то другое.
Можно подумать о Nex7. (почитав обзоры
1,
2 и сравнения с 5м) плюсы там конечно есть (поправили эргономику, добавили встроенную вспышку и видоискатель, добавили мегапикселей, и похоже что не очень "дутых" + довольно много мелких "вкусностей" ), но ... очень уж большая разница в цене, между 5 и 7. В 2 раза практически... Жлобы :evil:
Или купить новую Nex5, т.к. они сейчас сильно подешевели.
Или вообще отремонтировать старую (заменить дисплей, а скорее всего только сенсорную накладку, можно в сервисе), а на сэкономленные деньги, например прикупить универсальный зум 18-200, учитывая вашу потребность в малом весе и универсальности, для поездок на природу - это вполне оправдано. (потом можно продать 55-200, ибо становится явно лишним, и прикупить еще и светосильный фикс например).
Если всеже хотите сменить систему, то ИМХО, стоит посмотреть на
Olympus OM-D E-M5. Вот
еще обзор
Тут можно купится на самый быстрый и точный, на данный момент автофокус (отмечают абсолютно все обзорщики, однозначно лучше чем у соньки), пожалуй лучший на данный момент, стабилизатор изображения (причем расположенный в тушке), и хорошую "защищенность" камеры, от внешних воздействий что для ваших требований немаловажно.
Также "в плюсе" заметно большее количество объективов для системы микро 4/3" .
В минусе - пожалуй только чуть больший габарит чем у NEX-ов, но 350 и 425грамм (снаряженная тушка, без объектива) - разница не такая большая . Особенно если учесть, что объективы у оликов - наоборот поменьше чем у сонек, за счет меньшей диагонали матрицы и отсутсвия стаба в объективе (олик 14-150- 83х65мм, 280г, а сонька, с аналогичным диапазоном ЭФР 18-200 - 75.5 x 99мм, 524г )
Качество снимков если и хуже чем у NEX-ов (за счет чуть большего кроп-фактора), то очень не намного (матрица хоть и меньше, да повыше качеством), и заметить это "без луппы" будет трудно (учитывая выдающиеся стаб и автофокус - как бы получше чем у соньки не получилось) .
Собственно, если бы не ваша привычка к NEX-ам - я обнозначно рекомендовал бы OM-D, но привычка - это тоже очень немало :wink: , поэтому стоит менять систему или нет - решать только вам.
Вобщем PEN-ы и NEX-ы тут уже обсуждались. Не буду повторяться.
Собственно сами Pen-ы, в данном случае не предлагаю, ибо это уже будет почти "шило на мыло", а заявленной суммы вполне хватает на самый продвинутый вариант в данной линейке: OM-D E-M5. Например можно купить изначально с Kit 12-50mm (стоит около 42-43тыр) потом, если понравится, докупить зум универсал 14-150 (около 19-20тыр). В заданную сумму вполне уложитесь (особенно после продажи объективов от соньки). "Родной" kit 12-50mm - очень нахваливают за качество (кроме того, он хорошо защищенный как и сам OM-D), так что наверное, экономить 4-5тыр и брать "голую" тушку - смысла не имеет.
Зеркалки (хотя за обозначенную сумму, можно купить вполне приличную) не предлагаю, ибо при практически равном с NEX, и OM-D качестве, габариты и вес будут заметно больше.
А больше выбирать толком не из чего. Вся несметная масса мыльниц и гиперзумов - будет значительно хуже покачеству снимков (хотя и дешевле). Беззеркалки от панасоника и никона - в ИМХО, явно хуже олимпусовских.
Bettel написал(а):
То есть обычно снимаю на приорете диафрагмы, используя автофокус с ручной доработкой (если надо) и меняя ISO под условия
На самом деле, это - один из самых правильных вариантов (сам очень часто так делаю).
Единственное, что для этого желательно, это держать в памяти, какие занчения диафрагмы, что дают для данной камеры и объектива: с какого значения обеспечивается попиксельная резкость и пропадают все огрехи оптики, с какого начинается потеря разрешения из-за дифракции, и примерно, на сколько размывает фон на данном значении. (определяется опытным путем, дома, в спокойной обстановке, для данной камеры и объектива, и уточняется в дальнеейшем, по мере накопления практического опыта) Соответсвенно прикидывать , какие значения стоит выставлять только в крайних случаях (если света мало например), какие для портрета (смотря что вы хотите получить), и т.д.