Ни в чем )) Политики играют в людей. Все как всегда.Не поняла. А в чем кипишь?
Написала тебе в WAЯ просто не в курсе о чем вообще речь.
Ну ладно.
Для меня сильный фильм - это такой, после которого сидишь в тишине и думаешь. Не попкорн жуешь весь просмотр, а рыдаешь, сопереживая. Это фильм не про насильников и какие они, а про человека, который пытался с ними бороться. Про учителя, который пошел один против системы. И про то, что даже в 21-м веке это все происходит в развитых странах - не насилие как таковое (оно неискоренимо), а то, что общество отдельно взятого города принимает его, оправдывает и всем пофиг.А почему такие фильмы называют сильными? В чем их сила?
Конкретно я на него вышла потому, что сейчас смотрю фильмографию одного актёра. Он, собственно, в этом фильме играет учителя.А зачем люди смотрят такие фильмы?
Ну, зачем снимают, этот конкретный фильм я могу понять. Если по итогу возобновили дело, которое велось против насильников, фильм того стоил.А зачем снимают?
я всё пытаюсь перестать это делать, а она специально фильмы такие смотрит.Для меня сильный фильм - это такой, после которого сидишь в тишине и думаешь. Не попкорн жуешь весь просмотр, а рыдаешь, сопереживая
Ну, мы разве много смотрели в детстве и юности фильмы с откровенной жестью? Насилия, убийства, психопаты и прочее?А вот молодым нужно многое такое смотреть, кмк.
Хотела ответить тоже самое, но тут ты ответила)))Ну, мы разве много смотрели в детстве и юности фильмы с откровенной жестью? Насилия, убийства, психопаты и прочее?
Я не сказала бы, да и не было такого кино в СССР. Фильмы про войну тяжелые, да, но без откровенного же насилия, смакования, без кровищи и горы трупов на весь экран. Разве что документалка.
Это не помешало нескольким поколениям вырасти с нормальными ценностями, с неприятием насилия, с умением сопереживать и помогать.
Поэтому я не уверена, что любая жесть должна быть показана с экрана, с кровавыми подробностями и максимальным правдоподобием.
Не про фильмы, но про "патриотическое воспитание".Ну, мы разве много смотрели в детстве и юности фильмы с откровенной жестью?
Корея, хоть и относится к развитым странам, это всё же страна восточная, со всеми вытекающими отсюда последствиями, у них сильно специфическое отношение ко многим вопросам.даже в 21-м веке это все происходит в развитых странах - не насилие как таковое (оно неискоренимо),
Это само-собой, но тут возникает вопрос, что потом. Некоторые хотят потом высшее получить, а там надо при поступлении немного настоящих знаний иметь, шпоры могут не проканатьлучше детство прожить.
Я даже не знала, что с ней такое делали!Больше всего из той экскурсии мне запомнились фотографии мёртвой Зои с вырезанными грудями.
кореец стал вести себя как истинный сын востока.
Высоцкий вспоминается. "Значит, нужные книги ты в детстве читал". Это и про школьное образование в том числе.И поэтому для меня, то, что происходило несколько лет назад в соседней стране- неприемлимо...
А вот моему племяннику жесть не показывали. И фильмы про войну он не смотрел. Поэтому, точка зрения у него... соответствующая((
Справедливости ради, кино, про которое я писала - там не было смакования. И еще, знаете... вот сейчас очень странную вещь скажу, но снять подобное так, чтобы это вызвало бурю эмоций (там и музыка, и свет, и картинка, и актерская игра) - это искусство. Я очень придирчива к кинематографу и не смотрю "кровь-кишки-мочилово" в принципе. Во-первых, не приятно (я даже на мордобоях в боевиках глаза зажмуриваю, мне физически дискомфортно видеть, как кого-то бьют). А во-вторых, мне в кино нужна глубина. Если я начинаю смотреть фильм и в первые 10-15 минут ее не вижу, я выключаю, даже если это фильм с любимым актером.Но и правы те, кто пишет, что смаковать кровь, кишки - это не искусство.