Re: "Маленькая вороная кобылка" как я провел это лето
Лето.. давно было..
А пока осень. И у Гера ухудшение.
рискую быть прочитанной и превратно понятой, но напишу..
"Можно я спасу вашу лошадь?"
Звонок с конюшни.
-Сань, а ты Геру не продаешь?
-НЕТ, а что?
-а тут девочка (которой я разрешаю порысить иногда на Гере дабы поработать над посадкой) в него влюбилась и хочет купить.
Глядя на несчастное лицо мужа, разрешила дать мой телефон, поговорим.
Позвонила, приехала.
-А можно я его спасу?
Мы с К. просто выпали в осадок. Ибо на конюшне бываем редко, но пребываем в полной уверенности, что несмотря на осеннее ухудшение, лошадь под контролем и достаточно стабильна.
В итоге: лошадь работается абы как. ЛОшадь похудел так, что у него торчат все кости. ЛОшадь стонет и трясется в деннике, не может расслабиться и зажимает все мышцы. Арендатор творит непонятно что. Берейтор вообще не ясно, работает коня или нет. Аммуниция в ужасающем состоянии, а седло вообще сломано! (Хрустит, если опереться на заднюю луку - потом только подумала, что за 10 лет тесного общения с лошадьми мне ни разу не пришло в голову опереться на заднюю луку, только придержаться если, например, зарядку делаешь верхом...)
Прифигели, расстроились, обалдели. ОБъявили девочке, что конь не продается, но в силу обстоятельств мы вполне можем пойти на совладение. Ибо им действительно надо заниматься, тем более, что с ее слов все так ужасно. Совладение девочку не устроило. Договорились, что я еду на конюшню, выясняю вообще, что и как, она пока думает.
Звонок на конюшню несколько утешил. Да, ухудшение, но спасать коня несомненно рано. Заказала гору подкормок.
Как ни странно, на этот раз интернет-магазин меня не подвел (у меня с ними сложности последние годы - редко-редко во время привозят, особенно если какой-то новый магазин). Жду пятницы - и в четверг ночером с продолжением на пятницу Укроп выдает большую туалетную проблему в виде запора. Из дома не выйти. Чуть не поссорившись со всеми родственниками передоговариваюсь ехать в воскресенье.
В общем, да, ухудшение. Причем в пятницу стало хуже, чем было. Но лошадь получает лекарства. Стонов в деннике не наблюдала - как и сжатых мышц и трясущегося комочка. Вполне наглый вид, который требовал продолжения морковного банкета. Да, дышит отвратительно, но в работе раздыхивается. А вот с работой действительно бардак. Арендатор может и в последний момент решить не приехать, как она ездит - не понятно. С тренером не занимается давно уже. Девочка-спасительница тоже ездила максимум рысью на корде, при этом без всадника конь не дорабатывался - то есть в эти дни конь оставался с тихим трюхом без подъемов в галоп. То есть работа, действиельно, рваная, что ему противопоказано. Похудел, да, но еще весной, как заболел и как скинули корма. Ребрышки торчат, да. Но лошадь не истощена и за последний месяц, что я его не видела, тощее не стала. Седло, разумеется, цело (правда, корда куда-то задевалась опять, поеду как-нибудь одна, буду рыться-искать, но корда - это мелочь).
Вывод - менять коню работу. То есть решать вопрос с арендатором и берейтором. Наташа наша решила уходить и без проблем отдаст коня в работу другому. осталось понять, кому. И что делать с арендатором. Видимо, ехать и стоять с ней на плацу - учить двигать лошадь с нужной скоростью и нужной интенсивностью. Ибо это не дело, а отказаться от арендатора мне сейчас не позволяют обстоятельства. Надо думать-думать-думать... И действовать. Девочке пока не звонила - перевариваю.. И думаю.
Грустно и печально все это как-то.