Милиция ловить не будет. Сколько раз уже мать пыталась достучаться до разных органов. На словах все мы ух, на деле никто даже не попробовал вникнуть в проблему. Даже опека, которой всех пугают и то отмахалась со словами, не нам не надо.
Угу, никому ничо не надо, а в итоге страдают и родители, и дети.
По-хорошему, если взглянуть на это дело с другой стороны, в первую очередь девчонку надо бы сводить к врачу и сдать полторы тонны анализов, потому что гормоны постоянно бьют в башку даже взрослым людям, а у подростков в организме в этом смысле феерическая каша, и если раньше об этом глубоко не задумывались (типа пройдет время и ребенок всю эту дурь перерастет, а что не перерастет - то вылечим ремнем), то сейчас люди раз за разом втыкаются в то, что половину проблем можно решить без каких-то суровых мер, просто выровняв гормональный фон.
но сие "сильнодействующее лекарство" стоит применять весьма дозированно
Да уж, грамматика в любом языке, по-моему, способна свести с ума

Эх... в 9 классе к нам пришла молодая учительница, которая, к сожалению, проработала всего год, затем перевелась в соседнюю, английскую школу. Но за этот год она нам много всякого интересного и полезного дата, в том числе грамматику, она настолько просто все объясняла, ее таблички были настолько легкими для восприятия, что у нас даже закоренелые двоечники не только на тройки, но и на вполне уверенные четверки повылезали. У меня была тетрадка с этими табличками, я ее хранила у сердца, натурально. А потом в моей жизни случилось ПТУ, и там с английским была беда в том смысле, что он был узконаправленный, по специальности, так что за один учебный год у нас состоялось где-то 5-6 уроков и все, и моя ошибка в том, что когда сокурсницы начали втыкаться в проблемы с этой [вырезано цензурой] грамматикой, меня пробило желанием всем помочь, и естественно, тетрадка пошла по рукам, мне клятвенно обещали ее вернуть, и конечно же, в итоге она сгинула не пойми где и у кого, никто так и не признался, куда ее заиграли, а я сначала забыла об этом, а когда вспомнила, было уже слишком поздно.