Кто пользуется российскими прицепами, нужны отзывы

Нечисть

Опытный
Всех приветствую.
Появилась мысль из-за отсутствия категории и денег купить прицеп российского производства, для которого категория не нужна, он значительно легче нормального прицепа (моя машина утащит), и цена, понятное дело... Всё равно чаще всего приходится возить одну лошадь.
Кто-нибудь здесь есть, кто гоняет такие прицепы? У меня сомнения, что если прицеп легче лошади, не слишком ли легко его шатает на ветру и так далее? Какие там совсем позорные слабые места? Имеются в виду не подкрученные прицепы из Ленинградской области, а простые, какие собирают в Татарстане, Оренбурге и Краснодаре.
 
У нас одноосный прицеп, лёгкий (350 кг). Правда, не российского производства.
Возит нормально. В ураганный ветер мы не ездим, а так - пока с дороги не сдувало. Единственное отличие от двухосного - колебания лошади чуть сильнее передаются на тягач. А так - нет проблем.
Возили и по две лошади. Среднего размера.
 
Последнее редактирование:
О, это уже ценно. Я нацелилась на двухосный, российский. В бурю тоже не езжу.
 
Есть заводская мыльница и двухосный самодельный прицеп. По сравнению с мыльницей самодельный мотает по дороге гораздо заметнее, особенно в ветер или лошади сильно разной весовой категории стоят. Ещё отсутствие тормозов не нравится.
 
Видимо, дело в исполнении прицепа. Наш не мотает. Тормозами он оборудован, но они отключены - муж вчера рассказывал, почему они ему не нравятся. Возим прицеп Ситроеном Джампером - вообще отлично. Когда в начале июня Джампер встал на ремонт - возили Ларгусом. Никуда не мотало и не сносило. Ларгус чуть больше колебался при движении коня - Ситроен-то почти не ощущает ничего.
 
Есть заводская мыльница и двухосный самодельный прицеп. По сравнению с мыльницей самодельный мотает по дороге гораздо заметнее, особенно в ветер или лошади сильно разной весовой категории стоят. Ещё отсутствие тормозов не нравится.
Заводская это европейская? Ваш самодельный это сделанный своими руками или в мастерской?
На наших прицепах тормоза обычно ставят.
 
Если верить тому, что написано или сказано, то 350-550 кг.
Это "масса без нагрузки", т.е. прицеп на две головы имеет "полную массу" 1350-1550кг. Что бы ездить без категории у вас "полная масса" автомобиля и прицепа не должна превышать 3500 кг
Ещё отсутствие тормозов не нравится.
Если прицеп имеет "полную массу" больше 750кг, то он должен быть оборудован обязательно тормозами.
 
У меня двухосный одноместный немецкий прицеп, с тормозами, категория нужна. Интересно из чего изготовлен отечественный прицеп коневоз. Он ведь должен обладать запасом прочности, что бы лошадь из него не вывалилась вместе с частью конструкции просто прислонив попу к стенке. Что за подвеска у отечественного прицепа?
 
Заводская это европейская? Ваш самодельный это сделанный своими руками или в мастерской?
На наших прицепах тормоза обычно ставят.
Да европейский. Самодельный, сами переделывали из обычного двухосного. Снаряжённая масса по птс 750 кг у него.
 
Такие есть же.)
Есть такие в природе/рынке. Но его может не быть во владении. И надо будет заморачиваться и подбирать тягач под эту "развесовку паровоза")))

А если машина уже есть и есть задумки возить прицеп, то проще пойти получить категорию и больше не парится с поиском подходящего тягача. Все таки тащить прицеп тяжелее 1.5т комфортнее на машине за 2тонны:)
 
Какая категория нужна?
Е к В.

Соответвенно, чтоб "пролезать" в кат.В, надо чтоб тягач был 1601-1900кг (макс.масса)
Вы не правы. Состав тягач + прицеп могут в общей массе превышать 3.5 тонны. У меня тягач свыше 2.5 тонн. Плюс прицеп. И это категория ВЕ.
 
И снова никто не вспомнил о максимальной массе прицепа, указанной в инструкции завода- изготовителя и о максимальной массе автопоезда на заводской табличке. Именно с этого нужно начинать.
 
Вы не правы. Состав тягач + прицеп могут в общей массе превышать 3.5 тонны. У меня тягач свыше 2.5 тонн. Плюс прицеп. И это категория ВЕ.
Я права, потому что я писала про ВбезЕ при такой развесовку. Перечитайте ту цитату, которую вы комментируете.

Эта тема с развесовками тягача и прицепа по категориям уже ни раз обсуждалась на форуме.)))


И снова никто не вспомнил о максимальной массе прицепа, указанной в инструкции завода- изготовителя и о максимальной массе автопоезда на заводской табличке. Именно с этого нужно начинать.
Почему же, и в этой теме обсудили про максимальные массы , массу автосцепки . Да и Нечисть начала тему с того, что хочет с коневозкой уместится в кат.В (безЕ)
 
Нечисть начала тему с того, что хочет с коневозкой уместится в кат.В (безЕ)
И исчезла. Из чего изготовлен прицеп коневоз до 750кг? Я имею ввиду вес вместе с лошадью. То ли пони возить, то ли из фольги, то ли производителем указаны не верные данные, что легко оспарить весовым контролем и отправкой на экспертизу.
Что за подвеска у прицепа (кажется нечисть интересовалась как его мотает или нет), может быть рессорная, а может быть резино-жгутовая, а может вообще пневма стоит. Вот как ей ответить на её вопрос, не имея представления о технических аспектах. Конечно, лучше пойти, сдать экзамен и открыть категорию. Про одноместный прицеп Бекманн могу сказать, что не мотает, но он и под категорию Е к В. Что там будет с прицепом коневозом весом 200, 250кг, да сдувать его будет при любом встречном разъезде как минимум, как максимум развалится не выдержав максимального веса в 500кг.
И таки да, каждый инспектор будет смотреть категорию, и ей придётся терять либо время, доказывая что на прицеп категорию не надо, либо деньги, что бы доказать, или оплатить штраф как за вождение без прав. В общем головняк.
И снова никто не вспомнил о максимальной массе прицепа, указанной в инструкции завода- изготовителя и о максимальной массе автопоезда на заводской табличке. Именно с этого нужно начинать.
И что? Продолжите свою мысль.
 
Последнее редактирование:
Сверху