Летучая я
Pro
да тут и один час средневековьем называют)Не поднял бы, если бы там было хотя бы 3 часа, а не 6
да тут и один час средневековьем называют)Не поднял бы, если бы там было хотя бы 3 часа, а не 6
Невозможно) Почему - писала в аналогичной теме уже)возможно они тоже правы
И тут не поспоришь, да)Шагалка правда шагает быстрее - это более физиологично для лошади, чем с ноги на ногу ползти в руках.
Почему бедные? Шагалка правда шагает быстрее - это более физиологично для лошади, чем с ноги на ногу ползти в руках.
ограничивать воду в крайности на 6 часов.
Когда у вас будет большой опыт, вы убедитесь, что застраховаться абсолютно от всего и полностью невозможно. Единственное правило, которое я пока для себя вывела - это избегать крайностей.
Еще рулит не просто знание правил, а понимание почему надо именно так, причем понимание на уровне физиологии. Понимание помогает правильно сориентироваться в конкретной ситуации и понять что в данный момент представляет более серьезный риск и на чем акцентировать внимание.
Меня не интересует теория вероятности в этом вопросе. Меня интересует подробное описание физиологических процессов, а с допустимой вероятностью я уж как нибудь сам определюсь.Почему - писала в аналогичной теме уже)
@Чудь, если позволите, я отвечу Вам на этот вопрос. Речь идет не только о физиологическом аспекте, но и о психологическом - удовлетворении базовых потребностей лошади, к которым относится выгул (по возможности длительный и в компании сородичей).Последний раз, объясните мне разницу между шагом-рысью в шагалке и прогулке в леваде, работой в поводу в полях и прогулкой в леваде, работой под седлом и прогулкой в леваде. Не можете? Ну и закончим.
А без описания процессов их как бы и не существует что ли?)Меня интересует подробное описание физиологических процессов
Меня не интересует теория вероятности в этом вопросе. Меня интересует подробное описание физиологических процессов, а с допустимой вероятностью я уж как нибудь сам определюсь.
Да прям тут же все испугались)Слишком неудобные вопросы. Слишком ))
Процессы то существуют, но без их понимания не сделать вывод о правильности "традиций". Поверьте, я уже сталкивался с традициями, которые опровергались как раз описанием процессов.А без описания процессов их как бы и не существует что ли?)
Не поняла, вопрос адресован мне? Если да, то слишком пространный, в таком случае, о каких жеребцах речь? Не просто же в вакууме))То есть жеребцы изначально ущербны? Им изначально плохо?
Не поняла, вопрос адресован мне? Если да, то слишком пространный, в таком случае, о каких жеребцах речь? Не просто же в вакууме))