черная лошадка написал(а):
еще Омар Хайям писал:
"Что опьяняет сильнее вина?
Женщины, лошади, власть и война"
Ой, как мне нравится эта цитата! Даже мелькнула мысль добавить ее в свою подпись.
Delilah написал(а):
Ну товарищи, давайте не сравнивать взаимотношения с лошадьми с любовью к кошкам, собакам, плаванием и прочим. ИМХО тут нами в первую очередь руководит ревность. Даже самый начинающий прокат в первое же занятие уже присматривает "свою" лошадь и начинает думать что он-то лошадку больше всех любит и понимает. Мы, ИМХО, воспринимаем лошадей как некое одно существо и до бесконечности ревнуем-вот он неправильно обращается а все равно ездит, вот она итп.
Ну зачем же так? У меня, например, такого никогда не было. Да и вообще, разумный человек, будучи дилетантом в каком-то деле, разве станет, не вникая, осуждать действия профессионалов? Не все же мы из неврозной аудитории :wink: . А ревность и у любителей других животных встречается. Некоторые собачники так очень даже переживают, если их собака приласкается к кому-нибудь другому (я не имею в виду охранников, для которых это крайне нежелательно по чисто прагматическим соображениям).
Своей конюшни у меня нет. Что касается других конюшен, на которых я бывала или бываю, то у них есть и достоинства, и недостатки. О достоинствах всегда можно всем рассказать, а вот рассказывать о недостатках – не всегда тактично по отношению к хозяевам. Смотря какие недостатки, конечно.
Завидую ли я кому-нибудь? Навскидку не могу вспомнить. А женщины, которые записываются в дневные смены, возможно, работают преподавателями, как я, например. Плюс этой работы в том, что ты можешь сама планировать свое рабочее время (кроме аудиторных часов, разумеется, - они зафиксированы в расписании; и всяких заседаний). Когда ты занимаешься научной и учебно-методической работой, - это твое личное дело, хоть ночью.
Злость? Да, всего одну-единственную конюшню (и это не прокатная конюшня) я вспоминаю с непреодолимым чувством злости. Сколько раз сама себе обещала забыть и простить, но не получается. Но в подробности уже не буду вникать, хотя бы внешне прощу.