Я вас прекрасно понимаю, я эти проблемы вижу каждый день. Семенович очень точно эти проблемы описывает и способы их решения детьми. Но она считает, и это так, так как мы многое из её советов реализовали, что интенсивность этих внутренних мучений можно было сократить. Например, когда ребёнок рисует с меткой, зная, что помеченная рука это тот край, от которого надо начинать... и нет страха, что начнёт не с того края.
У вас, должно быть, ангельский характер. Мой ребенок, если не знает, как рисовать закорючку, как бы это обьяснить, даже не знаю, проявит креатив, и отреагирует непредсказуемо: либо растопчет "этот чертов мел", либо стерпит, а потом на орёт на кого-либо безобидного в другой ситуации, а потом будет мучиться от стыда за свою агрессию, либо нарисует неправильно, но никого не пустит посмотреть. Это не всегда буквально, но принцип такой. И она никого не впустит, чтобы помогли, и не примирится с этим, пока не поймёт, как ей рисовать эту закорючку. И обьяснить не даст, не будет слушать. Вот как-то так. Может и из дома уйти, это она в два года практиковала часто, убегая на улице, самостоятельности и упертости ей не занимать.
С помощью Семенович мы сильно смогли продвинуться и понять механизмы, как и почему это происходит, и жить стало намного легче. У нас проблемы именно из-за некорректного зрительного восприятия, и это можно корректировать.