Маленькая Желтая Лошадь. Наша история

Я чувствую как мне с головой плохо. У меня ни разу не было сумки больше 6 кг на неделю. В чужих городах я тоже не отлично езжу на автобусе. Зачем в отеле кипятильник вообще поять не могу, там чайники есть.
Когда брали билет, я предлагала Сибирь на тыщу дороже с 23 кг шмоток и удобным временем перелета.
Никогда бы не подумала что 10 кг багажа, это повод для расстройства.
 
Когда мы обсуждали авиакомпании, я понятия не имела, что они как-то разграничивают вес багажа. Вообще не думала, что багаж взвешивают. Я ж первый раз. Совсем-совсем первый :)
У Сибири, насколько я помню, вылет в 7 утра был... Так что мы правильно выбрали вечерний рейс.
И я не расстроена, я в легкой панике. Все по той же причине - первый раз и одна. Нервничаю!

Я без претензий, правда.
 
Да я не про претензии, я удивилась. Просто представь тяжеленный чемодан, а больше 10 кг это тяжеленный, ты, молодая барышня, прешь его через всю Москву, а потом еще в Краснодаре. Я беру с собой джинсы и кофту на выгул и спортиный костюм в номер. Ну и на себе одежа. Не считая трусов, носков, дорожных шампуней и прочего в крохотных бутылках, получается совсем немного. Тапки кстати в отелях тоже часто дают одноразовые.
 
Ну, как я понимаю, отель там тоже не 5*.
Чтобы прояснить для себя наличие чайника, тапочек и полотенец в номере, в отель можно позвонить.
И вообще я согласна с Еленой Сергеевной - 10 кг багажа это ты попрёшь, а не кто-нибудь. И с учетом спины тебе ни разу мало не покажется.
 
На себе - это если сумку. Ее не попру точно. Рюкзак - идея отличная, если бы не куртка, она там все место займет. А чемодана у меня два, маленький и большой. Оба на колесиках :) Но тот, что побольше, сам по себе весит не мало. Не 10 кило, конечно, но все же :)
Я решила брать маленький.
Звонить в гостиницу не звонила, а вот на е-мейл они мне не ответили, что тоже не очень приятно, хотя на Букинге отзывы положительные и оценки приличные. У меня даже в порыве негодования была мысль другую гостиницу поискать, но я ничего подходящего по ценам не нашла. Отель, конечно, не вот прям дешевый, но и не из разряда дорогих. И я могу ошибаться, конечно (да что там, я хочу ошибиться!), но есть у меня сильное подозрение, что город Краснодар со всем его сервисом застыл в советской эпохе. Я такие города и гостиницы видела. Это неплохо (в конце концов, нам что надо? душ да подушка под голову), но впечатление производит неизгладимое. И совершенно не знаешь, как к этому относиться...

Я тут начала пересматривать Доктора Кто, и есть у меня самая любимая там серия, я о ней писала уже. Там рассказывается, как Доктор и Донна прибыли на только-только открывшуюся туристическую планету, и Доктор решил слетать на экскурсию. В полете на лайнер напал местный монстр и стал вселяться в пассажиров. Доктор, спасая всех, чуть не погиб сам. Вот мне перед полетом почему-то эта история вспоминается. Удивительно, что у меня реально нет страха полета. И всяких монстров я не боюсь :D Но первый полет на самолете - это все равно что в космос. Помнится, в детстве, начитавшись Кира Булычева, я клеила огромные ящики из бумаги, забиралась внутрь и воображала, что это мой космический корабль :)

Какие таблетки от укачивания лучше пить? Так как я понятия не имею, как организЬм отнесется к полету, хочу перестраховаться.
 
На мейл надежда есть не всегда и не везде.
Звони, дай бог, чтобы трубку взяли.
Из недавнего. Есть у нас одна аптека , где я часто заказываю много гомеопатических препаратов (не себе). Они каждый раз ворчат - вот, заказ большой, оформляйте на сайте, мы соберем к вашему приезду. Ну, думаю, правда, попробую. Оформляю на сайте. Час, два, три, полдня ... ни ответа, ни привета. Я ж привыкла, что интернет-магазины реагируют быстро. А если не реагируют, я с ними не имею дела. Тишина... Шлю водителя со списком, у меня все заказы срочные, он сует список в окошко (не говорит, что заказ был по сайту), за 10 минут все получает и уходит.
Сутки, двое ... Через две недели(!) мне звонят из аптеки. - вы заказ делали, когда заберете? Мы собрали, он лежит, вас дожидается.
Я спрашиваю: девочки, милые, а как я должна догадаться, что он собран? Что вы вообще его получили, что все в наличии? "А, - говорят, - вы должны были нам еще позвонить, спросить. И продублировать его по телефону, а мы б вам сказали, когда можно приехать."

Так что мейла ты, скорее всего, не дождёшься. )) Относиться к этому никак не надо. Надо получить ответ, если он тебя интересует.
 
Таня, не волнуйтесь, все норм с гостиницей. Это южный менталитет, я во Владикавказ летала на этой неделе и гостиницу бронировала просто по звонку. Один раз позвонила, сказала хочу к вам, прилечу во столько ко то, запишите. И все. Никаких больше мейлов, ваучеров, подтверждений и проч. Это юг. Вот в Питер я бы так не поехала, без письменных подтверждений!
 
У меня похожая история с ковром была. К отпуску не относится, но я на работе, тут скучно - расскажу :)

Долго мы с отцом спорили и выбирали, чем застилать пол в моей спальне. Вариантов было много, но все дорогие (у меня комната 20 квадратов, а бюджет ограничен сильно). Наконец сошлись на дешевом ковролине с распродажи в интернет-магазине. Я до этого много раз интернет-магазинами пользовалась, мне нравилось, никаких проблем не возникало. И тоже я всегда знаю, что менеджер перезванивает максимум через полчаса после заказа.

Сделала заказ. Час сижу, два... Нет звонка. Звоню сама, мол, так и так, что за фигня?
- Ой, - говорит девушка, - мы ваш заказ видели, менеджер занят был, вам перезвонят.
Жду дальше.
Мне перезвонили, да. С сообщением, что заказанной позиции у них на складе нет.
- Но если хотите, мы вам подберем похожий и на почту вышлем, посмОтрите.
- Высылайте, - говорюя, уже понимая, что не стану, видимо, с этой компанией связываться. Правда, это означало новые часовые споры с папой насчет цвета, цены и доставки...
Они выслали на почту картинку ковра, и он понравился мне даже больше того, первого варианта.
"Беру", - решила я и сделала новый заказ. На этот раз менеджер позвонила сразу, правда, со странным уточнением, точно ли мне нужна длина 4,5 метров.
- Точно, - говорю. - и не сантиметром короче!
Оформили, привезли, подняли на этаж.
Ковер свернут ворсом внутрь, закатан в полиэтилен, в комнате куча мебели, я дома одна. То есть развернуть и посмотреть мне не было возможности. Грузчик сунул мне на подпись накладную. Я, глупая, ее подписала не глядя. Отдала 6 тысяч и радостная стала ждать выходных, когда приехавший папа должен был помочь мне коврик уложить.

И вот стали мы ковер разворачивать. И оказалось у него в одном углу огромное черное пятно. Мы с отцом хлоп-хлоп на него глазами.
- Звони в фирму оформляй возврат, говорит папа.
- Давай сперва Ванишем его потрем, - предложила я. Ковер мне действительно понравился, и так просто расстаться с ним из-за пятна я не могла.
Так вот, теперь я ответственно заявляю, что вся реклама Ваниша - фуфло. Нифига он ничего не оттирает. Тяжело вздохнув, звоню в интернет-магазин и обрисовываю ситуацию. Мне в ответ:
- Мы по телефону жалобы не принимаем, сфотографируйте ваше пятно и вышлите его нам на почту, я передам начальству.
Я, на минуточку, сама уже четвертый год в кол-центре работаю и ооочень хорошо знаю, как принимаются и рассматриваются жалобы от клиентов. С тяжелым сердцем и дурными предчувствиями пишу магазину претензию и вкладываю фото. И все. Тишина. Вечером того же дня я перезваниваю узнать, что с моей жалобой.
- Мы вашу жалобу видели, но сделать ничего не можем. Ковер со склада, возврату не подлежит.
А папа, тем временем, бросил взгляд на накладную.
- Танька, - говорит, - а ты ее когда подписывала, читала?
Не читала. Правильно, а зачем? Смотрю тоже. "Длина ковра - 4 м". Заказ был на 4,5. Понимаете, да? Можно было его даже не распаковывать, отправить с грузчиком обратно в тот же день.

Ковер этот у меня сейчас лежит, глаз радует. Но у меня папа - инженер, их учили нестандартные решения искать. А опыт я получила колоссальный. Во-первых, проверять документацию. Во-вторых, если из интернет-магазина в течение часа не перезвонили - в топку такой магазин (это знание мне пригодилось, когда я камин заказывала, там тоже из одного магазина не перезвонили вообще). В-третьих, читать отзывы о компаниях, прежде чем с ними связываться. Когда я полезла писать отзыв о магазине (не могла не написать, понимаете?), оказалось, что таких обманутых и недовольных клиентов у них - воз и тележка. Знала бы - хрен связалась.
 
Да, наша действительность учит - читать, что подписываешь, считать, проверять и пробовать на зуб.))
Я когда машину покупала, мне помогала подруга, финансовый консультант. Я на нее смотрела раскрыв рот от восхищения.) Что она творила со всеми продажниками, страховщиками и кредитчиками!)) ВТБ24 ненавидел нас всем отделением!)) Мало кто так читает документы и торгуется за любой пункт. Сэкономила она мне кучу времени и денег, за что я ей по сию пору благодарна. Но еще больше благодарна "за науку".
 
Я часто летала Победой и могу сказать, что сейчас они смягчили условия провоза багажа. Во-первых, уже можно 10 кг бесплатно (раньше было 6), во-вторых, сейчас можно фотоаппарат везти ручной кладью (не считая дамской сумочки), но не в рюкзаке!!, его не примут. Просто я в багаж не рискну сдавать хрупкие вещи, зная, как там швыряют чемоданы )))
 
во-вторых, сейчас можно фотоаппарат везти ручной кладью (не считая дамской сумочки), но не в рюкзаке!!, его не примут.
Аленк, а в чем? Я тоже поняла, что все эти предметы типа фотика, компьютера и прочего в какую-то большую сумку не впихнешь - там на сайте габариты рюкзака числятся в графе "платная ручная кладь". В чемодан я фот не сдам - у меня один объектив 25 тыщ стоит, я не доверю. В пакете везти? Или..?
 
Ну, у меня куплена спец.сумка для ф/а, уже давно. Пока ее размера достаточно. Но если я прикуплю еще один объектив, то придется раскошелиться на сумку побольше.
Примерно такая
i
 
То есть, я правильно понимаю, что тащить все это надо отдельно: ноут в сумке для ноутбука, фотик в сумке для фотика (которой, кстати, у меня нет), кошелек - в дамскую сумочку (которую я вообще брать не собиралась, ибо гуляю с рюкзаком-каплей через плечо)?
И как вот тут не волноваться и не паниковать, когда не знаешь, завернут тебя с твоими сумками или нет?
Может правда мыльницу цифровую взять с собой? Она в карман влезает...
 
Паниковать не надо.)
На сайте победы есть правила и тарифы на перевозку багажа. Можно им и позвонить для уверенности, но справочный телефон платный. Да, с лоукостерами я еще дела не имела.)) Любой чих за денежку.
 
Юль, я вчера честно облазила их сайт. Вот про 10 кило и один чемодан выяснила. Попаниковала - успокоилась, когда поняла, что укладываюсь. А про ручную кладь там написано, что можно брать, что нельзя и что можно за деньги. В чем - не написано. Я конечно сегодня еще вечером на сайтах-форумах пороюсь, почитаю, что люди пишут, но я уже прихожу к выводу, что отпуск у меня будет в стиле минимализма. Это несколько неожиданно, хотя, надеюсь, впечатлений от поездки не испортит.
 
В любом случае это опыт.
Про фотик я бы выяснила до полета. В багаж дорогую и чувствительную технику - ни в коем разе. Так же как деньги, банковские карты, паспорта и прочие оригиналы документов.
 
Недавно летала Победой - дамская сумка и ноут в отдельной сумке в ручную кладь без доплат.
Я бы в дамскую сумку запихала фотик, и ноут отдельно.
 
Судя по перелетам Лены, она вряд ли вообще парится о багаже. Ну мне так кажется.
Мне лететь 4 днем. О багаже я может быть подумаю 4 утром. Если так заморачиваться, жизнь становится враждебной средой.
Гораздо лучше думать о той красоте, которую там увидишь, не о чумаданах.
 
Ну, чтоб вы не думали, что я только о чумаданах думаю ;)
Из вчерашнего разговора с подругой:
Естественно в Анапе море )))) Город на побережье - и километры пляжей, в марте еще пустующих. Представляешь, море, волны, и пустые пляжи, кое-где песчаные, а кое-где - в крупных булыжниках... волнорезы и чайки, ныряющие в воду... и корабли на горизонте...
Я очень этого жду.
 
Сверху