Я ездила на русском рысаке в полевом прокате. Рысак был после ипподрома, заезжала его под седло, и в полях работали мы) Очень хороший был мальчик. Да, очень честный, готов был ради всадника на всё. И, как меня ещё наездник его предупредила на ЦМИ, он как ребенок. Я тогда не поняла, что имеется в виду, а когда стали в полях верхом работать, поняла. Доверчивый, как ребенок и послушный, человек - авторитет безоговорочный. Но в то же время легко все впитывающий, как хорошее, так и плохое. Скажешь "Нет", значит Нет. "А вот вчера я так делал?" "Нет, нельзя" "Ну хорошо".
По этой причине работать потом в прокате не смог. Ибо каждый ему что-то позволял, что я, к примеру, не позволяла. Получалось, сегодня нельзя, завтра можно, после завтра опять нельзя. И у него от этого немножко стали ехать мозги. Он начал в полях таскать. Его продали в какой-то спорт клуб. На какое-то время я потеряла о нём информацию. а потом... конный мир тесный. От знакомой узнала, она в то время в этом клубе работала и одновременно была в курсе его ипподромного прошлого, что его стали учить в конкур. Ну, если не форсировать, то был бы хороший конкурный. Может быть, даже впоследствии самовоз на адекватных высотах. А так... раз он безотказно прыгает, надо прыгать, повышать. прыгает же, честно. И ещё и ещё. и в общем, довели его до того, что он стал свечить перед препятствиями и козлить одновременно. знакомая это всё наблюдала: "Свеча-козёл-свеча-козёл" Потом высаживает.
Он в прокате нашем никогда ни разу даже не пытался ни козлить, ни свечить, даже во время заездки под седло, когда ему ещё страшноватенько бывало. Он просто не понимал, как можно против ЧЕЛОВЕКА такие вещи вытворять. Человек ему был Царь и Бог. Как можно было такую лошадь довести до такого...
Вот что с ним стало позже, уже не знаю. боюсь, что ничего хорошего

Честные они, да, но так легко их испортить...