я давала ссылку уже, Юль
https://vk.com/fks_tula
Я сходила по ссылке, про пожар прочитала, информацию о фальсификации, которая отсылалась в ФКСР, там не видела. По тем документам, которые я получала как член Бюро, я про фальсификацию в Тульской ФКС тоже ничего не нашла. Мне кажется, если люди заинтересованы в том, чтобы их информация была услышана, то они не устраивают игру в прятки, а громко стучатся во все двери. По-крайней мере, когда мне нужно было заставить ФКСР по части распределения государственного финансирования действовать по правилам, я дошла до Замминистра спорта, а когда надо было наказать Замминистра (другого) - до кадрового управления Правительства РФ.
Вот это не надо. Отвественность не делится коллегиально. Оветственность всегда у одного человека или ни у никого.
Будете смеяться, но коллегиальная ответственность - это особенность законодательства об общественных организациях. Высшим органом управления общественной организации является Конференция.
Кто-то ставит подпись, кто-то молчит, хотя может поднять вопрос.
И что? Я с Тугановым чуть не подралась как-то на заседании Бюро, отстаивая позицию половины пробежников. Более того, часть членов Бюро голосовали за мою позицию. Но большинством голосов (с минимальным перевесом) было принято решение, которое лоббировал Владимир Петрович. В результате, все дружно сели в лужу на пару лет и потеряли то, что уже было наработано, а теперь пытаются наверстать.
У меня нет ощущения, что люди, выбирающие состав бюро, вообще имеют какую-то реальную цель на этих выборах. Скорее не зачем, а от чего. Эти люди голосуют за тех, за кого им показывают, чтобы получить свои аккредитации впоследствии.
Вот когда "эти люди" будут голосовать
в сознании, тогда и можно будет ждать внимания к региональным вопросам от руководства ФКСР. Потому что Президент и члены Бюро будут знать, что их со 100%-ной вероятностью на следующей отчётной конференции подробнейшим образом спросят о результатах работы по региональным вопросам.
Юля, вы лично не можете не понимать, что представители, выбирающие состав бюро, и реальные члены ФКСР, которые платят взносы и участвуют в соревнованиях, не связаны практически никак.
Не вижу проблемы их связать (создать более мощную альтернативную региональную ФКС из членов ФКСР). Более того, есть регионы, где это одни и те же люди.
Мне интересы комитета спорта более чем понятны. Мой опыт общения с тульским комитетом говорит о том, что глава не в курсе, какая у него очетность на сайте висит, и что в этой отчетности все очень плохо, виды спорта у него все, бюджет ограничен, и он конечно просто ищет, как его "правильно" распределить между теми, кто больше свой. Люди, занимающиеся непостредственно конным спортом в тульской области, при комитете, не открывали ни одного документа по этому спорту, они просто складывают отчеты от местной федерации и считают, что все прекрасно. И этим людям интересы конного спорта вообще нигде.
Это в вашей области такой аморфный спорткомитет, а например в Псковской к каждой запятой прикапывается. А председатель спорткомитета Липецкой области не поленился найти мой телефон и подробнейшим образом выяснить, подходящую ли лошадь нашли тренеры из областного СДЮШОРа, когда губернатор выделил денег из своего фонда на приобретение вольтижировочной лошади для спортшколы. А денег на спорт везде мало, ибо не предмет первой необходимости и страна бедная, а уж на конный, который 40 лет без медалей, тем более.