Re: Я, парк, маленький пони и большая мечта (много фото)
День выкупа...
Приехала я впритык, уже не помню, почему так получилось. Саша с её мамой меня уже ждали. Пошли к коню. Он стоял в лазарете, вид у него был не очень, то ничего трагичного я не увидела. Если честно, то в лазарет я попала впервые. Там стояли некоторые лошади, на которых действительно было больно смотреть, Буцик среди них был неким "огурцом". Вытащили его на развязки, раньше мне никто и никогда не разрешал так с ним делать. Прикольно...я и не знала, что он спокойно на них стоит. Что меня удивило, так это то, что мы пришли, вывели коня, и никто не спросил кто мы, откуда, что делаем и зачем. Ощущение было, что кто угодно приходи и забирай любую лошадь. Странно как-то... хотя... возможно я и не права, возможно, Сашу и её маму здесь уже знали. Начали чистить. Не грязным же в новую жизнь ехать. Попозже пришла и Дарина, мы с ней когда-то были в одной группе, она потом ушла.
Потом повели коня в летник, приехала совладелица. Долго заключался договор, и сам выкуп (я не знаю, как все это назвать, но я думаю, что все поняли). Все это время мы были возле коня втроем я, Саша и Дарина. Кормили коня морковкой, сухариками. Потом девчонки пошли купить мороженого, а я осталась вещи сторожить, параллельно с конем перевозили всю его амуницию, она была слаженна на травке рядом. Подошел конюх, он воду коням принес. Он повернулся ко мне и сказал: "На соревнования с Буцефалом едешь? Во сколько вернешься? Как коня сейчас покормить или попозже?" Меня этот вопрос несколько ошарашил. Вообще было бы достаточно странно брать коня из лазарета, в везти на соревнования и ставить обратно в лазарет. Но и я ошарашила конюха своим ответом, что конь покупается и уезжает из Битцы навсегда.
Вроде пора готовиться к отъезду. Надо одеть транспортировочные ногавки. Но мы их до этого никогда не одевали, но на то и даны мозги человеку, чтобы догадаться. В общем, справились.
Правда, первые шаги в таких ногавках были очень смешными. Конь высоко поднимал ноги, в надежде, что ногавки слетят. Конь был в недоуздке. Для страховки мы к нему пристегнули повод и чембур одновременно. Чтобы вели коня два человека. Взяли вещи, взяли коня и пошли в коневоз. Думали, что погрузка будет долгой и мучительной. Но на погрузочной площадке работали машины, в вывозящие навоз и конь, будучи в шоке от них, с первого раза зашел в коневоз.
Дальше было мучительное ожидание, пока принесут документы на выезд. Конь пытался раскачивать коневоз, бить ногами в стены. Не получалось его угомонить. Помог водитель, он как-то на него прикрикнул, что конь в его присутствии вел себя очень хорошо. Конечно, все переживали, все были на нервах. Не каждый день такое бывает.
Принесли документы, Саша села в коневоз и они тронулись.
...Я с Буциком вставала, с Буциком ложилась, приезжала пораньше, задерживалась подольше у него, старалась как-то помягче, в силу возможностей, шагала в руках, когда болел, за свои деньги и вместо своей тренировки, пыталась выбить отвести к вету, но не удалось, не выпустили из кск ...и общем Буцик в квадрате. Уходя из Битцы пообещала коню, что выкуплю его, как только деньги будут...а потом... узнала что его на мясо...а у меня денег нет... столько слез было...
Вроде все нормально, конь в новую жизнь едет, и ждет его счастье частного коня и выгул до одурения и поля и друзья, а у меня на сердце кошки скребли, крушение мечты, надежды было. Когда коневоз, конь обернулся, посмотрел на меня...если бы не Да ринка, я бы наверно долго ревела на задней площадке. А потом через Битцу идти не могла, а другого выхода не было. Пусто, как будто не хватает чего-то...вроде и коню лучше и все. И не жалею, что помогла, коню действительно сейчас очень хорошо, Но я долго потом переживала, и до сих пор осталось, что надо было выкупить...ведь обещала...
Очень трудно было свыкнуться с мыслью, что я не купила. Но грело только одно, у коня новая хорошая и интересная жизнь. И я этому рада и желаю обоим огромного счастья, они заслужили, и здоровья, конечно, оно всем и всегда необходимо.