Кто какую фототехнику использует ?

ritutik написал(а):
А вот по этим фото скажете, какой техникой я снимала?
http://content.foto.mail.ru/mail/rituti ... i-4069.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/rituti ... i-7624.jpg
Вот про это я бы сказал что скорее приличной мыльницей или гиперзумом. (Canon SХxx ???)
Остальные - менее характерны, возможно, как уже предположили:
Корсар написал(а):
Предположим, зеркалка начального уровня + недорогой зум с фокусными до 200-250 мм.
 
Все одним аппаратом снято, в разных условиях))) просто выбрала разное, что просто нравится.
Сцепка очень скромная)))
кэнон 350d, объектив 75-300
 
Ну, как видите ответы были очень недалеки от истины, даже без полноразмерных кадров :wink:
Хотя, по приведенным кадрам, ОДНОЗНАЧНО видно только что это :
1. не мобильник/дешевая мыльница
2. что это не "топовый" обектив (размытие заднего плана уж больно страшненькое) и скорее всего не "топовая" зеркалка (цвета тоже "не идеал", особенно на последнем). Что меня и заставило подозревать мыльницу или гиперзум, особенно на 2 указанных кадрах .
3. что это какой-то телевик (просто по сюжету и примерно прикидывая угол зрения, и положение фотографа относительно объекта)
Вообще, както встречал в Сети (к сожаленью, сейчас не нашел), был
тест, когда один товарищ выкладывал кадры, и предлагал публике отгадать, чем снято (хотябы просто "зеркалом" или "мыльницей"), потом по количеству голосов подводил итоги, правильно - неправильно. (И сам товарищ - профи, и публика на сайте - в основном, уж точно не "чайники") Так вот результат весьма забавен: В среднем угадывается 70-80% кадров. Но есть кадры, про которые все, в один голос, утверждают, что это зеркалка, а на самом деле - это мыльница. Были и обратные примеры. Так что не простое это дело. Но "что-то" угадать можно. :wink:
 
Ну это мне и было интересно))) Хотя я подозреваю, что ваши рассуждения отталкивались от того, что простому человеку фотоаппарат за 200 тысяч не нужен))) следовательно уходит к "начальной технике", или как она называется)))

По поводу страшненького размытия фона :P , то если честно мне пофиг как там размыт фон, сколько там точек, дырок, шумов, мне главное - чтобы было видно правильно голову, видно глаз, шею, затылок, пропорционально экстерьер, поймана нужная фаза движения и прыжка. Художественность композиции и качество фотографии в этой очереди занимают последнее место, все же я больше зоотехник, чем фотограф.
Профессиональному фотографу главное - качество размытия фона, четкость и чистота изображения, он не обратит внимания на то, что лошадь может быть поймана не в выигрышный момент, искажена или вовсе изуродована.
Поэтому конные фотографы - это вообще отдельная каста фотографов)))
 
ritutik написал(а):
Хотя я подозреваю, что ваши рассуждения отталкивались от того, что простому человеку фотоаппарат за 200 тысяч не нужен))) следовательно уходит к "начальной технике", или как она называется)))
Ну, есть немного, хотя полностью исключать наличие пресловутого 5DMkIII в руках "чайника" нельзя. Есть случаи удачной покупки Б/У, "за недорого". или человек очень хотел и все-таки накопил. Или просто "дофига денех" (видел реальные прециденты, когда в магазине оставляли по 5-6 моих месячных зарплат, "за просто так", и на попытки посоветовать "что попроще" - отвечали "а зачем ?") Так что полностью исключать такое нельзя, но по вашим фоткам давольно заметно, что это что-то не самое "топовое".

ritutik написал(а):
Профессиональному фотографу главное - качество размытия фона, четкость и чистота изображения, он не обратит внимания на то, что лошадь может быть поймана не в выигрышный момент, искажена или вовсе изуродована.
Это не профессиональные фотографы. Это фотоанонисты. (сорри, за не очень культурное выражение). Несомненно сюжет, композиция, удачно пойманный момент и т.д., вобщем все, что называется "удачный кадр" - несомненно важнее "технического качества". Хотя и последнее, тоже хочется иметь как можно выше(всегда приятнее иметь фотку не замыленной, не зашумленной, и с хорошей цветопередачей.), но не в ущерб первому !
Понятно, что не все на свете снимается в студийных условиях и на профессиональную аппаратуру. (что-то я сегодня прямо таки замещаю Кэп-а :mrgreen: )
Кстати "... искажена или вовсе изуродована" - это тоже технический брак :P
ritutik написал(а):
Поэтому конные фотографы - это вообще отдельная каста фотографов)))
И конные фотографы тут ни чем не отличаются от всех остальных. Не надо :!:
 
obrmot написал(а):
Кстати "... искажена или вовсе изуродована" - это тоже технический брак :P
Не все люди видят и чувствуют лошадь, и не все видят что получается на фотографиях, типа: 4 ноги есть? Хвост? голова? все отлично.))

obrmot написал(а):
И конные фотографы тут ни чем не отличаются от всех остальных. Не надо :!:
Так что надо, надо! )))
 
И кстати:
ritutik написал(а):
...то если честно мне пофиг как там размыт фон,...
Но это не мешает другим отгадывать, какой техникой вы пользовались. А изначально наш разговор начался именно с этого. :wink:
ritutik написал(а):
Не все люди видят и чувствуют лошадь, и не все видят что получается на фотографиях, типа: 4 ноги есть? Хвост? голова? все отлично.))
Бывает. Что поделаешь...
 
obrmot написал(а):
Но это не мешает другим отгадывать, какой техникой вы пользовались.
На то вы и профи)))
а мы ... только на кнопочку "шедевр" умеем нажимать :lol:

i-2772.jpg
 
По поводу фотки: Неплохо. Изначально, насколько я понимаю, это была рыжая лошадь на фоне голубого неба с легкой облачностью ?
ritutik написал(а):
На то вы и профи)))
Как я уже писал, я далеко не профи ;)
 
obrmot написал(а):
По поводу фотки: Неплохо. Изначально, насколько я понимаю, это была рыжая лошадь на фоне голубого неба с легкой облачностью ?
Вороной жеребенок??? :shock:
Да нет, что вы! Это фото как есть, так и есть. На фоне вороной мамы-кобылы.
Снято той же техникой в моей же леваде)))
 
Гы-ы-ы ! Мне почемуто подумалось, что сняли на фоне неба и сильно "прекрутили" цвета в ФШ, для достижения столь занятного эффекта.
Но согласитесь, что кобыла получилась на удивление "равномерной" только при внимательном рассмотрении заметил кусочек контура задней ноги. И кстати это замечательная иллюстрация к разговору о важности размытия заднего плана :lol:
 
Я же говорю - сработала кнопочка "шедевр")))

Вот еще порадую. Мой жеребенок под дикой яблоней)) в саду) Это не фотошоп :P
5104944b.jpg
 
ritutik написал(а):
Мне даже интересно, можно по фотографиям сказать уровень того, чем снято? Не подсматривая ни в какие "свойства изображения"))))
На широких углах, при зажатой диафрагме, особенно при вэб-размерах картинки вы и фулфрейм от мыльницы не отличите :wink:

ritutik написал(а):
Мой жеребенок под дикой яблоней)) в саду) Это не фотошоп :P
На мой взглляд, в глазах рябит. Вот тут некоторое размытие, наверно, не помешало бы...
А лашатка - классная!
 
Да уж, к сожалению, при выкладывании фото в инет очень сильно страдает качество.
 
посторонний написал(а):
На широких углах, при зажатой диафрагме, особенно при вэб-размерах картинки вы и фулфрейм от мыльницы не отличите
Всеже не совсем так: обычно крошечную матрицу, на стопиццот мегапикселов (мобильник, дешевая мыльница) можно опознать по убогой цветности , плохому динамическому диапазону и т.п. что "не убьешь" никаким ресайзом. Както попадался мне тест: сравнивали айфон, с 5DmkII, специально опровергая мнение, что если отрешится от шумов (положим света дофига и даже мелкая матрица не шумит), и чрезмерно большой ГРИП (на "марке" специально зажали диафрагму и масштабировали обе фотки до одного и тогоже достаточно маленького размера, ЕМНИП 1024х768), то типа айфон будет "не хуже".
Снимали один и тот-же тестовый натюрморт, насколько я помню не на широком угле, (что-то типа 50мм экв) . Свет солнечный, сбоку-сзади (под небольшим углом к оптической оси объектива), ясным днем.
Так вот оказался сильно хуже даже в таких "уравнивающих" условиях. И прежде всего, по цветопередаче, и "выгоранию" пересвеченных участков (освещенное солнцем светлое дерево), там где у "марка" - сохранился сюжет, у айфона - "слепые" белые пятна.
При сравнении 2 картинок рядом - можно даже не читать подписи, айфон угадывается безошибочно (и выглядит позорно, причем даже просто "по ощущениям", без анализа, просто "поганая картинка" и все тут :wink: ).
При разглядывании произвольных фоток, без "эталонных" примеров,(тоже самое, другим аппаратом), конечно все будет значительно сложнее, но думаю, что всеже дешевую мыльницу от фулфрейма, отличить можно, особенно если имеется набор из нескольких фоток, разных сюжетов , гарантированно снятых одним фотоаппаратом, пускай даже все и в низком разрешении. Одиночный снимок - не факт: может попастся или сюжет с очень аляповатыми цветами, или освещение ну очень уж (не)удачное.
Еще кстати у айфона - были гораздо бОльшие геометрические искажения. Но это, без сравнения, заметить будет совсем трудно.
А вот хорошую мыльницу, от дешевой зеркалки - не всегда отличишь и по полноразмерам (особенно если диафрагма зажата).

посторонний написал(а):
На мой взглляд, в глазах рябит. Вот тут некоторое размытие, наверно, не помешало бы...
Наверное, хотя и так фотка замечательная.
ritutik написал(а):
Да уж, к сожалению, при выкладывании фото в инет очень сильно страдает качество.
Эт как выкладывать. :wink: Ктож вам мешает полноразмеры то заливать. :roll: То что данный форум их не сохраняет, не запрещает заливать на внешний хостинг. (Только не надо тут выкладывать прямую ссылку на полноразмер в тегах img - страница "развалится" . Делайте или с превьюшкой, или просто внешней ссылкой (в тегах url) )
 
А помогите и мне, пожалуйста.

До настоящего момента моим верным товарищем была Sony Nex5N c китовым объективом 18-55 плюс телевик 55-200. В целом камерой очень довольна, телевиком абсолютно нет. Сейчас ищу замену, просто потому что эта прошла уже огонь, воду и медные трубы и ее экран уже пошкарябан настолько, что углядеть на нем хоть что-нибудь очень тяжело. Мои требования кратко можно описать как качество фотографий и вес фотоаппарата плюс объектива. В основном камерой пользуюсь для съемки лошади и в отпуске (пейзажи, дикие животные, макросъемка). Отпуска у меня обычно проходят в полуэкстримальных условиях, когда вес и размер камеры очень важны. Когда идешь 15 км вгору то граммы имеют значение. Но качество фотографий тоже очень важно. Особенно в плане съемки быстро двигающихся объектов, которым не объяснишь, как они должны стоять относительно света (это я о диких животных).

Бюджет на камеру плюс объктив скажем $1500-1800

А ну и в камере я чуть продвинутый новичок. То есть обычно снимаю на приорете диафрагмы, используя автофокус с ручной доработкой (если надо) и меняя ISO под условия
 
Bettel написал(а):
А помогите и мне, пожалуйста.До настоящего момента моим верным товарищем была Sony Nex5N c китовым объективом 18-55 плюс телевик 55-200.
В принципе, под ваши требования, у вас был один из самых оптимальных вариантов. Учитывая вашу привычку к сонькам, и имеющиеся в наличии объективы возможно что и не имеет смысла покупать что-то другое.
Можно подумать о Nex7. (почитав обзоры 1, 2 и сравнения с 5м) плюсы там конечно есть (поправили эргономику, добавили встроенную вспышку и видоискатель, добавили мегапикселей, и похоже что не очень "дутых" + довольно много мелких "вкусностей" ), но ... очень уж большая разница в цене, между 5 и 7. В 2 раза практически... Жлобы :evil:
Или купить новую Nex5, т.к. они сейчас сильно подешевели.
Или вообще отремонтировать старую (заменить дисплей, а скорее всего только сенсорную накладку, можно в сервисе), а на сэкономленные деньги, например прикупить универсальный зум 18-200, учитывая вашу потребность в малом весе и универсальности, для поездок на природу - это вполне оправдано. (потом можно продать 55-200, ибо становится явно лишним, и прикупить еще и светосильный фикс например).
Если всеже хотите сменить систему, то ИМХО, стоит посмотреть на Olympus OM-D E-M5. Вот еще обзор
Тут можно купится на самый быстрый и точный, на данный момент автофокус (отмечают абсолютно все обзорщики, однозначно лучше чем у соньки), пожалуй лучший на данный момент, стабилизатор изображения (причем расположенный в тушке), и хорошую "защищенность" камеры, от внешних воздействий что для ваших требований немаловажно.
Также "в плюсе" заметно большее количество объективов для системы микро 4/3" .
В минусе - пожалуй только чуть больший габарит чем у NEX-ов, но 350 и 425грамм (снаряженная тушка, без объектива) - разница не такая большая . Особенно если учесть, что объективы у оликов - наоборот поменьше чем у сонек, за счет меньшей диагонали матрицы и отсутсвия стаба в объективе (олик 14-150- 83х65мм, 280г, а сонька, с аналогичным диапазоном ЭФР 18-200 - 75.5 x 99мм, 524г )
Качество снимков если и хуже чем у NEX-ов (за счет чуть большего кроп-фактора), то очень не намного (матрица хоть и меньше, да повыше качеством), и заметить это "без луппы" будет трудно (учитывая выдающиеся стаб и автофокус - как бы получше чем у соньки не получилось) .
Собственно, если бы не ваша привычка к NEX-ам - я обнозначно рекомендовал бы OM-D, но привычка - это тоже очень немало :wink: , поэтому стоит менять систему или нет - решать только вам.
Вобщем PEN-ы и NEX-ы тут уже обсуждались. Не буду повторяться.
Собственно сами Pen-ы, в данном случае не предлагаю, ибо это уже будет почти "шило на мыло", а заявленной суммы вполне хватает на самый продвинутый вариант в данной линейке: OM-D E-M5. Например можно купить изначально с Kit 12-50mm (стоит около 42-43тыр) потом, если понравится, докупить зум универсал 14-150 (около 19-20тыр). В заданную сумму вполне уложитесь (особенно после продажи объективов от соньки). "Родной" kit 12-50mm - очень нахваливают за качество (кроме того, он хорошо защищенный как и сам OM-D), так что наверное, экономить 4-5тыр и брать "голую" тушку - смысла не имеет.

Зеркалки (хотя за обозначенную сумму, можно купить вполне приличную) не предлагаю, ибо при практически равном с NEX, и OM-D качестве, габариты и вес будут заметно больше.
А больше выбирать толком не из чего. Вся несметная масса мыльниц и гиперзумов - будет значительно хуже покачеству снимков (хотя и дешевле). Беззеркалки от панасоника и никона - в ИМХО, явно хуже олимпусовских.
Bettel написал(а):
То есть обычно снимаю на приорете диафрагмы, используя автофокус с ручной доработкой (если надо) и меняя ISO под условия
На самом деле, это - один из самых правильных вариантов (сам очень часто так делаю).
Единственное, что для этого желательно, это держать в памяти, какие занчения диафрагмы, что дают для данной камеры и объектива: с какого значения обеспечивается попиксельная резкость и пропадают все огрехи оптики, с какого начинается потеря разрешения из-за дифракции, и примерно, на сколько размывает фон на данном значении. (определяется опытным путем, дома, в спокойной обстановке, для данной камеры и объектива, и уточняется в дальнеейшем, по мере накопления практического опыта) Соответсвенно прикидывать , какие значения стоит выставлять только в крайних случаях (если света мало например), какие для портрета (смотря что вы хотите получить), и т.д.
 
Спасибо, значит, в общем и целом все-таки Сонька (просто тут Сони 7 дешевле чем Олимпус) .

А как насчет ультразума к ней? Что лучше брать Tamron 18-200 или Sony 18-200?
 
obrmot просто такие подробные знания по технике) да еще по беззеркалкам) прям страшно становится)
 
JustV написал(а):
просто такие подробные знания по технике)
Ну, что поделать, инженер - это не профессия, это - диагноз :lol:
А если серьезно, то както так само получилось, что подробно изучил вопрос, когда покупал первый фотик себе, потом читал обзоры консультируя всех знакомых и родственников, ну, вобщем и понеслоь ...
Да и сам люблю поизвращаться, например присобачить к бедному олику советский "юпитер 36Б" , или "мир 24" в качестве насадочной макролинзы, и снимать элементы микросхем крупным планом :twisted: .
JustV написал(а):
да еще по беззеркалкам)
А что, беззеркалки - это какие-то сакральные знания ? Простым смертным положено знать только про зеркалки и мыльницы ? :lol:

Bettel написал(а):
(просто тут Сони 7 дешевле чем Олимпус)
Неужели настолько существенная разница в цене, что это оказалось определяющим ??
Bettel написал(а):
А как насчет ультразума к ней? Что лучше брать Tamron 18-200 или Sony 18-200?
Вот тут сразу - не скажу. Завтра посмотрю чего пишут про них.
Первое, что стоит уточнить: у Tamron-а вообще стаб на этой системе работает ?
И кстати, я несколько не обратил внимания на вашу оговорку:
Bettel написал(а):
... камерой очень довольна, телевиком абсолютно нет.
Что именно вас не устраивает в телевике 55-200 ? (от этого может многое зависить) И кстати чей телевик: оригинальный от соньки (и какой ? ), или другого производителя ?
 
Сверху