Мое безымянное чудо, Бентли, котики и много много Африки и ее больших кошек :)

Re: Мое безымянное чудо: Африка, новое видео Кабира и бенгал

Bettel написал(а):
Я, кстати, поняла еще одно отличие спортивного подхода, от неcпортивного.
Я, конечно, тот еще спортсмен - самые азы. Но вот как раз спортивный выездковый тренер со мной работает именно по принципу: "загрузить лошадь упражнениями так, чтобы она сама стала использовать то, что до этого не использовала". Причем, с учетом того, что лошадь умеет больше меня (опытная лошадь - неумелый всадник), этот же принцип применяется и для того, "чтобы всадник сам себя был вынужден перебалансировать" :lol: . То есть, именно через разные упражнения, типа вольтов, уступок, плечей, переходов и т.п. и решаются текущие проблемы, как лошади (особенно на разминке), так и всадника. Под "проблемами" понимаю в данном случае "плоховато сгибается направо", "не проходит на левый повод", "галоп на переду не в контакте" и "всадник валится вперед", "всадник не разворачивает корпус как надо или смещает вес наружу" и т.п. То есть, шенкелем-то работать надо, но тупо ездить по стеночке при этом - гораздо менее эффективно.
"осанка/поза" - м.б. имеется в виду "рамка"?
Кстати, тренер конкурный, который в моем частном случае скорее тренер начального обучения, тоже действует схожими методами. По моим представлениям, это просто проявление мастерства и квалификации тренера: глубоко диагностировать корень проблемы и иметь арсенал средств для ее решения.
 
Re: Мое безымянное чудо: Африка, новое видео Кабира и бенгал

Неее, я же не говорю, спортсмены только по стеночке ездят, боже упаси :). Вольты, серпантины, уступки - это все да. Но все равно в процессе акцент на, например в нашем случае, "Запихни ему правую заднюю ногу под корпус!". То есть это постоянный рефрен такой.

В то время как именно классически ориентированные тренера, воообще с этим не парятся. Никаких выпрямлений лошади руками и ногами. Просто тебе говорят: по стенке плечо, а теперь сразу в принимание, делай полупируэт, принимание обратно к стене, а теперь опять плечо. То есть постоянное быстро меняющееся задание для лошади.
 
Re: Мое безымянное чудо: Африка, новое видео Кабира и бенгал

Вот в моем случае примерно так и есть. "Запихни ему ногу под корпус" не слышала ни разу. Максимум: "больше согни", а так - либо коррекция моих ошибок как всадника (ногу туда-руку вот так), либо именно постоянно меняющиеся задачи. "Поехали с обратным постановлением", "Выравняй", " теперь плечо", "а теперь диагональ и прибавь" и т.п. Особенно на разминке. Прямо заметно, даже мне с моим чайниковым уровнем, что на разминке мы добиваемся ритма-раскрепощения-контакта, а потом уже отрабатываем какие-то "элементы" (в кавычках, потому что это пока на уровне вольтов-уступок). Причем, поскольку учим меня, а не лошадь, то и отрабатываем со мной, но если у меня не получается совсем, то быстро меняется задача так, что потом вдруг и это начинает получаться.
Хотя, возможно, у меня просто другая ситуация и сравнение не корректно.
 
Re: Мое безымянное чудо: Африка, новое видео Кабира и бенгал

Неее, ну если у вас опытная выезженная лошадь, то вам может просто и не надо :). То есть тренер работает со всадником, а не с конем. А я говорю именно о выездке лошади.
 
Re: Мое безымянное чудо: Африка, новое видео Кабира и бенгал

На практике - да - частенько происходит именно так, но это не из-за разницы в подходе, а это такой сильно распространенный <но не правильный>, побочный эффект постоянного стремления к картинке "как на соревнованиях".
Это такой же перегиб, как, например, частенько встречающееся у практикующих "классику" отсутствие импульса, когда путают не двигающуюся лошадь с расслабленной.
Тогда как подход побудить сделать правильно именно соответствующей гимнастикой (связками) - это совершенно вполне себе официально культивируемый спортивный подход: читала книжечку Лизы Вилкокс "101 выездковое упражнение"? - вот спортсмен как раз такой подход подробно расписывает и даже зарисовывает :wink:
 
Re: Мое безымянное чудо: Африка, новое видео Кабира и бенгал

Писала писала (( и фсё пропало ( а муза тётка не постоянная :(

А мысль была такая. Всё то видео классиков, которое я видела, как раз и отличалось. Отсутствием ритма, постоянным выпадением лошади со входов и выходов, не хватает гладкости и легкости переходов.
Даже Беран (бедная икает, наверное, не переставая) я честно отсмотрела 2 диска. Лажает она в переходах.. особенно с сокращениями расширениями на рыси, переходы в шаг, из элемента в элемент тоже выпадает частенько.

Мне очень режет глаз, вот эта недоработка. Как говориться, не бывает мелочей в выездке.

И ещё такая мысль. Так вот если выходить на упражнения криво, то и делать лошадь их будет криво, а значит и цель упражнения будет не достигнута, более того лошадь будет криво учиться и криво закачиваться.

Как мне кажется, проще лошади помочь и из правильного положения сделать упражнение, т.е. подготовить лошадь тогда и лошади и всаднику будет проще и риск ошибки меньше. И опять же по мне так нужно идти от простого к сложному.

Хотя всё, конечно, нужно рассматривать индивидуально.
 
Re: Мое безымянное чудо: Африка, новое видео Кабира и бенгал

Tassel`hoff написал(а):
Это такой же перегиб, как, например, частенько встречающееся у практикующих "классику" отсутствие импульса, когда путают не двигающуюся лошадь с расслабленной.
Тогда как подход побудить сделать правильно именно соответствующей гимнастикой (связками) - это совершенно вполне себе официально культивируемый спортивный подход: читала книжечку Лизы Вилкокс "101 выездковое упражнение"? - вот спортсмен как раз такой подход подробно расписывает и даже зарисовывает

Согласна, на того же Брандерупа я по этой причине смотреть не могу. Мне кажется, что лошадь в принципе ползает, а не бегает. Но хотелось бы найти какой-то баланс :)


Амазонка 1 написал(а):
И ещё такая мысль. Так вот если выходить на упражнения криво, то и делать лошадь их будет криво, а значит и цель упражнения будет не достигнута, более того лошадь будет криво учиться и криво закачиваться.

Как мне кажется, проще лошади помочь и из правильного положения сделать упражнение, т.е. подготовить лошадь тогда и лошади и всаднику будет проще и риск ошибки меньше. И опять же по мне так нужно идти от простого к сложному.

Оля, вот я и согласна, и несогласна. Сейчас попытаюсь сформулировать. Мне кажется, если коррекция небольшая, то обязательно нужно поправлять. То есть если лошадь от правильного положения отделяет один шаг, то да. А если коррекция требуется постоянная и требующая много работы от всадника, то это ИМХО означает, что лошади просто тяжело дается это требование, а ее толкают и толкают в него. Получается, как например в посадке человека на шпагат. Можно, дать 10 разных упражнений, тут подтянули, там подтянули, опять тут подтянули, а тут под вот таким углом потянули. Потихоничку посадим. А можно по советской гимнастической школе просто хорошо придавить :). И подержать. Ну ребенок поплачет, конечно, но зато сядет быстро :).

Короче, я пытаюсь как-то понять, насколько это все можно спаять в один подход, чтобы взять все хорошее с обеих сторон :)
 
Re: Мое безымянное чудо: Африка, новое видео Кабира и бенгал

Я вот тоже очень хочу баланс нащупать - давай будем искать (обсуждая, делясь мыслями всякими) вместе! :)
Потому что "если бы то, да приставить к этому - вот тогда бы О-ГО-ГО !" :lol:

Кое-какие мысли уже более-менее сформировались, в частности, что в работе над проводимостью-переходами нужно ориентироваться на лучших представителей спорта, а обязательную гимнастическую подоплеку и, если можно так выразиться, подход к ознакомлению лошади с требованиями брать у классиков (ну, кстати, не покидает меня стойкое ощущение, что именно это и именно оттуда лучшими спортсменами и берется :wink: ).
Но надо будет их в практику обратить, тогда обратная связь пойдет и мнение получится уже обоснованное.
Я рада, что когда изучила подробно классиков в лице Ф.Карла и Ани Беран, то многие их мысли оказались созвучны собственным практическим ощущениям: оказалось, что многое даже еще до знакомства с ними интуитивно применялось со старшим конем, хоть иной раз и вызывало споры с моими "спорт-ориентированными" тренерами, но потом соглашались, что, да - так и правда лучше получается.
Теперь вот будет интересно с младшим пройти путь с самого начала - здесь-то уже все, что будет - будет результат применяемого подхода, без оглядки на прошлое. Пока я полна решимости попытаться соединить как классические, так и спортивные подходы и методики, и не вижу причин, почему это может не получиться. ВотЪ. Сегодня я - оптимист 8)
 
Re: Мое безымянное чудо: Африка, новое видео Кабира и бенгал

Tassel`hoff написал(а):
Я вот тоже очень хочу баланс нащупать - давай будем искать (обсуждая, делясь мыслями всякими) вместе! :)
Потому что "если бы то, да приставить к этому - вот тогда бы О-ГО-ГО !" :lol:

Давай, конечно! Интересно послушать разные мысли :)




Вчера чудесно позанимались с Деброй и совсем в другом ключе, чем с Патриком и Бриттани. Надеюсь, Кабир (и я) умом не тронется от несколько разных требований.

Я сейчас по пунктам попробую:

1) Рабочая рысь. Дебра, как и Фрэнк, кстати, говорит, что у каждой лошади своя рабочая рысь. И вообще рабочая рысь – это рысь на которой лошади удобно в настоящий момент работать. У кого-то она шире, у кого-то собраннее, у кого-то активнее, у кого-то пассивнее. Но начинать надо с комфортной для лошади рыси (но в контакте). По мере развития лошади за счет упражнений, рысь будет улучшаться. Спортивная команда моих тренеров пытается рабочую рысь подогнать к некому эталону (активность, работа задом, рамка и т.д.). Чем ближе к эталону тем лучше.

2) Искривленность лошади. За все занятие с Деброй, она ниразу не сказала, что куда-то надо специально засунуть лошадиную ногу или что надо вот прямо сейчас руками и ногами распрямить лошадь. Как я уже писала Патрик уделяет этому очень много внимания. На любом упражнении, на любой кривой, все время следует уточнение, что надо задвинуть шенкелем вот эту проблемную заднюю ногу и выпрямить лошадь.

3) Работа шенкелем. Дебра говорит, что на рабочей рыси лошадь должна бежать как бы сама (это же удобный для нее аллюр), то есть воздействие всадника должно быть минимальным и корректирующим. И этого от лошади нужно просить. Активные ноги нужно оставить на более сложные упражнения :). Спортивные тренера говорят об активном шенкеле постоянно, ну это следует из пункта 1, потому что эталонной рабочей рысью лошадь бежать сама по себе не может.

4) Работа шеей, спиной, положение головы. Дебра все время смотрит, чтобы лошадь была перед вертикалью, чтобы правильно и расслабленно работала шея и спина, и постоянно это комментирует. Плюс постоянно просит потянуть лошадь в перерывах. Как я уже говорила моя спортивная команда не видит ничего плохого во временном сидении за поводом или бОльшем напряжении.

5) Я уже достала вас всех с правым галопом, но я еще напишу. Дебра говорит, вообще не акцентировать сейчас работу на галопе. Она говорит, что улучшение галопа проходит через рысь. Поэтому больше упражнений на рыси, тогда и галоп станет легче. Патрик и Бриттани много внимания уделяют именно галопу и работе на нем.

Только не подумайте, что у них СОВЕРШЕННО разные методы, например, все любят уступку шенкелю и всякие кривые. Все настоятельно просят не перекидывать руку через холку (одна из моих дурных заученных ошибок), все просят внимательно следить за наружным поводом и не бросать его. Дебра так вообще настоятельно просит в процессе упражнения хвалить лошадь ТОЛЬКО внутренней рукой.

Еще из понравившегося:

- чтобы простимулировать лошадь потянуться вперед на рыси (Кабир задрался, ему был интересен поезд), Дебра попросила почесать ему холку с внутренней стороны. Кстати, сработало.
- говорит разговаривать с лошадью, дублировать команды голосом, хвалить, привлекать внимание, если например, лошадь отвлекается. Короче, максимально использовать голосовую поддержку.

Пока у меня получается, что после тренеровок с Деброй, Кабир весь такой мягкий, спокойный, отзывчивый, расслабленный. А тренировки с Патриком и Бриттани более силовые.

Может, оно и хорошо тренеровать разные виды нагрузок :). У кого какие мысли?
 
Re: Мое безымянное чудо: Африка, новое видео Кабира и бенгал

Ваш тренер напоминает мне моего спортивного тренера, КМС по выездке. И про не делать галоп, а работать через другое (мне правда советовалось улучшать шаг - очень помогает), и про свою рабочую рысь.
Я бы остановилась на одном, комфортном тренере. Так как в эталонной рыси и запихивании проблемной ноги под корпус шенкелем смысла не вижу.
 
Re: Мое безымянное чудо: Африка, новое видео Кабира и бенгал

Bettel написал(а):
- говорит разговаривать с лошадью, дублировать команды голосом, хвалить, привлекать внимание, если например, лошадь отвлекается. Короче, максимально использовать голосовую поддержку.
Опаньки! Буквально на днях я в своем дневнике высказала крамольную мысль, которую я всецело поддерживаю, в отличие от большинства своих соконюшенников - с лошадью надо разговаривать!
Теперь я читаю про это в дневнике как РЕКОМЕНДАЦИЮ тренера.
Это вселяет в меня уверенность, что я на правильном пути :)

А вот еще спросить бы такое - у лошади тряская рысь, но мягкий галоп. При регулярной работе и правильной нагрузке рысь может исправиться, а вот не подпортится ли галоп? Ибо как мне поясняют некоторые, что сейчас мягкость галопа объясняется прямыми ногами
 
Re: Мое безымянное чудо: Африка, новое видео Кабира и бенгал

А я вот, наоборот, кмк... слишком много со своими разговариваю :roll: Вообще не затыкаюсь! Им становится важно услышать голосовое одобрение своих действий. Как результат - бегают с ушами, повернутыми назад... что не есть хорошо, ИМХО :roll:
 
Re: Мое безымянное чудо: Африка, новое видео Кабира и бенгал

О, я тоже - тот еще болтун - находка для шпиона :lol: Но мне кажется, что лошади это одобряют, поэтому я уверенно придерживаюсь выбранного пути :D

Ань, очень интересную тему затронула про рабочую и разминочную рысь.
Ну то, что бОльшую часть тренировок проводят на аллюрах, далеких от "шоу" - это сейчас все топовые спортсмены и тренеры говорят, - с этим, вроде, консенсус достигнут.
А вот как разминать - тут еще не все так единогласно. Изначально я сталкивалась с превалированием подхода - "сразу двигаем активно" - так мне мои тренеры всегда говорили. Но вот со своим конем я видела, что ему это "сразу же активное двигание" не комфортно - попробовала просто давать ему бежать так, как бежится, ненавязчиво крутили всякие гимнастические связочки - и в какой-то момент он просто сам давал понять, что уже готов работать в другой рамке и с другой амплитудой; - после этого можно было уже четко понимать, что конь размят и переходить к основной части тренировки. После такой разминки конь был гораздо эластичнее, чем после "активного продвижения".
Это был как раз один из моментов, когда по наитию я приняла решение пойти против рекомендаций тренеров, которые, однако, в дальнейшем правоту моих ощущений полностью признали.
Я относительно недавно я увидела вот это видео с семинара Фрэнка Джесперса:
http://m.youtube.com/embed/cwrg9X3T5tc

UPD чой-то посмотрела, а видео на ютубе не полное... Полная версия этого доклада - на Эквестриане по ссылке (второе):
http://www.equestrian.ru/events/8126?subsection=report&articleid=2214

Оказывается, аналогичные рекомендации даются и спортивными тренерами. Посмотри, будет интересно узнать твое мнение.
Возможно, что такая разминка наиболее плодотворна (а потому и результат от нее наиболее заметен) для лошадей, имеющих проблемы со спиной: Джесперс как раз приводит в качестве примера именно такую лошадь, да и мой старший конь после бурной молодости, а особенно, после регулярного практикования переворотов со свечей, явно имел некоторые проблемы в пояснично-крестцовом отделе.
Но вообще лично мне кажется логичным применение такого подхода и к совершенно здоровым лошадям.
 
Re: Мое безымянное чудо: Африка, новое видео Кабира и бенгал

Хехе, я вообще на лошади не затыкаюсь. Я не только хвалю постоянно голосом, прошу прибавить, сократить, говорю об аллюрах, я еще и торгуюсь с Кабиром, мол, а вот сейчас сделаешь вот это и пойдем домой или а вот сейчас сделаешь вот это и прошагаем. А иногда я ему еще и объясняю, почему попытка не засчитана. Доктор, меня вылечат?
Поэтому, я, например, рацию в основном держу выключенной со своей стороны, чтобы тренер не сошел с ума :).

Кстати, на Дебру я тоже ее повесила, ей тоже очень-очень понравилось, она теперь свою такую же собирается покупать :mrgreen: . Скорость передачи звука просто на грани фантастики, даже когда можно слышать тренера без наушника абсолютная синхронизация получается реальной речи и наушника.


Tassel`hoff написал(а):
Ань, очень интересную тему затронула про рабочую и разминочную рысь.
Ну то, что бОльшую часть тренировок проводят на аллюрах, далеких от "шоу" - это сейчас все топовые спортсмены и тренеры говорят, - с этим, вроде, консенсус достигнут.

Наташа, я даже не про шоу аллюры. А вот просто про рабочую рысь. К ней же тоже есть какие-то параметры качества. Вот и получается два подхода: один рабочая рысь у каждой лошади своя, второй своя то своя, а хорошо бы ее подвинуть к варианту получше насколько возможно вот прямо сейчас.

Разминка на видео мне понравилась, надо будет с Кабиром попробовать поделать. Но опять таки я про рысь писала даже не в контексте разминки, а в контексте работы. То есть даже на размятой лошади Дебра не просит там принудительно ставить лошадь в нужное состояние выпрямленности или добиваться рыси нужного качества. Она говорит, что нужно просто нарабатывать гибкость и мышцы и потихоньку все прийдет.

Сейчас попробую с танцами аналогию провести. Вот учат человека, например, танцевать вальс. Это только со стороны может показаться, что вальс - это раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три. На самом деле там куча мелочей, на какой такт должня сгибаться колени и насколько плавно, как должна разворачиваться ступня, в какой момент поворачивается голова, где нужно шагать с пятки, а где с носка, положение плечей, откид головы и еще триста двадцать восемь всяких тонкостей. И есть два подхода:

1) Это сразу добиваться от ученика правильного всего, пусть и делать несколько шагов всего. То есть сразу требовать и осанку, и правильное положение головы, и правильную постановку рук, и чтобы ноги шли вот так, и ступня шла под углом таким вот, и носками контролируем паркет, и с партнером вот такой вот контакт.

2) Это обяснить в общем, вот он вальс, вот так ногами шлепаем раз-два-три, раз-два-три, а потом подчищать потихоньку, сегодня поправить спину, завтра подправить работу ступней, послезавтра добавить поворот головы.

Со мной занимались по второму подходу, потому что с первым у меня бы взорвался мозг :).

Но вот мне ИМХО кажется, что первый подход - это больше спортивная тенденция конного спорта, а второй подход - это больше то, что делает Дебра. Но наверное точнее я смогу сказать, только прозанимавшись несколько месяецев и с одними и с другими.

Я вот думаю, можно ли, например, делать так, что первую-вторую рысь делать с подходом Дебры. То есть спокойно, на гибкость, переходы и бла-бла-бла. А третью рысь просить как бы силовую, когда просить подставить ногу, куда надо, бежать активнее, то есть просить рысь ближе к эталону. То есть как бы совмещать два подхода в одном :).

Какие мысли?



P.S. Слушайте а я же вам не показала, рыбалку котов. Вы, небось, расслабились, думали, что я забыла. А нифига :mrgreen: !

 
Re: Мое безымянное чудо: Африка, новое видео Кабира и бенгал

Смешные :) Это кто из них ловкий такой? Второго, такое впечатление, что занимают не столько рыбы, сколько вода в принципе :))
 
Re: Мое безымянное чудо: Африка, новое видео Кабира и бенгал

Ну вот мне кажется это логично, сначала поработать на том, чем оно бежит, а потом под конец немного на том, чем могло бы потенциально бежать. Хотя вот на практике я себе противоречу. В смысле сразу двигаю активней выбранного лошадью аллюра, ибо то, что выбирает лошадь, это вообще порнография. Если позволить держать аллюр какой сам хочет, у Ромашки выйдет звезда плежера, а у Чапы задрали морду и порысачили. Меня чот оно корежит. В итоге обоих приходится двинуть активнее, каждого по своему. И это не тот аллюр, который они будут держать вообще без коррекции. Зато его они держат с корректировкой местами. А вот когда я прошу максимально красиво, там реально надо каждый темп или два напоминать уже.....
 
Re: Мое безымянное чудо: Африка, новое видео Кабира и бенгал

Сколько нас, однако, любителей поболтать с лошадкой (да, я тож рассказываю, что делаем, почему делаем и что будет, если сделаем хорошо, а также в противном случае) :lol:

Bettel написал(а):
2) Это обяснить в общем, вот он вальс, вот так ногами шлепаем раз-два-три, раз-два-три, а потом подчищать потихоньку, сегодня поправить спину, завтра подправить работу ступней, послезавтра добавить поворот головы.
Знаешь, тут надо разделить, о каких именно улучшениях мы говорим.

Если мы говорим о технике исполнения элемента, то ее надо изначально правильную требовать. То есть, например, нельзя сразу же не править, скажем, заваливание затылка, или там, неправильное сгибание. Другое дело, что нужно разграничивать, когда лошади просто необходима и достаточна корректировка-подсказка "по ходу", а когда имеет место какая-то физическая невозможность сделать элемент технически правильно (ну не может лошадь скоординироваться должным образом). Во втором случае "нести на своих руках и ногах" смысла нет - нужно работать подготовительные упражнения: скажем, не может сделать технически правильное принимание - делаем уступки и диагонали с постановлением и т.п.

Если же мы говорим о последовательном улучшении аллюра (амплитуды работы конечностей, перебалансировке на зад, прямолинейности), импульса и проводимости во время исполнения элемента - то это, да - это постоянная "лесенка вверх" - странно ожидать от лошадки сразу же, как только она "поймала темп" на прямолинейных движениях, того же самого на боковых, - это уже нарабатываться постепенно.

Bettel написал(а):
Я вот думаю, можно ли, например, делать так, что первую-вторую рысь делать с подходом Дебры. То есть спокойно, на гибкость, переходы и бла-бла-бла. А третью рысь просить как бы силовую, когда просить подставить ногу, куда надо, бежать активнее, то есть просить рысь ближе к эталону. То есть как бы совмещать два подхода в одном :).
Ну да, я думаю, что так и надо. Все-таки любой прогресс требует определенного усилия, на одном лишь исключительно расслаблении (ну или "ненапряге") тоже никуда не уедешь.
 
Re: Мое безымянное чудо: Африка, новое видео Кабира и бенгал

Я бы сравнила данную ситуацию иначе. К примеру пианист (наверное в танцах также?) когда впервые видит ноты, он разучивает их в медленном темпе. Без особого даже ритма. С остановками и вообще, поди угадай, что он там играет. По мере формирования навыка играть именно это, можно начинать работать над скоростью, ритмом и затем уже в конце над выразительностью и артистичностью игры.
Иначе говоря, лошадь должна сначала выучить принимание на шагу, но так, чтоб от мысли, затем на "бэби-трот", то есть низенько-низенько, но зато правильно. И уж потом можно идти во все тяжкие.
Тут ошибки типа завала затылка можно сравнить с тем, что музыкант будет разучивая ноты играть их не теми пальцами, что указано в нотах, а какими попало. Потом уже фиг переучишь. Поэтому это как раз должно быть сразу правильно.
Кмк процессы формирования навыков везде одинаковы. Станиславский очень хорошо и кратко сказал "Сделать трудное привычным, привычное легким, легкое прекрасным". Вот где-то так оно и есть.


PS Вот кстати насчет построения занятий - я тоже встречаю два подхода. Сразу двигать активно (аргумент - как начнешь, так и продолжишь). И второй - дать коню втянуться (аргумент - конь сам скажет, когда можно)
По моему опыту это зависит от лошади довольно сильно. Есть такие, которым по силам начать сразу активно, а если не начнешь, то они расценят это как "сегодня - не работаем" и потом не распихаешь.
А вариант наоборот - лошади просто по здоровью ну никак не начать активно, ей реально несколько кругов надо сделать убогим трюхом, чтобы суставы заработали, и требовать сразу активно - это и для лошади будет некий стресс и напряг, да и для здоровья не очень.
 
Re: Мое безымянное чудо: Африка, новое видео Кабира и бенгал

Мы тут о высоких материях, а Кабир вчера работал прокатной лошадью :).

Правда, сначала я его таки поработала. Замечаю странно-интересную тенденцию. В крытом манеже, Кабир быстрее предлагает становиться в повод, хорошо гнуться и бежать прилично, но почти никогда не предлагает темп. А на открытом плацу все с точностью да наоборот. То есть он дольше вспоминает, что такое шенкель, повод, куда там надо бежать и гнуться, зато как вспомнил, сразу пытается работать на темпе. Непонятно :)

Нас даже немного пофотографировали. Правда, в основном на разминке :).

Затянула подпруги и расправляю Кабиру кожу:

10616026_761467777252439_417457224363704171_n_zpsb7b4db85.jpg


Расшагиваемся:

10628379_761467793919104_2490786119419320012_n_zps9ee608c2.jpg



Бедный несчастный Кабиркин

10612632_761467773919106_5074448968038390746_n_zpsbb8497c1.jpg


Начало рыси оленем:

10628297_761467877252429_5361603140800180021_n_zps76160968.jpg


Потихоньку подбираемся:

1451345_761467923919091_9117675344245944361_n_zps2d49eb8a.jpg


10386818_761467947252422_3867964869728173565_n_zps1c136422.jpg



10665161_761467983919085_5975287431082155798_n_zps09586b11.jpg


10349064_761468050585745_7834982768903793640_n_zpsca5ad008.jpg


Хвалю

10603589_761468063919077_1290272398156066126_n_zps8e521ea0.jpg


Шагаем между рысью

10606564_761468093919074_7977709575869455354_n_zps555b35df.jpg


Вторая рысь:

14230_761468137252403_6870400585902469692_n_zps553557d7.jpg


А это вроде галоп или переход в оный:

10428647_761468153919068_984604731794269222_n_zps301ac532.jpg


10383896_761468180585732_1669793321636977003_n_zps8ed0ba02.jpg


На галопе мы немного подрались в том плане, что я говорила, что хорошо бы добавить трехтактности аллюру, а Кабир говорил, бери, что дают или отвали. Самое забавное, опять таки замечаю, что зачастую Кабир покозлит, а потом хорошо так бежит :).

Опять хвалю:

10614185_761468213919062_8008029071845115800_n_zps0dd319bb.jpg


Балуемся:

10373712_761468240585726_6845931170782438160_n_zps83f3515b.jpg


А это уже моя подруга мучала Кабира на шагу. Кабир вздыхал, пытался подойти ко мне поближе, чтобы я перевела, чего от него вообще хотят. Но был терпеливым умничкой :)

10632731_761468413919042_1789311906216238481_n_zps4b7e062d.jpg


10616058_761468433919040_8719161103462661348_n_zps1d4f3f59.jpg
 
Re: Мое безымянное чудо: Африка, новое видео Кабира и бенгал

Bettel написал(а):
Замечаю странно-интересную тенденцию. В крытом манеже, Кабир быстрее предлагает становиться в повод, хорошо гнуться и бежать прилично, но почти никогда не предлагает темп. А на открытом плацу все с точностью да наоборот. То есть он дольше вспоминает, что такое шенкель, повод, куда там надо бежать и гнуться, зато как вспомнил, сразу пытается работать на темпе. Непонятно :)
Он у тебя, похоже, малый впечатлительный: просторы придают ему эмоциональных сил, поэтому концентрироваться не очень хочется, а вот двигаться хочется больше, чем в замкнутом пространстве. В манеже же ему скучновато, но зато от тебя меньше всякого разного отвлекает. :)
 
Сверху