Наш зоопарк, Онуфрий RIP

Ну вы ж не забывайте, что одна программа обучения другой рознь. Я 91гр., то есть школу окончила в 2009г. До середины 9 класса жила в Тюмени и училась там же. Так вот у нас не только в разных школах всё по-разному было, у нас еще и в пределах школы была невероятная куча каких-то программ обучения. Классам старше нашего с 9 класса убрали информатику в связи со сменой программы обучения. А до того как убрали, они тым всякие картинки в пейнте рисовали и всё такое прочее. Классы младше полноценно учили информатику с программированием, как и пишут выше. У них были красивые учебники. Про нашу же параллель, кажется, просто забыли. До 9 класса мы были в компьютерном классе раза два на каком-то собрании и никакой информатики нам не обещалось.
С середины 9 класса я переехала в небольшой посёлок в Брестской области, в Беларуси. На пол года. Там у них была информатика, хоть и начавшаяся то ли в этом же году, то ли в предыдущем. Там учили работать с экселевскими таблицами и что-то еще подобное (кстати, очень пригодилось в будущем). При чем осуществлялось это всё силами местного учителя математики. Но учителя старались.
А в 10 и 11 классы я уже поступила в Брестский областной лицей на физ-мат. Там нам начали полноценно вводить программирование, на Паскале. Но с 11 класса вдруг произошла реформа образования и информатику нам на физ-мате убрали :eek:
Короче, вот действительно, везде всё по-разному. Мне иногда кажется, что я собрала ВСЕ смены школьных программ и от этого только больше путаницы было. До сих пор не понятно, как так вышло, что сейчас я программист. Но в Беларуси нет тестирования по информатике. По крайней мере, в 2009г не было. Может, это мне помогло.
 
А я картинку в тему нашла (про мам) ))
KTM4x99vbVs.jpg
 
А, увидела, ну Белоруссия это другая страна, там я точно не скажу
Но у нас в физ-мате информатика была, вели спустя рукава, но хотя бы тыкали, что надо учить и как. ЕГЭ по информатике было очень простым, не чета той же физике, но в любом случае, не зная программирования его не напишешь на приличный балл
 
Вы физику сдавали третьим предметом?

Да, физику.

М, помню, в школе со мной уроки никто не учил. Мама работала до 19:00 и до этого времени должны были быть сделаны уроки и вымыта посуда. Не сделать что-то было ооочень страшно :D И сделано всё должно было быть идеально. При этом - никаких черновиков. Я просто не умела с ними работать. Всё делалось сразу на чистовик. Это ей моя тётя (ее сестра) посоветовала - от черновиков отказаться. Задания еще не такие сложные, чтобы на листе что-то решать, а очень дисциплинирует в плане сразу правильного и аккуратного написания, так как ребенку бывает сложно понять и соотнести, что в черновике можно абы как писать, а в тетради аккуратно.
 
У меня мама работала до 23:00 - до отбоя.
Со мной не сидела, но если помощь нужна была, то всегда помогала.
Делать все на черновик, чтобы потом чистенько переписать считала лишней и ненужной работой. Черновики использовались лишь по прямому назначанию: попробовать разные варианты, когда точно не знаешь, как делать.

Еще мы вместе занимательные книжки читали типа "занимательной физики"

Кстати, по древним славянам. Она мне книгу приносила по истории Москвы в стихах. В стихах так хорошо запоминалось.
Сейчас поищу, автора не помню, но по отрывкам найду.
 
А, увидела, ну Белоруссия это другая страна, там я точно не скажу

Ну я, в основном, писала про Тюмень, которая без сомнения Россия. Всё-таки до середины 9 класса там училась. В каждой школе всё по-разному. Может, сейчас не так, а у нас это очень даже видно тогда было. Кто остался там учиться и хотел сдавать информатику, ковырялись во всём сами, но помогло им это мало. Так что грустно как-то, что требуют одинаково, а преподают то по-разному
 
а я особо не парилась из-за дочкиной школы.. класса с шестого вообще решила что всё её проблемы. И проблемы были. Она потом сама их решала. Итогом поступление на бюджет на псих фак МГУ
на репетиторов и курсы кстати тоже бешеных денег не потратили. Репетитор был только по математике, очень хороший и очень по божеский бравший деньги

с тех пор считаю что чем меньше родители мучают себе и детей тем больше нервов и круче результат. Мнение моё, возможно не правильное)
 
Всё-таки это всё сильно индивидуально. Что подходит одному - не подходит другому.
Мне вот единственные снящиеся кошмары это те, где я будто в школу вернулась и мне опять надо в ней учиться. И это очень страшно, честно. Я даже когда задумываюсь, что моим детям придётся когда-нибудь пойти в школу - мне плохо становится :confused:
 
а я особо не парилась из-за дочкиной школы.. класса с шестого вообще решила что всё её проблемы. И проблемы были. Она потом сама их решала. Итогом поступление на бюджет на псих фак МГУ
на репетиторов и курсы кстати тоже бешеных денег не потратили. Репетитор был только по математике, очень хороший и очень по божеский бравший деньги

с тех пор считаю что чем меньше родители мучают себе и детей тем больше нервов и круче результат. Мнение моё, возможно не правильное)
Вера, согласна с тобой абсолютно при условии, что ребенок хот как-то тянет. Если же не тянет совсем по тем или иным причинам, то это проблема. Мне все равно, какие оценки, но двойки в году - это автоматом второй год - а минусы второго года очень правильно расписали выше. Я сама не парилась, пока Саша не пошел в среднюю школу.
 
да никак она не тянула) по математике и прочему каждый год пытались на второй оставить. По физре тоже)
Всё что я сделала перевела её в экстернат. и тут соглашусь Каждому индивидуально Её форма экстерната подошла прекрасно В результате приличный аттестат и ЕГЭ с передачей правда. но позволившее поступить в МГУ
 
Маш, были те же проблемы, вплоть до жутчайшей ненависти к школе. Помогло проф тестирование как ни странно это прозвучит. Оказалось что школа, в которой училась дочь не катит ей от слова совсем. Поменяли, год ушел на переосмысление себя в школьном Мире. Сейчас подходит только реально если не знает, гордится своими успехами. Могу кинуть центр в Москве, куда обращались.
С бывшими одноклассниками не общается, даже вспоминает до сих пор с долей отвращения.
 
Маш, были те же проблемы, вплоть до жутчайшей ненависти к школе. Помогло проф тестирование как ни странно это прозвучит. Оказалось что школа, в которой училась дочь не катит ей от слова совсем. Поменяли, год ушел на переосмысление себя в школьном Мире. Сейчас подходит только реально если не знает, гордится своими успехами. Могу кинуть центр в Москве, куда обращались.
Мне тоже, если можно :)
 
Маш, были те же проблемы, вплоть до жутчайшей ненависти к школе. Помогло проф тестирование как ни странно это прозвучит. Оказалось что школа, в которой училась дочь не катит ей от слова совсем. Поменяли, год ушел на переосмысление себя в школьном Мире. Сейчас подходит только реально если не знает, гордится своими успехами. Могу кинуть центр в Москве, куда обращались.
С бывшими одноклассниками не общается, даже вспоминает до сих пор с долей отвращения.
Лен, да очень интересно и нужно. Буду признательна. А что делали в год переосмысления?
 
Дайте пожать Вашу руку. Я думала, я одна такая :oops:
Трое нас))

Маша, у подруги есть очень хороший подростковый психолог, который помог сыну, когда того заклинило на предмет "не хочу учиться, хочу сам не знаю чего хочу". Найти контакт?
 
Лен, да очень интересно и нужно. Буду признательна. А что делали в год переосмысления?
Очень много разговаривали, сравнивали учителей, требования, методики, отношения в классе. Я была на связи со всеми ключевыми учителями в школе, звонила им, они мне. Рассказывала что они о ней говорят, что думают о способностях и ТД и тп . Год был хлопотный, но очень позитивный. Школа вторая была по всем показателям менее крутая, но 3 педагога просто вселили в дочь уверенность.
 
Трое нас))

Маша, у подруги есть очень хороший подростковый психолог, который помог сыну, когда того заклинило на предмет "не хочу учиться, хочу сам не знаю чего хочу". Найти контакт?
Найди, пожалуйста, очень надо, а то мы сейчас без психолога пока остались... Спасибо!
 
Очень много разговаривали, сравнивали учителей, требования, методики, отношения в классе. Я была на связи со всеми ключевыми учителями в школе, звонила им, они мне. Рассказывала что они о ней говорят, что думают о способностях и ТД и тп . Год был хлопотный, но очень позитивный. Школа вторая была по всем показателям менее крутая, но 3 педагога просто вселили в дочь уверенность.
Лена, спасибо за контакты в личку. А школа частная? Которая вторая? Ии просто вошли в положение?
 
Сверху