TOM_TS
Новичок
Конники, всем доброго времени суток!
Понимая, что каждый может столкнуться с таким вопросом, и решив все-таки довести вопрос, речь о котором пойдет ниже, до логического завершения, хочу поделиться с вами своей ситуацией.
В декабре 2014 года я связалась с Андреевым Михаилом, владельцем магазина "МИЦАР", который также позиционирует себя в качестве дистрибьютора амуниции КИФФЕР для подбора модели и позледующего приобретения с его помощью седла. По фото лошади Михаилом и его контактными лицами в КИФФЕР было подобрано седло (выездка, Лузитано), стоимость его составила 90 000 руб.
Я внесла предоплату (45 000 руб.) и стала ждать прихода долгожданного седлышка. В конце января седло приехало, примерили, слева задняя лука отставала от спины чуть больше, чем справа, но Михаил пояснил, что у моей лошади мышца с этой стороны спины не так прокачана, как с другой. Я оплатила оставшуюся часть стоимости седла (45 000 руб.). Через 2 дня, когда седло увидела моя тренер (к сожалению, у нее не было возможности присутствовать на примерке), у нее возникли очень большие сомнения относительно ровности седла. Попросили Кирилла Егорова посмотреть седло для того, чтобы развеять или подтвердить наши сомнения. Сомнения подтвердились: ленчик седла был деформирован ("винтом").
Сразу после этого я связалась с Михаилом, объяснила ситуацию. Он согласился забрать седло и вернуть 100% стоимости седла. 45 000 руб. он перечислил в течение нескольких дней, еще через некоторое время перечислил 20 000 руб. Оставшуюся часть суммы (25 000 руб.) обещал вернуть "как только, так сразу".
Сейчас количество "завтраков" и позиция человека "скажите спасибо, что я вообще хоть что-то вернул" меня не устраивают. Если Михаил решил за счет оставшей суммы (которая на данный момент им попросту присвоена) компенсировать свои издержки, то я с этим не согласна категорически. Цена за некачественный бракованный товар подлежит возврату в полном объеме.
Учитывая, что сейчас середина июня, идет пятый месяц неисполнения данного Михаилом обещания, от бесконечных и невыполняемых обещаний по возврату долга я подустала. на этой неделе я направляю Михаилу претензию о возврате оставшейся суммы стоимости седла (т.е. его долга передо мной), при неудовлетворении претензии буду обращаться с исковым заявлением в суд.
Давно знаю Михаила и ранее не сомневалась в его репутации, регулярно заказываю у него корма для своей лошади, но данная ситуация и само поведение Михаила стали для меня крайне неприятным сюрпризом. Сумма задолженности Михаила передо мной для меня существенна, и я не собираюсь просто спускать с рук и прощать этот долг.
Если кому-то будут интересны мои рекомендации (юридические) о том, как уменьшить свои риски попадания в подобные ситуации, могу ответить в личном порядке. От таких вещей никто не застрахован.
Буду держать в курсе разрешения данного вопроса.
С уважением,
ОЦ
Понимая, что каждый может столкнуться с таким вопросом, и решив все-таки довести вопрос, речь о котором пойдет ниже, до логического завершения, хочу поделиться с вами своей ситуацией.
В декабре 2014 года я связалась с Андреевым Михаилом, владельцем магазина "МИЦАР", который также позиционирует себя в качестве дистрибьютора амуниции КИФФЕР для подбора модели и позледующего приобретения с его помощью седла. По фото лошади Михаилом и его контактными лицами в КИФФЕР было подобрано седло (выездка, Лузитано), стоимость его составила 90 000 руб.
Я внесла предоплату (45 000 руб.) и стала ждать прихода долгожданного седлышка. В конце января седло приехало, примерили, слева задняя лука отставала от спины чуть больше, чем справа, но Михаил пояснил, что у моей лошади мышца с этой стороны спины не так прокачана, как с другой. Я оплатила оставшуюся часть стоимости седла (45 000 руб.). Через 2 дня, когда седло увидела моя тренер (к сожалению, у нее не было возможности присутствовать на примерке), у нее возникли очень большие сомнения относительно ровности седла. Попросили Кирилла Егорова посмотреть седло для того, чтобы развеять или подтвердить наши сомнения. Сомнения подтвердились: ленчик седла был деформирован ("винтом").
Сразу после этого я связалась с Михаилом, объяснила ситуацию. Он согласился забрать седло и вернуть 100% стоимости седла. 45 000 руб. он перечислил в течение нескольких дней, еще через некоторое время перечислил 20 000 руб. Оставшуюся часть суммы (25 000 руб.) обещал вернуть "как только, так сразу".
Сейчас количество "завтраков" и позиция человека "скажите спасибо, что я вообще хоть что-то вернул" меня не устраивают. Если Михаил решил за счет оставшей суммы (которая на данный момент им попросту присвоена) компенсировать свои издержки, то я с этим не согласна категорически. Цена за некачественный бракованный товар подлежит возврату в полном объеме.
Учитывая, что сейчас середина июня, идет пятый месяц неисполнения данного Михаилом обещания, от бесконечных и невыполняемых обещаний по возврату долга я подустала. на этой неделе я направляю Михаилу претензию о возврате оставшейся суммы стоимости седла (т.е. его долга передо мной), при неудовлетворении претензии буду обращаться с исковым заявлением в суд.
Давно знаю Михаила и ранее не сомневалась в его репутации, регулярно заказываю у него корма для своей лошади, но данная ситуация и само поведение Михаила стали для меня крайне неприятным сюрпризом. Сумма задолженности Михаила передо мной для меня существенна, и я не собираюсь просто спускать с рук и прощать этот долг.
Если кому-то будут интересны мои рекомендации (юридические) о том, как уменьшить свои риски попадания в подобные ситуации, могу ответить в личном порядке. От таких вещей никто не застрахован.
Буду держать в курсе разрешения данного вопроса.
С уважением,
ОЦ