Мамочкин сынок...

  • Автор темы Автор темы Nira
  • Дата начала Дата начала
Alexandra написал(а):
Gloria написал(а):
Саша, решать проблемы миром - не значит идти на уступки и соглашаться с неприемлемым для себя вариантом :) Ты права: Анюта не из тех, кто сразу дает в глаз, но настоять на своем она очень даже умеет. Просто делает это интеллигентно :wink:
Т.ч. твой вывод - Получается, что каждый из нас говорит о том, чего, на его взгляд, не хватает именно ему - ИМХО, не совсем правомерен.

Лена, я нигде не говорила о том, что решать проблемы миром означает идти кому-то на уступки. Точно также как решать их не миром не означает бить кого-то в глаз (догадываюсь, что ты не имела в виду бить в глаз буквально). То, что ты считаешь неправомерным мой вывод, я приму к сведению :wink: .

Принимать к сведению мое мнение или нет - это твое личное дело :)

Я буду признательна, кстати, если ты пояснишь, что ты имела в виду, когда писала о решении проблемы миром. Возможно, мы таки разное вкладываем в это выражение, из-за чего возникает недопонимание.

"Дать в глаз" - выражение широкое. Оно включает и физическое оскорбление, и вербальное, и просто скандал :lol:
 
Gloria написал(а):
Принимать к сведению мое мнение или нет - это твое личное дело :)

Я буду признательна, кстати, если ты пояснишь, что ты имела в виду, когда писала о решении проблемы миром. Возможно, мы таки разное вкладываем в это выражение, из-за чего возникает недопонимание.

"Дать в глаз" - выражение широкое. Оно включает и физическое оскорбление, и вербальное, и просто скандал :lol:

Я тоже так думаю: это мое дело.

Решать проблемы миром означает уклонение от давления, чтобы одержать победу (как в Ай-ки-до). "Не мир" означает как раз то, что описала Анюта: давить до получения уступки с устрананием давления после этого. Скорее всего, мы разный смысл вкладываем в эти выражения. Более того, даже цели наших постов разные, по-видимому

Про дать в глаз я не просто так расшифровку в скобках написала.
 
Alexandra написал(а):
Решать проблемы миром означает уклонение от давления, чтобы одержать победу (как в Ай-ки-до). "Не мир" означает как раз то, что описала Анюта: давить до получения уступки с устрананием давления после этого. Скорее всего, мы разный смысл вкладываем в эти выражения. Более того, даже цели наших постов разные, по-видимому

Про дать в глаз я не просто так расшифровку в скобках написала.

Ну ясно, ты акцент делаешь на содержании. А я полагаю, что как давление, так и уклонение от него могут быть и мирными, и не-мирными, в зависимости от 1) формы, 2) внутреннего отношения.
"Цель постов" - у моих ее нет. Они ни в кого и ни во что не нацелены, :lol: мне проблема показалась интересной, я ее пробую с разных сторон рассмотреть.

Однако хочется уже к теме вернуться, думаю, что автору темы наши теоретические выкладки пользы особой не принесут.
Nira, из каждой некомфортной ситуации есть только два выхода:
- изменить ситуацию
- изменить отношение к ней.

Разных способов изменить ситуацию тебе уже надавали выше крыше. Выбери самые подходящие и действуй! Только будь последовательной: решила не давать списывать - не давай.
Если же советы не годятся, меняй отношение к проблеме, Лиза об этом хорошо написала :) Главное - действуй осознанно, не становись членом стаи...
 
Поддержали б лучше парня. Дай ты ему спокойно списывать, доброжелательно так - на, списывай наздоровье! Просто попробуй один раз - инетересно, какая у него рожа будет ?
lisa, было дело, нас вместе посадили, его мамаша в тот период поуспокоилась и уже месяц не было никаких скандалов. Я решила, что все наладилось и относилась тогда к В дружелюбно, дала ему пару раз списать (раза 3-4). И вроде все нормально, но одно меня задело, никакой благодарности не было, он уже требовал дать ему списать. Привык, что я даю, и когда я ему как-то отказала, сказав, что я не могу, он наорал на меня матом. С тех пор не дать ему списать стало делом принцыпа.

Нира, ты так разбрызгиваешь яд именно потому что он слабее и рядом твой парень. Представь себя на месте этого несчастного травимого маменькиного сынка. Ты сильный и умный человек, это означает умение быть терпимой и снисходительной. Если человека травят все, нужно остановиться именно потому что это делают все, независимо от личных качеств травимого. В данном случае речь идет уже о твоих личных качествах
Alexandra, знаю и полностью согласна с Вами. Но остановить себя и начать относиться к нему нормально, я наврятли смогу. Хотя и понимаю, что врежу этим себе.

Просто может быть вариант, что ему элементарно не хватает маминого внимания и тепла, и он их может получить только таким способом. Равно как и пообщаться со всеми вами - только нарываясь на неприятности. А может быть и другая ситуация, что это просто капризный, избалованный ребенок...
Анюта М, последний вариант подходит больше всего. Ведь когда что-то произошло и его обидели, толкнули, случйно уронили пенал, он сам бежит к маме и сам рассказывает, и потом с удовольствием смотрит как разбираются с обидчиком.

А я бы для начала разок-другой пожертвовала своей хорошей оценкой и решила бы контрольную заведомо неправильно Но, конечно, неправильное решение надо изо всех сил не давать списывать! И только потом, после пары двоек, стала бы с лучезарной улыбкой говорить "списывай, конечно!". Думаю, проблема решится сама собой.
Gloria, интересная идея. :D

Естественно. Есть старое правило: если ты достал оружие, будь готов стрелять.
Вот к этому я не готова.


Еще одно хочу сказать. Никакого геноцида против него нет, то есть нет такого, что все ходят и думают как бы сделать что-то противное ему. Такого впомине нет. Просто все стараются свести общение с ним к минимуму, зная, что себе дороже знаваться с ним. В этом-то и соль, ладно бы намеряно его обижали, а мамаша защищала, но дело в том, что специально его никто не обижает, его стараются не трогать, как ядовитую змею, а сканадалы все равно происходят с завидной регулярностью. Единственное на что он может пожаловаться, так это на одиночество.
Сейчас в отношении к нему присутствует жалость, презрение и сочувствие, так как пару дней назад, по нему было видно, что ему самому противен приход его матери. Он начал чуть-чуть менятся, ему как бы противно то, что происходит, но он все еще радостно пользуется маминым авторитетом и бежит к ней жаловаться. В основном агрессия идет по отношению к его матери.

Кто знает, может он изменится. Это было бы чудом.

Всем спасибо за советы!
 
Nira написал(а):
И вроде все нормально, но одно меня задело, никакой благодарности не было, он уже требовал дать ему списать. Привык, что я даю, и когда я ему как-то отказала, сказав, что я не могу, он наорал на меня матом. С тех пор не дать ему списать стало делом принцыпа.
Нира, я вас хорошо понимаю. Это ваш труд, ваши знания, и вы не обязаны делиться результатами своего труда с другими, тем более со злостными лодырями. На Западе, например, списывать дают только за деньги.
А вот идея подставиться, написать неправильно, чтобы отпугнуть списывальщика своими плохими оценками, мне кажется неудачной. Во-первых, почему человек должен жертвовать своей успеваемостью, пусть даже для того, чтобы поставить нахала на место? Во-вторых, не работает этот прием, точно вам говорю. У меня полкласса списывали все, в том числе и алгебру, по которой у меня часто были, мягко говоря, не очень хорошие оценки.
 
Nira написал(а):
Alexandra, знаю и полностью согласна с Вами. Но остановить себя и начать относиться к нему нормально, я наврятли смогу. Хотя и понимаю, что врежу этим себе.

А кто обещал, что будет легко :lol:? Терпения тебе остается пожелать. Ты же знаешь, что пытаться менять других - дело безнадежное. Можно только свое отношение поменять.
 
Mrs. John написал(а):
А вот идея подставиться, написать неправильно, чтобы отпугнуть списывальщика своими плохими оценками мне кажется неудачной. Во-первых, почему человек должен жертвовать своей успеваемостью, пусть даже для того, чтобы поставить нахала на место? Во-вторых, не работает этот прием, точно вам говорю. У меня полкласса списывали все, в том числе и алгебру, по которой у меня часто были, мягко говоря, не очень хорошие оценки.

Согласна. Можно, конечно, меняться: ты списываешь у меня алгебру, а я у тебя русский :lol: . Но, в рассматриваемом случая, я так понимаю, это неприменимо. Значит просто нужно попросить у учителя, чтобы пересадили под каким-то благовидным предлогом.
 
Alexandra написал(а):
Значит просто нужно попросить у учителя, чтобы пересадили под каким-то благовидным предлогом.

Ну так он будет списывать домашние задания на переменках, а контрольные - еще у кого-нибудь.
Да и потом, Nira вроде писала, что их нарочно рядом посадили, именно, чтобы списывал, т.к. учителя - на стороне мамаши, а не детей. Соответственно, и не пересадят ее.

Mrs.John написал(а):
А вот идея подставиться, написать неправильно, чтобы отпугнуть списывальщика своими плохими оценками, мне кажется неудачной. Во-первых, почему человек должен жертвовать своей успеваемостью, пусть даже для того, чтобы поставить нахала на место? Во-вторых, не работает этот прием, точно вам говорю. У меня полкласса списывали все, в том числе и алгебру, по которой у меня часто были, мягко говоря, не очень хорошие оценки.

Ну, тут уже вопрос личных приоритетов каждого :) Если так важно, чтоб В. отстал, то можно и пожертвовать.

То, что прием не сработал в вашем случае (надо полагать, ваша оценка по алгебре все равно была много выше, чем у тех, кто списывал? :lol: ) не значит, что он не работает вообще. Зависит от приоритетов этого товарища: если ему важнее высокая оценка, то списывать перестанет, а если важнее докопаться до Nira, то будет упорно списывать...
 
Если бы я не читала первого поста, подумала бы, что речь идет о начальной школе максимум.
Nira написал(а):
...его обидели, толкнули, случйно уронили пенал, он сам бежит к маме...
10-й класс?! 15 лет?! Он вообще нормален психически? Гипертрофированный инфантилизм налицо. Откуда он матерные слова-то знает?.. от матери? :)
 
Gloria написал(а):
Mrs. John написал(а):
А вот идея подставиться, написать неправильно, чтобы отпугнуть списывальщика своими плохими оценками, мне кажется неудачной. Во-первых, почему человек должен жертвовать своей успеваемостью, пусть даже для того, чтобы поставить нахала на место? Во-вторых, не работает этот прием, точно вам говорю. У меня полкласса списывали все, в том числе и алгебру, по которой у меня часто были, мягко говоря, не очень хорошие оценки.
То, что прием не сработал в вашем случае (надо полагать, ваша оценка по алгебре все равно была много выше, чем у тех, кто списывал? :lol: ) не значит, что он не работает вообще.
На самом деле были периоды, когда моя оценка по алгебре была ниже, чем у тех, кто списывал у меня. Такой вот парадокс.
 
Вера, ухитриться списать так, чтобы получить выше, чем тот, у кого ты списывал, - это уже искусство! :D
 
Gloria написал(а):
Вера, ухитриться списать так, чтобы получить выше, чем тот, у кого ты списывал, - это уже искусство! :D

Нефиг делать. У меня так было - все решено правильно, но куча исправлений-помарок: четверка. У списывающего все чистенько - пятерка.
 
Глория, я имею в виду четвертные оценки. По алгебре у меня списывали дословно и за конкретные списанные работы получали то же, что и я. Другой вопрос, что я не всегда давала списывать.
Однажды нам диктовали длинный текст для изложения, который я ну никак не могла запомнить. Я списала содержание у соседки по парте, но по-своему. В итоге я получила "5" за содержание, а она - не то "3", не то "4".
 
А я всегда экзамены в институте сдавала по чужим шпаргалкам. И получала на балл выше, чем те, кто меня этими шпаргалками спонсировал.

Правда, ребята не обижались, и в следующий раз опять давали шпаргалок.
 
Mrs. John, спасибо за понимание. Мне не так важно, что он спишет с меня и получит хорошую оценку, обидно то, что я учу, стараюсь, делаю, а он списал и его потом хвалят, вот какой умный мальчик. Зато я обладаю знаниями, а он нет, и потом ему будет очень тяжело.

Alexandra, легко не будет, понимаю. Надо работать над собой, его изменить не получится, значит надо изменить себя так, чтобы просто не видеть его и не слышать. Но могу я и похвастаться, то как я относилась к нему в классе 7, намного отличается от того как сейчас. Значит изменить себя я могу.

Gloria, посадили специально рядом с ним. Сейчас я сижу сзади него почти на всех уроках. Одно радует я отвоевала себе другое место на математике и алгебре, просто отказалась пересаживаться, на меня поорали, но отправлять, как грозились к директору не стали. Математичка не хочет сильно портить наши с ней отношения, так как я хожу на мат. олимпиады и занимаю там места, ей не хочется терять хорошого ученика.
А ему важно и то, и то, он хочет и оценку хорошую, и меня доставать он любит.

Мираж, 10 класс, 15-16 лет. Не видя этого своими глазами, можно не поверить, но как это неудивительно это правда. Психически вроде бы нормален, вроде бы. Мат он знает от дружков хулиганов, ну точнее не дружков, просто он за ними постоянно тоскается, вот и набрался, при чем очень этим гордится, судя по всему.
 
Nira, как же мамочка допускает его "таскание" за хулиганами? И вообще, у меня теперь нарисовалась картина классического маменькиного сынка, старательно заучивающего матерные слова и лопающегося от гордости, когда удаётся их применить :) А как он выглядит? Даже интересно стало :)
 
Mrs. John написал(а):
На Западе, например, списывать дают только за деньги.
Не, неправда. Сонькиному классу даже как-то учительница сгоряча прочитала длинную нотацию в духе "Если мы, учителя, заметим что вы подсказываете или даете списать, мы вас накажем. Но если вы таки не будете подсказывать и давать списывать - то вы не люди, а черви!" (Разумеется, к автору темы этот пассаж не имеет никакого отношения - другая ситуация. Да и вообще ситуации бывают разные.)

Саш, полное ППКС.
 
Мираж, у нас несколько по-другому. Он не классический мамочкин сынок, он другой. Мама его вегзде защищает и тащит его на своем горбу, что бы ни было, но она вегзде его тянет и защищает. Но! Она разрешает ему делать все что угодно. Не хочешь в школу - не иди, не хочешь делать домашнюю работу - не делай...
А, забыла написать самое интересное! За него она делает домашку, всю! Все проэктные работы, рефераты, сочинений, писала она. Но мы же видели кто писал по почерку и возмущались, тогда все домашние работы стали делатся на компьютере. Сочинения, которые требуют писать от руки, он пишет под диктовку мамаши. А, когда сочинения пишут в классе, он заранее узнает тему, дома записывает под диктовку сочинение и потом сдает его в конце урока, весь же урок он бездельничает или притворяется, что пишет.
То есть ему позволенно практически все, потому он и матом ругается, и курит, и... По отношеню к нему все запрещено. Мамаша же его всячески ублажает и старается исполнить все его желания. Ужас! Как он может так жить! Не понимаю и, наверное, никогда не пойму.
 
Странно. А у парня точно все в порядке с менталом и психо-неврологической сферой? От поведения мамаши возникает впечталение, что ребенок может быть априори (а не от дурного воспитания) настолько проблематичен, что ей не до жиру - хоть как-нибудь докуда-нибудь дотянуть.

У моего научного руководителя, крупного ученого и милейшего человека, был единственный сын с вялотекущей шизофренией и, как я понимаю, с определенной формой умственной осталости. Ребенка он пристроил в мат-класс (где ему делать было совершенно нечего), под крылышко знакомых преподавателей. Мне всегда было безумно жаль папашу, постоянно работавшего с элитарной супер-способной молодежью и так обделенного в этом смысле судьбой в собственной семье. Но потом я познакомилась с бывшими соучениками его сына и увидела оборотную сторону медали. Одноклассники не были в курсе проблемы, видели только абсолютно дикого и крайне нелецеприятного юношу, совершенно непереносимого в общении. Крови он им попортил немало... наверное, и они ему - тоже.
 
Все ли у него впорядке психически я точно сказать не могу. Не разбираюсь в этом. Могу сказать одно на сумасшедшего он не похож точно, на отсталого вроде тоже. Мозги у него есть, но избалован он жутко. Он в физмате, математику он вроде понимает (наверное, единственный такой предмет), так как мамаша математичка и видимо что-то в него вдолбила, но он ничего не учит, а на одном понимании далеко не уедешь, если нет практики и знаний.
 
Сверху