Наш зоопарк, Онуфрий RIP

А я сегодня второй раз за два месяца была на конюшне! Прямо радость. Пошагала-порысила на Франке, Виктор Николаевич его очень хорошо подъездил под меня, чтобы даже моих неправильных высыланий и болтающегося шенкеля он слушался. В итоге мы побегали чуть рысью, потом я его попасла в руках, в общем, прекрасно провели время. Франк, конечно, бедный, тк я в весе прибавила, а в физформе убавила, но такая его конячья доля :).
Таков их конячий удел. я тоже всегда своим втираю))) особенно, говорят, ржачно выглядит, когда конина прет по манежу, а я ему по ходу действа нудно выговариваю айяйяй. ну и с подругой тоже скачем парой, ведем беседы, периодически отвлекаясь на высказать коню похвалу или замечание как он ща пойдет на колбасу, если не образумится)))) И берейтор работает под наши умения. Вернее, он делает-мы портим, он опять правит... "Так идет оно по кругу..." Но и с этим ничего не поделаешь))) Бывает приедешь на конюшню, и так хорошо, что на конь никак не хочется. Посидишь в манеже, позыришь как твои лошадки могут, умилишься, и благостно)))
 
Кстати, на тему историй. Наткнулась в Википедии на рассказ про Евгения Николаевича Парчинского, Героя России. Интересно то, что он не военный и не спасатель, а машинист пригородного поезда. Казалось бы, совсем не героическая профессия. Однако, Звезду Героя ему дали за самый настоящий подвиг. В 1996 году какой-то или мудак, или террорист проник в депо, сел в тепловоз, разогнал его и спрыгнул. Локомотив пошел по линии, взрезая стрелкии, шансов остановить его не было. А навстречу неуправляемому тепловозу шел пригородный поезд 200 пассажирами. Диспетчер сообщила об опасности, в тч о том, что на изгибе пути после горки тепловоз мог вылететь с путей и врезаться в нефтепровод, устроив настоящую техногенную катастрофу. Тогда машинист пригородного поезда (Парчинский) и его помощник остановили поезд, высадили пассажиров в поле, отцепили вагоны и поехали навстречу тепловозу. Тот уже несся больше 120 км/ч. Парчинский решил, что приблизится к тепловозу и даст задний ход, чтобы минимизировать лобовой удар, а затем будет тормозить, чтобы остановить неуправляемый локомотив. Столкновение произошло, когда скорость тепловоза была 120 км/ч, а скорость идущего задом локомотива Парчинского - 50 км/ч. В итоге тепловоз удалось остановить, как и было задумано, машинист и помощник получили легкие травмы.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Парчинский,_Евгений_Николаевич

Очень сложно представить, что испытывали машинист и помощник,когда на них с бешеной скоростью летел огромный тепловоз. Да и просто решиться на такое, зная, что шансы выжить реально малы, это настоящий героизм. Очень впечатлилась этой историей.
 
Катя прислала фотки нас с Франком!!! Вот у кого точно есть талант к фотографии, это у @bagiraket. На деле это вряд ли было красиво, а у Кати на снимках прямо достойно вышло. Спасибо!







 
Последнее редактирование:
Отличные фото!:) Особенно первое. Если б не руки, которые стараются нежно-нежно держать повод,:D то был бы вообще всадник - ни сучка ни задоринки.;)
 
По мне-отличный всадник!
Начались придирки,ну не дают Машины фото спокойно жить:).
 
Ой как смешно у него кончики ушек загнуты (это оно от породы зависит? никогда не видела =) ну или внимания может не обращала), и морда на последней фотке ну вот мимимими!
 
Ой как смешно у него кончики ушек загнуты (это оно от породы зависит? никогда не видела =) ну или внимания может не обращала), и морда на последней фотке ну вот мимимими!
У орловцев часто так, но конкретно Франк прямо марвари. Уши очень загибаются.
Отличные фото!:) Особенно первое. Если б не руки, которые стараются нежно-нежно держать повод,:D то был бы вообще всадник - ни сучка ни задоринки.;)
Ну, несложно на шагу-рыси что-то изобразить. Особенно на шагу - мы столько шагали, что шагом я могу прям красиво ехать. А вот в динамике красота теряется моментально:). А с руками я стараюсь бороться.
 
История очень впечатляет. И приятно, что человека государство отметило.
Да последнее особенно приятно. Все-таки 96 год, бардак, Чечня, а про не военного героя не забыли. Причем впечатляет, что это было его сознательное решение. Часто люди проявляют героизм импульсивно - видишь дом горит, а там ребенок - тут не до раздумий. И на войне, там все же смерть всегда рядом. А тут у него был выбор, мог же высадить пассажиров, поезд оставить и убежать - никто бы ему слова не сказал. Решиться на такое, четко понимая последствия - настоящий подвиг.
 
Маш, бороться с руками не надо, надо просто сжать в кулаки. 90 процентов тех, кто приезжает ко мне заниматься, первым делом показывают мне курьи лапы. И отучиться от этого крайне сложно. Поэтому лучше не привыкать. Только кулак будет мягким с поводом, открытая рука всегда пытка для лошади.
 
Strela, вот, когда ТАК объяснят - сразу запоминается, почему надо держать руки именно так.
Спасибо.
И ещё, пр наличии тренера в последнее время, хочу спросить и здесь: кулак, но запястный сустав не зажимаем? и локтевой тоже?
Когда объясняют разными словами, то лучше доходит.
"Курьи лапы" - возможно, из-за привычки "клацать" по клавиатуре легонько-легонько, не долбить по ней "деревянными" пальцами?
Но клавиатура стоит на месте и то, что мягко для клавиатуры, жёстко для лошадиного рта?
 
Курьи лапы потому что нога не работает.
Чтобы был хороший и стабильный контакт надо работать ногой, тогда лошадка понесет себя сама и будет сама бежать в повод. А когда ноги нет, лошадиное тело своим центром тяжести мотается где-то далеко за седлом, сама она упала на перед, а зад как прицеп за автомобилем жигули болтается, кулаки не удержут, поэтому повод уже вообще можно не держать, толку от него ноль, только чтобы лошадь не запуталась.
Да, полуодержка работает только внутри кулака, запястье и локоть свободны и раскрепощены.
 
Нет, еще потому что "надо все делать на пальчиках" (с)
просто рррр когда я это слышу!!
 
Как самовар блестит :) Красивые!

Про поезд впечатлило... И какое хладнокровие надо! Поезда с их массой такая страшная дура, даже когда управляемо едут....
 
А мне почему-то сразу вспомнился ещё один «антигерой». Ещё один — потому что локомотив же был кем-то разогнан умышленно.
Если кратко, то в 2008 году из-за одного пьяного водителя, протаранившего переезд, сошла с рельсов колёсная тележка вагона, затем (проехав ещё больше километра) и весь вагон и следующие за ним, и обрушился судоходный пролёт моста через Иртыш. Водитель погиб, кроме него пострадавших нет, но масштабы впечатляют:
http://www.vseomostah.ru/index.php?PHPSESSID=budl3lgc3le9teerrj4khk0d04&topic=943.0;nowap


0_8cb64_42ec9d11_XL.jpg


0_8cb65_dca468fc_XL.jpg
 
Последнее редактирование:
"Ранее представитель пресс-службы областного УВД сообщил РИА Новости, что уголовное дело в связи с аварией на железной дороге в Омской области возбуждено не будет в связи со смертью виновника происшествия."

повезло ему, что не выжил, потому что возмещение ущерба еще несколько жизней вперед. А главное, хорошо,что это грузовой и он никого с собой не забрал... а если бы пассажирский..
 
Сверху