Лошади усадьбы "Другой мир". Ося учится рисовать!
Кузе купили обновки.
Руководствуясь вчерашним ЦУ по проверке лошадиного интеллекта, решила сделать шаг к повышению, так сказать, знаний и умений лошадиной малышни. Хош-не хош, а надо – таки учиться.
Ну, как говорится, начнём с самого начала.
Кузе я купила обновку. Вестерн седло и уздечку в цвет.
Почему уздечку, а не недоуздок? А потому что Кузя у нас – девка своенравная и темпераментная. Начальная школа закончилась и настала пора двигаться дальше. А в этом деле нужна точность и скрупулезность. Игру же под названием «Перетяни Кузю» оставим на десерт для туриста класса «экстрим» для времяпрепровождения в леваде.
Скажу сразу, трензель Кузе не понравился. Но что поделаешь, есть слово «надо»! И этому слову Кузе пришлось подчиниться.
Походили в поводу и «рядом», пошагали под верхом, по-поворачивали в разные стороны, по-проходили в «ворота», поучили команду «стоим», съели пол кармана сухарей и пошли рассёдлываться. Занятие прошло хорошо.
Ну а когда уже довольная и свободная Кузька была водворена назад в леваду, пришла очередь малышни.
Ося – начинающий художник. (глава первая)
Я залезла на чердак, достала оттуда один из мольбертов, спонсированных нам детской художественной школой, приколола к нему листок бумаги, взяла кисти, банку с разведённой в воде краской, и поволокла всё это в леваду.
Вы, наверное, спросите, зачем? Ну как зачем? Буду учить лошадей рисовать! Ведь должен же быть у кого-то из них талант…
Лошади восприняли мольберт по-разному, но все с интересом. Кобылы подошли, посмотрели, оценили, сказали «фи» и пошли доедать сено, а вот жеребцы – это другой разговор! Мне даже приходилось их по-очереди отгонять от «картины». Поскольку они спорили, кто тут больший художник, Ося или Зарик. Но всё же более талантливым оказался Ося. Он быстро просёк, что за искусство платят, и воодушевлённо учился держать кисть… в зубах. Правда, он так же понял, что начинающим мастерам частенько крепко достаётся от менее талантливых завистников. Поэтому, как тоже быстро понял Ося, любому таланту нужен агент, который возьмёт на себя решение как материальных, так и «социальных» проблем художника.
Ну и что вы думаете… картину-таки мы с Оськой нарисовали и оставили её сохнуть на печке. Так что фото отчёт со второго урока и фото «шедевра» ждите завтра, во второй главе нашей истории!