Лошадь плохо сгибается в шее и отвлекается

• Автор темы Автор темы mancj
  • Дата начала Дата начала

mancj

Участник
Всем доброго времени суток.
Я новичок. Месяца 3 назад купил мерина, 11 лет, араб. До этого с сентября прошлого года (2024) брал примерно 30 уроков верховой езды. Живу в Стамбуле, на местном языке говорю плохо, поэтому не всю теорию понимаю. Т.к. учился здесь, то профессиональную терминологию на русском тоже могу не понимать, хотя стараюсь изучать как могу.

Занимался и купил лошадь не для профессионального использования, не для спорта, а просто в поле кататься в своё удовольствие, ухаживать за животным. Прошу обратить на этот момент особое внимание, не ругаться.

Я не профессионал, но на других лошадях в нашей конюшне, проблем особо не испытываю. Могу спокойно и уверенно управлять лошадью на базовом уровне.

Теперь о проблемах. Заранее признаю, что главная проблема во мне, чтобы таких комментариев было поменьше.
В движении лошадь может смотреть по сторонам, как будто отвлекаясь на что-то. Когда я хочу повернуть куда-то и мягко тяну за повод, например правый, а лошадь при этом смотрит налево, то шея у неё как будто бетонная, она вообще не реагирует. При этом я пробую воздействовать внешним шенкелем, но это не помогает абсолютно. Если хлыстом напомнить ей, что я тут, то она как бы опомнившись поднимает голову и если повезёт, то может повернуть шеей и сменить направление. Представьте что поводом тянете в сторону тяжёлое бревно которое вообще не способно согнуться. Вот это та ситуация)
Катался примерно на 10 разных лошадях и никаких подобных проблем с поворотами не испытывал.