Кто пользуется российскими прицепами, нужны отзывы

Ничего не приходится доказывать; если в документах на прицеп указано Б и везёшь одну лошадь, у "них" не возникает вопросов.
Мне было интересно, что скажут пользователи лёгких российских прицепов. Насчёт категорий я в общем в курсе.
 
Мне было интересно, что скажут пользователи лёгких российских прицепов.
Ну Вы хоть технические характеристики выложите, фото, из чего изготовлен, подвеска и т.д. нам то же интересно.
З.Ы. в документах на прицеп нет категории В. Есть О1 до 750кг, и О2 от 750кг до 3.5тонн
 
если в документах на прицеп указано Б
А где именно это указано? У меня два прицепа, импортный коневоз и наш легковой - но в свидетельствах на них категории не указаны 🤷‍♀️

Но как меня учили, любой прицеп массой свыше 750кг ( а это уже должны быть тормоза и, как правило, двухосный) требует категории Е ( к В или к С - не важно).
 
И снова никто не вспомнил о максимальной массе прицепа, указанной в инструкции завода- изготовителя и о максимальной массе автопоезда на заводской табличке. Именно с этого нужно начинать.
Под "полной массой" имел ввиду "максимальная масса "
документах на прицеп указано Б и везёшь одну лошадь, у "них" не возникает вопросов
В документах на прицеп нет категории. Это у кого какой подход, по правилам не имеет значение сколько загружено лошадей, имеет значение запись в документах. Инспектору не интересно знать сколько весит лошадь.
 
Речь идёт о категории В, а не ВЕ
Ну так в правилах написано, прицеп до 750кг, и общая масса сцепки не превышает 3.5тонны. И масса прицепа не превышает массу автомобиля. Всё. О чем тут можно спорить? Что обсуждать? Нравится не нравится, но это прописано в ПДД.
 
Ничего не приходится доказывать; если в документах на прицеп указано Б и везёшь одну лошадь, у "них" не возникает вопросов.
Мне было интересно, что скажут пользователи лёгких российских прицепов. Насчёт категорий я в общем в курсе.
Ой, как возникают вопросы))
Был у меня прицеп, у которого стоял прочерк в категории, потому что на учете он стоял в ростехнадзоре, а не в гаи. Мне с ним в какой-то момент всю душу вынули.

Не знаю, какие именно отечественные прицепы вы имеете ввиду, но часто вижу на стартах один ярко-зеленый, кажется, питерского производства. Вот у него абсолютно точно очень скользкий трап. Как только на него попадает чуть снега, лошади на нем падают.
 
Ой, как возникают вопросы))
Был у меня прицеп, у которого стоял прочерк в категории, потому что на учете он стоял в ростехнадзоре, а не в гаи. Мне с ним в какой-то момент всю душу вынули
Ну человек думает иначе, инспектора дураки, пока на личном опыте не попробует, не поверит что с коневозом останавливают в разы чаще, и в первую очередь обращают внимание на наличие категории, а потом на прицеп. Пусть попробует, потом расскажет. В то время пока я сижу на попе ровно и общаюсь с инспектором ровно столько, сколько занимает проверка документов, человек будет тратить время, доказывать, убеждать, тыкать пальчиком в СТС. И не исключено что потом искать, у кого есть категория, забрать прицеп. Это в случае если производитель занизил вес, и изготовил его крепким, добротным, а инспектор дотошным, и такие встречаются. А если все соответствует, до 750кг с грузом, то это весьма хлипкое изделие. Я понимаю, у нечисти глаз загорелся, не дорого (наверное), и коневоз, сейчас всех перехитрит и поедет. Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке, прежде чем сунуть туда свою голову не плохо бы ознакомиться с её параметрами. И обратить внимание не только на то, мотает ли прицеп по дороге, но и на технические характеристики, материал изготовления, нам пока об этом ничего не известно, хотя не скрою, любопытно узнать.
 
Мне как-то попадалась реклама прицепов на базе шасси Тонар.
Какая-то фирма предлагала оборудовать под коневоз.
На тот момент проблема была в том, что нормально изготовленный прицеп выходил дороже, чем импортный б/у.
 
У меня нет проблем с категориями, открыты все. Но жадность, жадность. В свое время, имея опыт переделки в коневоз самой обычной газели, рассматривал в качестве одноместной коневозки отечественные двухосные прицепы МЗСА, без тормозов, с полной массой 750 кг. Так вот, при длине кузова 2.40 м сухая масса 250 кг. При 3.00 м 300 кг. Это в бортовом варианте. При переделке же в коневоз требуется мощный каркас из прямоугольной трубы 25х50 мм, плюс мощный трап. И пол тоже усилить требуется. Все это в сумме утяжеляет прицеп примерно на 200 кг. А полная масса, напомню, 750. И действительно, на таком прицепе остается возить пони/ишака., не более.
В итоге, немного переплатив, приобрел стандартную бекмановскую двухместную мыльницу, пусть старую, но в хорошем состоянии.
 
Последнее редактирование:
Если кому нужно, могу оказать содействие в гарантированном получении ВЕ, сроки 3-4 мес, территориально Люберцы-Балашиха.
(главное, чтобы вы сами потом сумели ездить)))))
:)))
Любая автошкола укладывается в 1-2месяца. Дальше тоже надо самостоятельно ездить в ГАИ на экзамены (теория в ГАИ=ГИБДД, практика в ГАИ или на территории-окрестностях автошколы).
Ну и ленивым или неодаренным чувством габаритов в автошколе предложат "гарантированный вариант"))))
 
Если кому нужно, могу оказать содействие в гарантированном получении ВЕ, сроки 3-4 мес, территориально Люберцы-Балашиха.
(главное, чтобы вы сами потом сумели ездить)))))
🤦‍♀️
Т.е., это нормально вот так открытым текстом плодить неучей? 🤦‍♀️
 
Если кому нужно, могу оказать содействие в гарантированном получении ВЕ, сроки 3-4 мес
А научиться не судьба? За это время вполне можно все освоить. Экзамен не сложен, самое сложное, это ехать по правилам, а не +20 км/ч, где на знаке висит 20. Ну угораздило меня именно так завалить экзамен, превысить скорость и разогнаться аж до 30км/ч. на экзамене. Главное выбрать нормальную автошколу, а не такую, где инструктор курит где то.
При переделке же в коневоз требуется мощный каркас из прямоугольной трубы 25х50 мм, плюс мощный трап. И пол тоже усилить требуется. Все это в сумме утяжеляет прицеп примерно на 200 кг. А полная масса, напомню, 750. И действительно, на таком прицепе остается возить пони/ишака., не более.
Вы совершенно правильно меня поняли.
З.Ы. Увидеть бы прицеп, о котором нечисть тему завела, и с техническими характеристиками познакомиться.
 
Ой, как возникают вопросы))
Был у меня прицеп, у которого стоял прочерк в категории, потому что на учете он стоял в ростехнадзоре, а не в гаи. Мне с ним в какой-то момент всю душу вынули.

Не знаю, какие именно отечественные прицепы вы имеете ввиду, но часто вижу на стартах один ярко-зеленый, кажется, питерского производства. Вот у него абсолютно точно очень скользкий трап. Как только на него попадает чуть снега, лошади на нем падают.
Я езжу на том, что стоит на учёте в ГАИ, вопросов минимум. Ездила на фургоне кат Б, вожу прицеп, подходящий тоже под Б, вопрос только в количестве лошадей. Останавливают не каждый год.
Если трап скользкий, берёшь и обиваешь его нескользким материалом.
 
Это "масса без нагрузки", т.е. прицеп на две головы имеет "полную массу" 1350-1550кг. Что бы ездить без категории у вас "полная масса" автомобиля и прицепа не должна превышать 3500 кг
Если прицеп имеет "полную массу" больше 750кг, то он должен быть оборудован обязательно тормозами.
А можете пояснить, как понимать все три ограничения?
Масса прицепа не больше 750;
Общая масса тягач+прицеп не больше 3.500;
Масса прицепа с грузом не больше массы тягача.
Если прицеп с лошадью весит 550+450=1000 кг, масса автомобиля 1.400 кг, то что?..
 
Года 3 назад пригоняла (работала тягачом и водителем с кат.Е) прицеп с Питера.
Корса,корсо не помню.
Их там собирают,они же делают жилые дома на колёсах.
Такого г я не встречала.
От вибрации открывалась дверца,купол на клёпках,несколько вылетели,и это я ехала по платке,не по российским дорожкам,ну остальные недочеты я даже описыватььне буду.
Очень долго и много писать.
 
Года 3 назад пригоняла (работала тягачом и водителем с кат.Е) прицеп с Питера.
Корса,корсо не помню.
Их там собирают,они же делают жилые дома на колёсах.
Такого г я не встречала.
От вибрации открывалась дверца,купол на клёпках,несколько вылетели,и это я ехала по платке,не по российским дорожкам,ну остальные недочеты я даже описыватььне буду.
Очень долго и много писать.
Это обычная реакция водителя, впервые пересевшего с иномарки на Жигули. Потом привыкаешь и оказывается, что жить можно, человек же такая скотина, ко всему привыкает... Даже проникаешься некоторым уважением к этому драндулету, который, вопреки стараниям конструкторов и сборщиков, всё равно едет!
 
Нет,это недоумение и ужас за бедных лошадей.которых кто-то будет возить на этом прицепе.
Лично я,как водитель,как со своим Бокман мастер шла 110 по платке,так и с ним.
Он даже легче,уже и с ним проще,солярки меньше ушло.
Но конструкция не поддаётся никакой критике,я не увидела ни одного узла,который БЕЗОПАСЕН для перевозки лошадей.
Дрова,мебель,скутер-пожалуйста.
Хозяева дальше повезли на нем кобылу в Краснодар.
На обратном пути попали в грозу с ветром,купол улетел.
 
Категории ВУ для тех кто не знает или забыл 😁.
Это обычная реакция водителя, впервые пересевшего с иномарки на Жигули. Потом привыкаешь и оказывается, что жить можно, человек же такая скотина, ко всему привыкает... Даже проникаешься некоторым уважением к этому драндулету, который, вопреки стараниям конструкторов и сборщиков, всё равно едет!
Зачем вы так сразу про новый москвич!?!))))))
 
Сверху