Наш зоопарк, Онуфрий RIP

Саша жжет ацки. Если можно сказать про ребенка, что он козлина, так это про него.
Это не дебил и не злодей, он прям решил что все у него на блюдечке с голубой каемочкой, осталось только дебилом прикидываться, а родители все решат. Вы же решаете? То в эту школу, то в ту, то репититора. Ну врежут ремнем, это же проще пережить чем уроки каждый день.
 
Елена Сергеевна, как в Саввино со школами? И денниками, свободными у Вас? Ну ее эту квартиру в Москве, за те же деньги два приличных денника :)
 
Ну ее эту квартиру в Москве, за те же деньги два приличных денника :)

:eek: Ну, в квартире для людей всё же есть некоторые удобства, которых нет в денниках.... НО! Как говориться, кому что нравиться, ну или тоже вариант местожительства, о котором даже не думалось :rolleyes:.... шучу
 
Елена Сергеевна, как в Саввино со школами? И денниками, свободными у Вас? Ну ее эту квартиру в Москве, за те же деньги два приличных денника :)
Будете наверное смеяться, но шутки шутками, а в Саввино отличная школа. И в соседней деревне тоже есть, если эта не нравится. Причем обычно местные жалуются на образование, а тут все хвалят. И квартиры в Саввино тоже есть, сколько хочешь, это вообще сильно крупное поселение местное. У нас населения под две тысячи человек. Это не город конечно, но все-таки и не богом забытая деревушка.
 
У нас были такие же проблемы с учебой. Мы ждем папу с работы, потому что он все решит и сделает, со скандалом, но сделает. А приходит он с работы в 10 вечера, соответственно процесс уроков затягивается до 12 и больше. Я все это безобразие прекратила в 2 этапа. Мало того, создала стимул делать уроки самостоятельно. Это лошади и возможность заработать. Теперь мы (родители) к урокам не прикасаемся, репетиторов нет, и троек тоже нет. Потому что делает все сама, сама учит, сама потом отвечает. А все эти уроки вымученные со скандалом один вред здоровью(
 
Я очень часто ночью вообще не ложилась, если до этого не накапливался недосып, то чувствовала себя отлично
Один раз пришлось провести на ногах две ночи подряд, вот там да, там жестко отключало, стоило только сесть или просто на что-то опереться.
 
Major Kusanagi сказал(а):
"Учитывая, как ему хреново будет днем, надеюсь, он не захочет повторения."
А вот это не сработает. И вообще он не один такой. У знакомых почти все малыши (младшекласники) так же себя вели. И до ночи уроки не делали и тупили принципиально и другие детские "хитрости". Ни кнут ни пряник не срабатывали на 100 процентов. То одно помогает, то другое, то третье. Им же не хочется делать уроки каждый день - мотивация истончается. А она для таких маленьких должна быть "близкой", а не "станешь человеком через десять лет".

ritutik сказал(а):
"создала стимул делать уроки самостоятельно.
Это лошади и возможность заработать."
Вот! Вот цель, близкая и понятная для детей.
 
Если он тупо сидит над всеми "предметами", возможно, у него выработалось стойкое убеждение "всё равно я тупой и у меня ничего не получится"? У меня родственник так сидел над уроками, по этой причине.
А я сидела, когда "витала в облаках" и "рисовала чёртиков" на бумажках. Почему я этим занималась вместо уроков - объяснить не могу. Это бывало не подолгу и не часто, но вот сидишь - и занимаешься ерундой и не можешь себя заставить.
Подруга-отличница говорила, что ей надо было, чтобы в комнате кто-то ещё был (у неё это была бабушка-пенсионерка, которая в уроки не вникала совершенно).
Мой обычный вариант: запойное чтение книг до сАмого маминого прихода с работы, в т.ч. до пол-десятого вечера, когда мама была на вечерней смене (врач). Вот тогда пострадали некоторые тома из собраний сочинений - летели через всю комнату...
Маша, а чего с древними славянами проблемы?
Это же беллетристика, я прочитывала учебники истории, географии и т.п. за одну неделю, как только нам выдавали в начале лета учебники на следующий учебный год. Он книжки с историческими приключениями любит читать? Хотя бы Марию Семёнову?
 
:eek: Ну, в квартире для людей всё же есть некоторые удобства, которых нет в денниках.... НО! Как говориться, кому что нравиться, ну или тоже вариант местожительства, о котором даже не думалось :rolleyes:.... шучу
С возрастом, понимаешь, что удобства, не главное в жизни, но обязательное :)
 
У нас были такие же проблемы с учебой. Мы ждем папу с работы, потому что он все решит и сделает, со скандалом, но сделает. А приходит он с работы в 10 вечера, соответственно процесс уроков затягивается до 12 и больше. Я все это безобразие прекратила в 2 этапа. Мало того, создала стимул делать уроки самостоятельно. Это лошади и возможность заработать. Теперь мы (родители) к урокам не прикасаемся, репетиторов нет, и троек тоже нет. Потому что делает все сама, сама учит, сама потом отвечает. А все эти уроки вымученные со скандалом один вред здоровью(
У нас до 6 класса был такой мотиватор - компьютерные игры. Мол, делаешь сам, играешь, не делаешь - не играешь. Работало на ура. А сейчас учеба стала слишком сложная, он от этого мотиватора отказался - не буду играть, и ладно. Любит ходить на футбол, сейчас пытаемся этим манипулировать, но тут палка о двух концах - если последнее, что он любит, отобрать, то совсем беспросвет наступит, а это тоже плохо. Смартфона он уже таким макаром лишился, все остальные дети ходят с нормальными телефонами, а Саша с флаем за 900 руб. Но работать он не начинает при этом, чтобы вернуть что-то обратно, работает он только из-под палки и когда с ним рядом сидишь.
Он книжки с историческими приключениями любит читать? Хотя бы Марию Семёнову?
Саша?! Читать?! Даже так - ЧИТАТЬ?! Да ни за что, он будет на кровати лежать и в потолок смотреть скорее, чем хоть какую-то книжку в руки возьмет. Там же работать надо, читать...
 
А сейчас учеба стала слишком сложная

Я вот считаю, что домашняя работа - это то, что должно быть доступно ребёнку для самостоятельной работы. Конечно, где-то местами (!) с помощью близких (это даже как то сплачивает).
А то что имеется сейчас - это обязательное сидение рядом с ребёнком ибо некоторые задания невозможно выполнить без помощи взрослых. Если делать с ребенком полностью уроки вместе - это очень много времени уходит! За которое кстати никто родителям, как учителям не платит. И родитель в данном случае должен быть и педагогом, причем по разным предметам одновременно и психологом и при этом успевать работать, готовить, развивать ребенка, убираться дома, в общем, быть на уровне ))
А с точки зрения ребенка - его кормят, одевают, развлекают. Это хорошо. Еще и заставляют (!) учиться. Это не хорошо. От нехорошего можно ведь и отлынивать? Зачем перенапрягаться, оно того не стоит. Вы же не будете бесплатно усиленно работать за возможность пару часов поиграть в интернете или за мобильный телефон? Плюс должен быть больше или равен минусу. Иначе разница будет тащиться за счет родителей или тащиться вниз по оценкам.
 
Я вот считаю, что домашняя работа - это то, что должно быть доступно ребёнку для самостоятельной работы.
Абсолютно верно. Но судя по другим моим детям (4 и 9 класс), оно так и есть. Двое четвероклассников приносят работу только на проверку, а вот девятикласница, которая учится в сложнейшем физмат лицее, пока делает домашку сама и три раза в неделю алгебру, геометрию и физику проверяет репетитор. Но это профильный физмат лицей, в который она перешла из халявной частной школы. Так что проблемы объективны. А так у меня нет ощущения, что дети перегружены, задания вполне на уровне самостоятельного выполнения.
Вы же не будете бесплатно усиленно работать за возможность пару часов поиграть в интернете или за мобильный телефон?
Вы недооцениваете значимость мотиватора. Хороший мобильник для ребенка - это как хорошая машина для взрослого. А компьютерные игры - как отдых за рубежом. За такие мотиваторы взрослый готов ого-го сколько дополнительно поработать :).
 
А с точки зрения ребенка - его кормят, одевают, развлекают. Это хорошо. Еще и заставляют (!) учиться. Это не хорошо. От нехорошего можно ведь и отлынивать?
Прально, пусть еще и не заставляют ничего делать. Только потом с ним чего делать? ))
 
судя по другим моим детям (4 и 9 класс)

Замечала, что вот именно дети постарше уже начитают "соображать" что в жизни к чему и они вполне справляются сами с учебой. Но дети помладше не могут "само замотивироваться", наверное это даже нормально, судя по количеству таких детей.

Прально, пусть еще и не заставляют ничего делать. Только потом с ним чего делать? ))

Возможно, для маленьких детей заданий домой должно быть "поменьше".
Хотя моя знакомая, с таким же мальчиком-ничего-не-понимаю-делать-не-буду (третий класс) наоборот считает, что задавать им надо ещё больше и требовать с них ещё жестче :eek:
 
Смартфона он уже таким макаром лишился, все остальные дети ходят с нормальными телефонами, а Саша с флаем за 900 руб. Но работать он не начинает при этом, чтобы вернуть что-то обратно, работает он только из-под палки и когда с ним рядом сидишь.


Это неравноценный мотиватор-демотиватор.
Это обмен "один раз порадоваться/огорчится" на "все время пахать/отлынивать"

И машина, и отдых на море очень слабый мотиватор для взрослых, если ради этого надо все время пахать, как проклятые.

Пахание и мотиватор должны быть для ребенка соотносимы по времени и усилиям. И мотиватор лучше срабатывает моральный, а не продажный.

Моя мама была гением умения замотивировать. Все шло в духе: "как это не можешь? Ну да, все мы сейчас с тобой сможем. Представляешь, как Зоя Михайловна завтра удивится?! Это никто в классе не сделал, а ты сделашь!....
Давай мы сейчас вот это закончим и пойдем вместе ... (нужное вставить) поделаем. Смотри, до 6 мы еще успеем! "

Важно было:
Мы поделаем вместе (лучше все вместе = еще дети или вся семья, которые тебя ждут) - это лучше чем "дам", "куплю", "отпущу", "разрешу". Это будет весело, интересно.
Очень точно определено время, к которому надо успеть и в которой получится достойная награда. Не просто по результату, а как и во взрослой жизни "кто, что и к какому сроку".
Мотивация самоуважения обязательна. Результат усилий - это не в чистом виде сделка, самим результатом учебы можно воспользоваться, чтобы удивить злобную училку, завоевать внимание девочки, выделится перед пацанами. Важно, однако, это так преподнести, чтобы реально сработало. То есть научить гордиться школьными успехами и веушать одноклассникам, что хорошо ответить/написать - это круто, а не наоборот.
 
Да все время идем к поменьше. Вон уже толкают новую реформу - отменить домашнее задание вообще. А то детишки мучаются
Только жизни на слабый характер и слезы будет плевать. И потом они вырастают инфантильными и не социализированными, потому что их все детство жалели
 
Возможно, для маленьких детей заданий домой должно быть "поменьше".
Для маленьких - возможно. Мы учимся в Чеховский школе и у нас абсолютно посильная домашка, но не раз слышала от московских родителей, что задают немеряно. Но я категорически отказываюсь считать 13-летнего лба маленьким ребенком. И 10-летние уже взрослые. На оценки мне наплевать, школа должна приучить систематически работать и дать базовый знаниевый фундамент. Ну и старшая школа должна по возможности подготовить к ЕГЭ. Если ребенок не хочет работать в школе, то он не начнет и потом. И куда он такой красивый нужен?
 
Если делать с ребенком полностью уроки вместе - это очень много времени уходит! За которое кстати никто родителям, как учителям не платит.
Я считаю, что родители обязаны заниматься с детьми. Много времени уходит? Да. Но дети - они в большинстве своем сами ничего учить не рвутся, особенно в подростковом возрасте. Им бы гулять целыми днями! ;) Нет времени/желания/возможностей самим с ребенком заниматься - нанимайте репетиторов. Не хотите/не можете и этого - будьте готовы к тому, что ребенок школу закончит со скрипом и дальше вряд ли куда-то пойдет учиться.
 
Это неравноценный мотиватор-демотиватор.
Это обмен "один раз порадоваться/огорчится" на "все время пахать/отлынивать"

И машина, и отдых на море очень слабый мотиватор для взрослых, если ради этого надо все время пахать, как проклятые.

Пахание и мотиватор должны быть для ребенка соотносимы по времени и усилиям. И мотиватор лучше срабатывает моральный, а не продажный.

Моя мама была гением умения замотивировать. Все шло в духе: "как это не можешь? Ну да, все мы сейчас с тобой сможем. Представляешь, как Зоя Михайловна завтра удивится?! Это никто в классе не сделал, а ты сделашь!....
Давай мы сейчас вот это закончим и пойдем вместе ... (нужное вставить) поделаем. Смотри, до 6 мы еще успеем! "

Важно было:
Мы поделаем вместе (лучше все вместе = еще дети или вся семья, которые тебя ждут) - это лучше чем "дам", "куплю", "отпущу", "разрешу". Это будет весело, интересно.
Очень точно определено время, к которому надо успеть и в которой получится достойная награда. Не просто по результату, а как и во взрослой жизни "кто, что и к какому сроку".
Мотивация самоуважения обязательна. Результат усилий - это не в чистом виде сделка, самим результатом учебы можно воспользоваться, чтобы удивить злобную училку, завоевать внимание девочки, выделится перед пацанами. Важно, однако, это так преподнести, чтобы реально сработало. То есть научить гордиться школьными успехами и веушать одноклассникам, что хорошо ответить/написать - это круто, а не наоборот.
Абсолютно согласна. Да, так я тоже пытаюсь мотивировать, но не всегда получается ;).
 
Есть такие дети, которые моральную награду не воспринимают вообще, к сожалению
 
Сверху