Tаnka
Pro
Из тех, кто говорил: "Тебе рано", я помню только двух тренеров. Это из той кучи, у которых я бывала.
Я забрала документы из института. Понимаю, что заочка - это очень специфический вид образования, но за ТАКИЕ разброд и шатание я деньги платить отказываюсь. Из самого безобидного: захожу в библиотеку учебники взять. Библиотекарша мне: "Только не говорите никому, что я сегодня работаю".
Английский язык. В расписании стоит: "Английский в сфере юриспруденции". Когда я в Вышке училась, у нас был бизнес-английский (деловой язык от общего довольно сильно отличается). В Тимирязевке был очень сильный английский, целенаправленно дающий лексику сельскохозяйственного направления. А тут... 6 часов на курс. Ребята, мы начали с алфавита! Преподавательница, за первые полчаса поняв, что у меня и еще у двоих в группе с английским все окей, более не обращала на нас внимания.
Теория государства и права. Препод раздал темы рефератов, и дальше все часы, отведенные под ТГП, мы эти рефераты слушали. Это вместо нормальных лекций. Больше половины отвечающих бубнят себе под нос, преподаватель постоянно перебивает их... Из таких ответов ничего путного вынести по теме невозможно.
Письменная риторика. Половина предметов, на которые мне ходить не надо, ибо первый диплом. А апофеозом всего этого - оказывается, группа у нас смешанная. Это я получаю второе высшее. Еще два человека. Остальные - заочники после школы!
Мне жалко денег и времени. Я попробовала, сунулась - поняла, что это не то, что мне нужно. Нормально очно, пятидневкой получать вторую вышку я не могу - работа. А купленный за 300 тысяч диплом без капли знаний (учебники-то я прочту, не вопрос, но практических занятий никто не отменял!) - нафиг надо.
Я забрала документы из института. Понимаю, что заочка - это очень специфический вид образования, но за ТАКИЕ разброд и шатание я деньги платить отказываюсь. Из самого безобидного: захожу в библиотеку учебники взять. Библиотекарша мне: "Только не говорите никому, что я сегодня работаю".
Английский язык. В расписании стоит: "Английский в сфере юриспруденции". Когда я в Вышке училась, у нас был бизнес-английский (деловой язык от общего довольно сильно отличается). В Тимирязевке был очень сильный английский, целенаправленно дающий лексику сельскохозяйственного направления. А тут... 6 часов на курс. Ребята, мы начали с алфавита! Преподавательница, за первые полчаса поняв, что у меня и еще у двоих в группе с английским все окей, более не обращала на нас внимания.
Теория государства и права. Препод раздал темы рефератов, и дальше все часы, отведенные под ТГП, мы эти рефераты слушали. Это вместо нормальных лекций. Больше половины отвечающих бубнят себе под нос, преподаватель постоянно перебивает их... Из таких ответов ничего путного вынести по теме невозможно.
Письменная риторика. Половина предметов, на которые мне ходить не надо, ибо первый диплом. А апофеозом всего этого - оказывается, группа у нас смешанная. Это я получаю второе высшее. Еще два человека. Остальные - заочники после школы!
Мне жалко денег и времени. Я попробовала, сунулась - поняла, что это не то, что мне нужно. Нормально очно, пятидневкой получать вторую вышку я не могу - работа. А купленный за 300 тысяч диплом без капли знаний (учебники-то я прочту, не вопрос, но практических занятий никто не отменял!) - нафиг надо.