У меня похожая история с ковром была. К отпуску не относится, но я на работе, тут скучно - расскажу
Долго мы с отцом спорили и выбирали, чем застилать пол в моей спальне. Вариантов было много, но все дорогие (у меня комната 20 квадратов, а бюджет ограничен сильно). Наконец сошлись на дешевом ковролине с распродажи в интернет-магазине. Я до этого много раз интернет-магазинами пользовалась, мне нравилось, никаких проблем не возникало. И тоже я всегда знаю, что менеджер перезванивает максимум через полчаса после заказа.
Сделала заказ. Час сижу, два... Нет звонка. Звоню сама, мол, так и так, что за фигня?
- Ой, - говорит девушка, - мы ваш заказ видели, менеджер занят был, вам перезвонят.
Жду дальше.
Мне перезвонили, да. С сообщением, что заказанной позиции у них на складе нет.
- Но если хотите, мы вам подберем похожий и на почту вышлем, посмОтрите.
- Высылайте, - говорюя, уже понимая, что не стану, видимо, с этой компанией связываться. Правда, это означало новые часовые споры с папой насчет цвета, цены и доставки...
Они выслали на почту картинку ковра, и он понравился мне даже больше того, первого варианта.
"Беру", - решила я и сделала новый заказ. На этот раз менеджер позвонила сразу, правда, со странным уточнением, точно ли мне нужна длина 4,5 метров.
- Точно, - говорю. - и не сантиметром короче!
Оформили, привезли, подняли на этаж.
Ковер свернут ворсом внутрь, закатан в полиэтилен, в комнате куча мебели, я дома одна. То есть развернуть и посмотреть мне не было возможности. Грузчик сунул мне на подпись накладную. Я, глупая, ее подписала не глядя. Отдала 6 тысяч и радостная стала ждать выходных, когда приехавший папа должен был помочь мне коврик уложить.
И вот стали мы ковер разворачивать. И оказалось у него в одном углу огромное черное пятно. Мы с отцом хлоп-хлоп на него глазами.
- Звони в фирму оформляй возврат, говорит папа.
- Давай сперва Ванишем его потрем, - предложила я. Ковер мне действительно понравился, и так просто расстаться с ним из-за пятна я не могла.
Так вот, теперь я ответственно заявляю, что вся реклама Ваниша - фуфло. Нифига он ничего не оттирает. Тяжело вздохнув, звоню в интернет-магазин и обрисовываю ситуацию. Мне в ответ:
- Мы по телефону жалобы не принимаем, сфотографируйте ваше пятно и вышлите его нам на почту, я передам начальству.
Я, на минуточку, сама уже четвертый год в кол-центре работаю и ооочень хорошо знаю, как принимаются и рассматриваются жалобы от клиентов. С тяжелым сердцем и дурными предчувствиями пишу магазину претензию и вкладываю фото. И все. Тишина. Вечером того же дня я перезваниваю узнать, что с моей жалобой.
- Мы вашу жалобу видели, но сделать ничего не можем. Ковер со склада, возврату не подлежит.
А папа, тем временем, бросил взгляд на накладную.
- Танька, - говорит, - а ты ее когда подписывала, читала?
Не читала. Правильно, а зачем? Смотрю тоже. "Длина ковра - 4 м". Заказ был на 4,5. Понимаете, да? Можно было его даже не распаковывать, отправить с грузчиком обратно в тот же день.
Ковер этот у меня сейчас лежит, глаз радует. Но у меня папа - инженер, их учили нестандартные решения искать. А опыт я получила колоссальный. Во-первых, проверять документацию. Во-вторых, если из интернет-магазина в течение часа не перезвонили - в топку такой магазин (это знание мне пригодилось, когда я камин заказывала, там тоже из одного магазина не перезвонили вообще). В-третьих, читать отзывы о компаниях, прежде чем с ними связываться. Когда я полезла писать отзыв о магазине (не могла не написать, понимаете?), оказалось, что таких обманутых и недовольных клиентов у них - воз и тележка. Знала бы - хрен связалась.