Клюква
Новичок
Re: Тяжекони...Страшная сказочка про Машеньку и грибы!!! 370стр.
Мне не совсем понятно как в объеме одного занятия можно раскрыть все перечисленные выше вопросы. Почти каждый вопрос тема для полного занятия , а такой раздел как анатомия лошади и ее биологические особенности , физиология вообще не возможно изложить в рамках одной лекции. На мой взгляд занятие перегружено ,если разбирать каждый вопрос достаточно подробно ,то ученики просто не смогут усвоить.
Идея интересная,но для ее воплощения желательно самому пройти обучение по программе , составить учебный план , поставить каждому конкретному занятию цель, не помню точно в чьем дневнике ,но на форуме была информация об учебном заведении в Финляндии .
Сва написал(а):Вопросы и размышления на тему приветствуются!
Занятие №1
Тема: Что такое лошадь?
Вопрос «Что такое лошадь?» задаётся присутствующим и все вместе ищем ответ на этот вопрос.
1) Лошадь – это высокоорганизованное травоядное млекопитающее (разбираемся и характеризуем – что это такое), непарнокопытное. (Как выглядит? Как передвигается? Что такое «высокоорганизованное?)
Практическая часть: рассматриваем лошадь.
2) Анатомия лошади. Скелет, мышцы, обоняние, зрение, осязание.
Практическая часть: пытаемся «стать лошадью», рассуждаем о возможных травмах и как их избежать, находим «слепую зону», изучаем обоняние, осязание, садимся друг к другу на спину – понимаем, что такое всадник для лошади.
3) Движение лошади – аллюры: шаг, рысь, иноходь, кентер, галоп, карьер, прыжки.
Практическая часть: Имитируем движения лошади.
4) Эволюция лошади, образ жизни, принципы питания, территория и среда обитания, коллективность.
Практическая часть: рассматриваем взаимоотношения в табуне между:
а) кобылами – доминантой и остальными;
б) кобылами и жеребцом;
в) жеребцами.
Мне не совсем понятно как в объеме одного занятия можно раскрыть все перечисленные выше вопросы. Почти каждый вопрос тема для полного занятия , а такой раздел как анатомия лошади и ее биологические особенности , физиология вообще не возможно изложить в рамках одной лекции. На мой взгляд занятие перегружено ,если разбирать каждый вопрос достаточно подробно ,то ученики просто не смогут усвоить.
Идея интересная,но для ее воплощения желательно самому пройти обучение по программе , составить учебный план , поставить каждому конкретному занятию цель, не помню точно в чьем дневнике ,но на форуме была информация об учебном заведении в Финляндии .