Re: Мое безымянное чудо: мы поедем, мы помчимся
А потом был день Х. Который начался с того, что я обнаружила, что на выписать из номера меня до половины девятого не могут, потому что нет нужного человека (это при том, что я обещалась чуть ли не к 7 быть на конюшне, чтобы пилить с Лилей Кабиру ноги). Потом на трассе я 40 минут ждала автобус, когда позвонила Влада с вопросом «Ты где?» я уже начала подозревать, что где-то здесь есть бермудский треугольник, в котором пропадают исключительно автобусы с нужным мне номером. Но как только Влада сказала, что наш водитель уже на подъезде и он подберет меня с трассы, и повесила трубку, автобус пришел. Как раз когда я подъезжала к конюшне, позвонил водитель и опять с вопросом «Ты где?», потому что по понятным причинам на трассе он меня уже не нашел
.
Пришлепала на конюшню, допилили с Лилей Кабиру ноги (все-таки святой она человек, мало того, что по собственной инициативе сделала нам ноги в дорогу, так еще и очень активно помогало в запихивании чудовища в коневоз). Собрали Кабира, который по суете уже понял, что сейчас что-то будет и это что-то явно будет недобрым, а иначе почему мы так все бегаем. По этой причине он явно решил живым не даваться, а держаться за денник в Одессе всем, чем только можно и чем нельзя тоже.
Вышли, посмотрели на коневоз. Кабир оглядел это чудо враждебно техники и сразу сказал «Туда?! Да никогда! Даже не подойду!». Если бы, скажем, у меня был день, то есть никакой спешки и ограничений, я бы понемногу завела по НХ, но думаю, водитель ждать много-много часов (с паузами и отдыхами) не захотел, поэтому пробовали все подряд: и НХ, и отвлекать, и заманивать, и подгонять бичом с кулечком. На все Кабир говорил, что пойду только через труп, еще лучше не через, а по, причем трупы должны быть наши
. Такого фейерверка я не ожидала даже от своей лошади, там была вся От Эколь с хождением на задних ногах и местами каприолями в воздухе (последнее было на попытку запихнуть его в коневоз кордой под задницу). И это все на фоне жуткой жары и палящего солнца.
В лучших традициях мое давление сразу начало заваливаться за уровень ниже нуля, поэтому периодически, чтобы не завалиться позорно вслед за давлением в обморок (думаю, тогда бы нас водитель точно не повез никуда, решив, что в нашей компании припадочные оба: и Кабир, и хозяйка) я еще бегала полоскала лицо в холодной воде. После чего действо продолжалось. Из всех людей свежим и полным сил выглядел исключительно Кабир. Мало того, что оно не давало себя уколоть, так еще он заявил, что рот он тоже не даст, поэтому седалин я ему засовывала тоже почти с прыжка. Хотя потом пришла добрая Оля с пакетом макухи, а Кабир вдруг решил, что макуха – это его любимая в мире вещь и сожрал седалин (я нагло выпросила у Оли пакет с собой, и что вы думаете, мое нехорошее животное наглухо отказалось ее есть, смотрел на меня как Марию Медичи с ее коллекцией ядов). Правда, эффект от седалина был нулевой. Так что мы продолжили развлекаться. В конце концов пришли к самому страшному для меня – завязыванию глаз, одели на морду куртку, но Кабир, как его не крутили точно знал, где коневоз
, решили, что может, куртка просвечивается, завязали сверху вторую. И тут случилось то, от чего у меня просто чуть не остановилось сердце. Вдруг, Кабир начала задыхаться, так жутко, ноздри раздуваются, сам хрипит, вдруг начали ноги подкашиваться. У меня первая мысль была, что у коня сердечный приступ. Как же было страшно!!!! Я чуть сама там, рядом с лошадью, не рухнула, но тут до меня дошло, что просто маленький край куртки сполз ему на нос, прикрывая ноздри частично, кинулась к коню подобрала все с морды, конь задышал нормально, я тоже смогла вдохнуть. Заболело сердце. В голову пришла мысль, что возможно, Канада отменяется, потому что я здохну прямо здесь.
Но как ни странно на Кабира происшествие повлияло положительно (не иначе, как он решил, что его уже удавить хотят), и походив с завязанными глазами пару минут, он таки зашел в коневоз. Где тут же, просто магическим образом успокоился и стал есть сено, как будто это не он тут только что устраивал представление.
Я малодушно спрашивала водителя, а может не разгружать коня в Киеве и Львове, просто больше места в коневозе ему дать на отдыхе (сдвинуть перегородку). Водитель, не иначе как успокаивая меня (и себя заодно), говорил, что дальше конь по идеи должен грузиться лучше, потому что не будет толпы нервных болельщиков и потому что он уже поймет, что в коневозе нет ничего страшного. Я делала вид, что хотя бы пытаюсь ему поверить.
Рассказала нашим Киевским организаторам, какая жопа была с погрузкой, они предупредили берейторов на конюшне, куда мы ехали, чтобы они нам утром помогли. Девочки даже откопали погрузочную маску.
В дороге до Киева Кабир ехал отлично, седалин таки подействовал и конь спал, просыпаясь только для того, чтобы поесть овощей, которые я ему приносила на остановках. По приезду пошагали с Кабиром по территории, и пошли отдыхать в денник, где нас ждал толстый слой белых и пушистых опилок. Вообще, как я уже упоминала, приняли нас отлично: например, утром, я встала в 8, у Кабира денник был уже отбит (хотя как бы все знали, что мы уезжаем, а у лошади убрали), или вот с автопоилкой, Кабир ее боялся, то есть пить подходил, но только до того уровня, пока поилка не начинала шипеть, поэтому нужно было подходить и наполнять поилку водой, чем мы все и занимались и вечером, и утром, и вообще все были просто поразительно доброжелательные и приветливые. Я ночевала в гостевой комнате над конюшней, поэтому бегала к коню до 12 ночи
.
В 12 дня приехал водитель с коневозом (он нас оставлял на конюшне, а сам уезжал ночевать домой). Подогнали коневоз прямо к дверям конюшни, вывели Кабира (решили не колоть, чтобы не нервировать его перед погрузкой). Собрались все предполагаемые помощники, достали маску для погрузки…. Кабир встал перед трапом, подумал минутку, ему слегка постучали бичиком по крупу (я бы сказала потушировали) и Кабир легко вошел в коневоз. Все заняло буквально пару минут, еще минуты три мы просто подбирали челюсти, ибо никто не мог поверить, что Чудовище решило нас ТАК одарить. Тронулись во Львов.