Во, блин, стоило несколько дней не заходить в эту тему, а тут уже такое :shock: Вы же меня убить решили, правда, хорошо, что вам до меня далеко, а то прям страх берет...
А когда "гнилые помидоры" увидела (причем первая фраза, на которую я наткнулась) я вообще себе слово дала, что больше писать не буду... так что вы это, аккуратно, до смерти не забейте...
Вот у неврозовских лошадок по сравнению со мной просто ангельские условия
:lol:
А продолжение, собсна, вот оно:
:arrow: Через некоторое время тренер и хозяин базы пошли подготавливать коневоз и девочки смогли выбраться из своего укрытия и с довольными лицами сообщить остальным, что покупают ИХ лошадей! Обрадовали, нечего сказать…
Коневоз был подстать клубу, можно его даже не описывать. Восхищение девочек также сложно передать словами. Лошадей завели, в кузов с ними сел конюх, сколько девочки не умоляли тренера, ехать с лошадьми он им не позволил, потому они, все еще громко восхищаясь, последовали за ним к автобусу. Тренер тепло распрощался с хозяином, махнул рукой водителю, севшему за руль коневоза, и повернул зажигание.
Обратно ехали медленно, так что дорога заняла еще большее время. За окнами уже стемнело, когда они подъезжали к базе. Шумные разговоры сменились редкими тихими фразами, которыми изредка обменивались пассажиры, долгое путешествие сильно их утомило. Наконец впереди мелькнули огни и через минуту они остановились около родных ворот. Сторож, чертыхаясь, вылез из будочки, на ходу протирая глаза, весьма помятый и растрепанный. Закрыв за проехавшим автобусом ворота, он проверил все замки, запер свою будочку и трусцой направился к служебному домику – быстро включить сигнализацию и на диван, к телевизору, там скоро новости…
Двери автобуса открылись, девочки вылезли из автобуса и тут же оглянулись назад, там, по их расчетам, должен был быть коневоз. Но его не было. Вернее, где-то вдалеке нарастал шум мотора.
- Михаил!!!! МИХАИЛ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!! – Игорь Михайлович редко ругался при девочках, но тут он не смог удержаться.
Их сторож понял, что лучше поторопится, а потому вылетел на улицу в резиновых тапочках и побежал открывать ворота не дожидаясь, пока сзади его застигнет справедливая ругань тренера. Естественно, он забыл о сигнализации, и она тут же взвыла на всю базу. Везде, где жил персонал, в окнах загорелся свет. Напуганная Марина Валентиновна вылетела на встречу мужу прямо в халате, и он, сравнив ее вид и сторожа, направлявшегося к пульту неуклюжим галопом, по очереди теряя тапки, пробормотал что-то, ужасно похожее на «Сумасшедший дом!». Не дав Марине Валентиновне сказать ни слова, он скороговоркой проговорил:
- Извини, это все безмозглый охранник, давно пора нанять кого-нибудь другого, он сейчас выключит эту сирену… по крайней мере, я еще смею на это надеяться… – но тут жена грубо перебила его, взволнованно глядя на девочек, все еще смотревших на коневоз, жалобно гудевший из-за ворот.
- Саша и Марина с тобой?
- Нет… - как-то отрешенно пробормотал Игорь Михайлович и тут же, поняв смысл ее вопроса, вскрикнул. – Ты же должна была за ними поехать?! Почему ты не…
- Их не было в школе!! Мне сказали, что они ушли давно! Я думала, что ты все-таки дождался их и что они поехали с вами! – ее голос задрожал и оборвался. – Они же не могли…
- Ты должна была их искать! Ждать! Да мало ли где они могли нас искать, когда ушли с занятий! А ты… да как ты могла…
Внезапно его речь оборвалась на полуслове, он как-то странно побелел, согнулся и сполз по борту автобуса, к которому прислонялся. Марина Валентиновна кинулась к нему, потом, истерически вскрикнув, кинулась к телефону. Девочки видели через окно, как она набирает 03. Их сердца болезненно сжались… Этого не могло случится… Они хотели что-нибудь сделать, но тут вернулась Марина Валентиновна и дрожащим голосом велела им идти спать. В таком состоянии они не могли ее ослушаться и заторопились к домику. Спать, естественно, так никто и не лег.