Так можно же разочек просто в гости!
Один денек выбрать легче, чем регулярно приезжать. А мы хорошим гостям всегда рады
есть надежда, что Таня отстроит домик
Меня вчера с этой стройкой чуть до инфаркта не довели
Еду я, значит, вся такая довольная-счастливая с конюшни, и звонит мне прораб: "У нас закончилось электричество, как бы так узнать, это мы что-то сломали или во всем посёлке отключено?" Я озадачилась. Ну да, бывает у нас, электричество отключают, причем никого об этом не предупреждают никогда, я и не заморачивалась, не звонила-не спрашивала, т.е. куды бечь с этим, не знаю. Лихорадочно перебираю варианты решения проблемы. В итоге позвонила соседям через участок, узнала, что у них света нет тоже, так что это общая ситуация. Передала информацию прорабу, еду домой дальше, пытаюсь вернуть внутреннее ощущение счастья.
Минут 15 прошло, новый звонок. "А где у вас на участке перекрывается вода?" А я не знаю! В доме перекрывается под единственным краном, а больше нам никогда и не надо было... Водопровод дедушка проводил, он вот 100% не заморачивался делать дополнительные краны. "А кто бы помог нам это узнать? - спрашивает прораб. - Надо заменить часть трубы, а с напором воды это невозможно".
Ааааааа! Ну вот откуда я знаю, где и как это все делать?! Позвонила соседям по дому - они тоже развели руками. Хотела спросить у соседки телефон дядечки, который ей в подвале трубы зимой отогревает (у них не утеплены, водопровод иногда замерзает), может он в курсе - так связь оборвалась, и при перезвоне несколько раз "абонент не абонент", а вопрос у строителей срочный.
Домой я доехала уже взвинченная, потому что крайне не люблю решать вопросы, которые не в моей компетенции. Но пока ехала, еще подумала, что водой у нас занимается Мосводоканал, когда прокладывали водопровод, наверняка согласовывали трубы с ними, у них должна быть схема всех подключений. Позвонила туда. Поговорила с одним диспетчером, мне дали телефон другого. Позвонила другому - дали телефон третьего. Третий, слава Богу, рассказал, что надо сделать. Но ааааааа! "Напишите нам на емейл, мы вам перезвоним, вышлем бригаду, они воду перекроют, если получится". На мой вопрос, нельзя ли миновать стадию е-мейла, недовольным голосом ответили, что нет, нельзя, таков порядок. Новое слово в бюрократии, блин!
Вооружившись всей этой инфой, я в очередной раз перезваниваю прорабу. Так и так, говорю, надо писать и ждать бригаду. Вот вам адрес, пишите, договаривайтесь, вы лучше объясните, что и где надо. Прораб сказал, что так даже лучше будет, то есть вопрос - надеюсь! - мы решили. Про то, что воду отключить может не получиться (ибо, как таинственным голосом сообщила диспетчер, это перекрытие может лишить воды весь поселок!), мы решили пока не думать.
Я безнадежно опоздала в гости, от хорошего настроения не осталось и следа, и дальше я весь вечер на пиликанье телефона дергалась - а ну как еще что случилось? Но к счастью нет, так что вторая часть дня прошла прекрасно.