А это не трубочки - это тонкая прозрачная резинка, что-то напоминающее леску, но потолще :roll:Scara написал(а):Repzz, весьма порадовали прозрачные трубочки кто их так в узелок-то закрутил?
Спасибо большое, мне тоже нравятся - они захватывают :wink:Ж и з е л ь написал(а):Repzz - мило, нравятся мне твои эксперименты))))
Да я собственно и не спорю, что кадр симпатишный, и совсем не против расфокусировки, меня просто смутили те два "кусочка" растений, которые оказались в фокусе. :roll:Ж и з е л ь написал(а):Это называется дифференцированная расфокусировка. Используется довольно часто. Как раз при съемке цветов, имхо, выглядит очень выгодно. Получается такой импрессионистский кадр.
А можно ручками сфокусировать :wink:Ж и з е л ь написал(а):Нужно навести резкость на объект, зафиксировать его полунажатием кнопки затвора, перекомпоновать кадр и сделать снимок
Ага, а потом, когда пытаешься безрезультатно повторить, вспоминаешь, что ведь когда-то такое и случайно получалось! (было у меня такое пару раз).Arsa написал(а):Т.к. давно хотелось сделать чего-нибудь такое, но не выходило, а тут случайно получилось :lol:
шенксskubird написал(а):На сгибе листа прямо видно эту полоску резкости шириной где-то в сантиметр. Забавно.
Ярко. Первое впечатление было - съемка подводного мира где-нибудь в домашнем аквариуме, позже дошло, что пальмы и зонтики в аквариумах еще не выращиваютИльг написал(а):Хм...
Рискнуть, что ли?.. =)
Многоцветие тяжело передать, особенно буйство противоположных красокИльг написал(а):Вот как раз многоцветье и фотографировала. =)
Если фотографировать пальму, которая находится на свету, то лучше выйти из тени, переход тень-свет всегда чреват или пересветом (видите, как пальма засвечена?) или темнотой. А чаще - и тем, и другим. Причем если темные области еще можно вытащить фотошопом, то вот пересвет уже исправить гораздо сложнее.Ильг написал(а):И еще немного ту пальму, что на заднем плане.
На самом деле, очень много зависит от фотоаппарата. Фокусировка во многом - технический вопрос. "Хорошесть" кадра - уже целиком и полностью забота человека.Ильг написал(а):Вообще-то у меня с фокусировкой худо... Хорошие кадры большей частью случайно получаются.
А с другой точки пробовали пощелкать? Чтобы лишние барьеры в кадр не попадались..Ильг написал(а):Вот к примеру:
http://ft.fotoplenka.ru/ft/76/64/76476/ ... 772d84.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/76/64/76476/ ... 3a7345.jpg
Из неудачных... Хотя долго ходила вокруг да около, примеривалась... Прицеливалась...
В том и дело, что мешала ограда. *и охранники* Само собой, с удовольствием бы вышла на свет. =) Но все же, я не одну только пальму фотографировала. А как в этом случае поймать и свет и тень?..Scara написал(а):Если фотографировать пальму, которая находится на свету, то лучше выйти из тени, переход тень-свет всегда чреват или пересветом (видите, как пальма засвечена?) или темнотой. А чаще - и тем, и другим. Причем если темные области еще можно вытащить фотошопом, то вот пересвет уже исправить гораздо сложнее.
Я просто с фокусировкой никак не разберусь: как менять с дальней на ближнюю. И возможно ли это вообще.Scara написал(а):На самом деле, очень много зависит от фотоаппарата. Фокусировка во многом - технический вопрос. "Хорошесть" кадра - уже целиком и полностью забота человека.
Лошадь незнакомая. Кордирующий - тоже.Scara написал(а):А с другой точки пробовали пощелкать? Чтобы лишние барьеры в кадр не попадались..
Если лошадь и владелец - знакомые, можно пощелкать около плеча кордующего.
Если обычная мыльница это позволяет - так вперед!А можно ручками сфокусировать
Ага, хочется. Но только иногда. А иногда это лишнее. Да здравствует золотая середина :lol: !Только иногда хочется эту полоску чуть-чуть расширить, ну хотя бы до полутора сантиметров, что ли. А то один край объекта получается в фокусе, а второй - уже нет. Не комильфо как-то..
Пытаясь повторить проделанное из раза в раз вы научитесь добиваться нужного кадра. И главное поймете, как это нужно сделать. На самом деле, в начале пути фотографирования многие стоящие кадры - случайность. Только потом это уже станет закономерностью, если так можно выразиться. Вот даже если допустим сделать кадр, то с первого взгляда в нем будет куча ошибок, но если научиться со временем делать подобное намеренно и подойти к такой съемке творчески, результат может оправдать все ожидания. Эксперименты и еще раз эксперементы!Ага, а потом, когда пытаешься безрезультатно повторить, вспоминаешь, что ведь когда-то такое и случайно получалось! (было у меня такое пару раз).В общем, главное - чтобы случайность перешла в закономерность
И не только нравящихся снимков. И ненравящихся тоже. И не только своих.Насчет композиции: чтение книг, практика и анализ нравящихся снимков рано или поздно делают свое черное дело
Возможно, например с помощью ручной фокусировки.Я просто с фокусировкой никак не разберусь: как менять с дальней на ближнюю. И возможно ли это
Качественно поймать и свет, и тень сложно, чаще всего приходится чем-то жертвовать. Если хотите сфотографировать пальму - выходите на свет, встаете по солнцу (оно вам спину греет, максимум - на бок выползает ) - а дальше зависит от фотоаппарата. Есть настройки - закрываете диафрагму (здесь глубина резкости не помешает), выдержку подбираете либо ручками, в зависимости от интенсивности освещения, либо ставьте на программу "приоритет диафрагмы".Ильг написал(а):Но все же, я не одну только пальму фотографировала. А как в этом случае поймать и свет и тень?..
Возможно, конечно. Но если честно, не вполне въезжаю в вопрос Как менять - перевести фотоаппарат на новый объект (вблизи или вдали), навестись (чуть прижать кнопку спуска) и сфотографировать. Кстати, сталкивалась с тем, что при максимальном зуме некорректно (вернее, не так, как мне хотелось бы) работает автофокус.Ильг написал(а):Я просто с фокусировкой никак не разберусь: как менять с дальней на ближнюю. И возможно ли это вообще.
Ильг, а можно такой немного провокационный вопрос? Зачем вам фотография незнакомой лошади незнакомого человека, априори некачественная? Да, возможно, лошадь очень красивая. Но ведь фотографии получились неудачными, причем по вполне объективным причинам. Может, не было смысла так упираться? Если видите, что кадр не получится (барьеры, заборы, мелкая сетка), посмотрите вокруг. Вдруг еще что-то интересное найдете :roll:Ильг написал(а):Лошадь незнакомая. Кордирующий - тоже.
Посему пришлось фотографировать чуть ли не за километр.
А вот это правильно :wink:Ильг написал(а):А анализ снимков провожу. Прогресс даже сама вижу. =)
Это был всего лишь еще один способ фокусировки, не более того :wink:Ж и з е л ь написал(а):Scara,Если обычная мыльница это позволяет - так вперед!А можно ручками сфокусировать
Ой, спасибо! Мне самой эта фотография очень нравится - и по цвету, и по настроению. А муж вот как-то не заценил.Ж и з е л ь написал(а):Мне кстати тоже на фотографии листочков очень понравилась очень яркая полоса резкозти. Смотреть приятно.
Для меня это весьма актуально, т.к. люблю снимать макро. И часто фотография получается гораздо хуже именно из-за такого непопадания объекта в область резкости.Ж и з е л ь написал(а):Ага, хочется. Но только иногда.
И все-таки рекомендуют прежде, чем нарушать правила, хотя бы попробовать их соблюдать. :wink:Ж и з е л ь написал(а):И не бойтесь делать ошибки и нарушать правила.
Я поняла :wink: . Но он самый элементарный.Scara написал(а):Это был всего лишь еще один способ фокусировки, не более того :wink:Ж и з е л ь написал(а):Scara,Если обычная мыльница это позволяет - так вперед!А можно ручками сфокусировать
Зря муж не заценил. :lol: Настроение и цвета переданы оч хорошо.Scara написал(а):Ой, спасибо! Мне самой эта фотография очень нравится - и по цвету, и по настроению. А муж вот как-то не заценил.Ж и з е л ь написал(а):Мне кстати тоже на фотографии листочков очень понравилась очень яркая полоса резкозти. Смотреть приятно.
Я тоже макро люблю, и иногда действительно очень тяжело добиться того, чего хочешь. Зато как приятно, когда побеждаешь!Scara написал(а):Для меня это весьма актуально, т.к. люблю снимать макро. И часто фотография получается гораздо хуже именно из-за такого непопадания объекта в область резкости.Ж и з е л ь написал(а):Ага, хочется. Но только иногда.
Безусловно. Нужно неплохо научиться пользоваться этими самыми правилами на практике, чтобы их нарушать. Иначе - сыр бор.Scara написал(а):И все-таки рекомендуют прежде, чем нарушать правила, хотя бы попробовать их соблюдать. :wink:Ж и з е л ь написал(а):И не бойтесь делать ошибки и нарушать правила.
А я бы в догонку порекомендовала почитать Пожарскую (неплохая книга для начинающих, все просто и понятно написано), и конечно Ли Фроста (для начала "Фотографию в вопросах и ответах", а потом уже другие его книги, очень доступно и интересно).Scara написал(а):Насчет почитать: возможно, кого-то заинтересует подборка статей из журнала Фотомагазин http://snzphoto.narod.ru/articles/fm/index.htm
тьфу дура а я жму и возмущаюсь:))Scara написал(а):3. Полученный адрес вставляем в сообщение, выделяем, нажимаем кнопочку Img.
Ждем пополнений :wink: