http://www.levshei.net/24_4_4.html
Почитайте здесь у А.Семенович описание. Это либо есть, либо нет. Не все левши обязательно сильно право полушарные.
Из того, что мне рассказывала психолог, пишущая диссертацию по таким проблемам, её сын до 7-8 класса отлично учился, потом его резко переклинило на падежных окончаниях прилагательных, и они уже два года мотаются по дефектологам, пытаясь это как то разрешить, по русскому не дотягивает до 3, по остальным все по-прежнему отлично. У других тоже какие-то специфичные проблемы. Из общего, - медлительность, редко укладываются в нормативы по тестам. Также, это уже педагоги все говорят, я опросила массу в рамках исследования, что такие дети педантичны, убьются из-за одной ошибки, пока не исправят, переклинивает, не могут переключаться, их сразу видно. Есть ещё проблема лени, завышенной самооценки. Ещё ни один институтский или школьный педагог, мнение которого мне важно, не сказал, что ему нравилось работать с левшами, все слово в слово описывают одни и те же описанные у Семенович проблемы, смешно, если бы не было так грустно.
Моя, несмотря на то, что считается лучшей в группе подготовки, может решать графические диктанты, только если имеет ориентир - метку на левой руке, благо у Семенович нашла про метки вовремя. Все задания на повторение узора всегда проваливает, так как у неё узор каждые две недели опять начинается справа. А каждые четыре недели надо объяснять, что такое право... а она не верит, думает, что я и преподаватели это нарочно придумали, а на самом деле должно быть не так ):
Читаем небольшие тексты, но медленно, по слогам: у Тани были бусы. Зато можем слёту читать газеты, если их перевернуть вверх ногами. Она скажет: О! Смотри, мама, тут же написано, что на Бермудах параллельного пространства не существует, а что это значит?
Складывать может точно так, как описано у Семенович, то есть, ей нужна таблица сложения, она не может логически повторить прибавление, даже если это 2+2+2, она будет считать таблицей, а не логикой до определённого возраста, пока не сделает собственную модель. На уровне требований подготовки к школе этого не видно, так как там все можно на пальцах под партой пересчитать, что она и делает. Но мы часто смеемся, когда она описывает логику решения, там часто реальный бардак в голове. Это ещё я у Джеймса Эшера встречала, в TPR подходе при обучении математике, когда он описывал детей, не понимающих логику элементарного.
В общем, если у вас этого нет, то радуйтесь. Я вижу эти проблемы, так как у меня это было тоже в детстве, но не в такой степени, возможно, потому, что меня рано переучили, по советской методике, и это уравновесило полушария или заставило меня подстроиться а главное, был результат. Но я тоже считала медленнее остальных.