ТС интересовалась наполнением, потому как пощупать его находясь в другом городе весьма проблематично. Товара в доступе у продавца нет.
Вы отправили другого форумчанина читать содержимое первого поста, а сами читали? Речь об интернет-магазине. Понимаете, что это такое? Это товар на фото, на картинках, его у продавца может не быть вообще, совсем. На то это и интернет-магазин. Продавцу тоже пощупать такой товар проблематично. Есть просто магазины, без дополнительного ассортимента под заказ. И там может не быть в наличии какой-либо вещи, теперь этот магазин перестанет быть профильным, а продавцы в нём станут дилетантами? Нет. Продавец не смог подробно описать то, чего не держал в руках и видел только на картинке. Это не проблема продавца, а владельца магазина, если он не предоставляет продавцам "учебный" материал.
Покупатель взял на себя риск приобретение данных удил не узнав подробно что и как. Деньги за товар покупателю вернули, но такова банковская система, которая имеет право замораживать переводы на срок до 45 суток, что поделать. Я не вижу вины продавца и не вижу проблемы у покупателя. Разве что спорный вопрос о том, кто должен был оплачивать пересыл удил. Но это уже на совести покупателя: это она не потрудилась изучить условия доставки и возврата товара.
Я знаю данный магазин с хорошей стороны. А проблемы с тем, что товар не подошёл есть у всех.
Кстати, о фразе "продавец должен знать товар". Продавец товар знает, но не детально. Если у меня спросят состав металла каждого трензеля, я затруднюсь с ответом, потому что в предоставленном мне описании товара пункт о металле отсутствует у половины производителей. Необходимо списываться с производителем. Не всегда есть такая возможность и языковой барьер тоже имеется. Я не могу вскрыть банку с добавкой и посмотреть какая она по фракции, точно ли соответствует составу, потому что это уже бред. Возможно, вы будете смеяться, но далеко не у всех есть интернет и время заниматься на досуге изысканием дополнительной информации о товаре.