Навстречу ветру. Энциклопедия (стр. 202)

Mrs. John написал(а):
"Нет, мама, ты ошибаешься, и гениев, и графоманов во все времена было примерно одинаковое количество."
"Нет, в наши годы почти все писали в старших классах, но среди, скажем, студентов такого количества пишуших, как сейчас, не было".

Вот я и задумалась: так ли это? Что вы можете сказать?

Согласна с Вашей мамой. У меня такое же впечатление.

Причина, по-моему, в том, что большинству пишущих неинтересно писать в стол. Хочется быть прочитанным и оцененным, хочется и поделиться с окружающими, и получить их восторг и одобрение.
В до-интернетные времена возможность получения отклика на свои творения была очень и очень ограниченной (традиция писать в "альбомах" одноклассниц исчезла вместе с гимназистками и институтками)... Сейчас же это легко и просто :)
 
Глория, я не совсем поняла, то есть пишуших действительно больше или мы их видим больше?
 
Mrs. John написал(а):
Недавно я стала модератором конного форума. Кое-кому из вас я уже задавала этот вопрос, но хочу узнать и мнения остальных, кто сюда заходит. Концепция форума - лошадь в теории. Уже есть темы "Масти лошадей", "Редкие породы", "Лошадь в мифологии".
Что еще "общетеоретическое" вы можете мне посоветовать? Может, есть интересные ссылки? Из источников меня прежде всего интересуют англоязычные.
Можно добавить интересные факты. Я, например, только недавно узнала, что вертикальный хвост араба выведен специально, для защиты всадника от стрел. :oops:
Что колокольчиками имели право пользоваться только избранные тройки - знатных людей и правительства. Ну, как мигалка... Потому, что колокольчик слышно за несколько километров, а бубенчик - за несколько метров...
 
Кира, безумно интересно!
Может, ты возьмешь на себя курирование этой темы? :)
Я сама регулярно бываю на форуме, где Вера модератором, мне там нравится.
 
Yennefer написал(а):
Кира, безумно интересно!
Может, ты возьмешь на себя курирование этой темы? :)
Я сама регулярно бываю на форуме, где Вера модератором, мне там нравится.
:oops: ссылочку можно? :oops:
 
Агата

У тренера Татьяны была собака - черный пудель Агата. Ее лицо было удивительно похоже на человеческое: чубчик пуделя напоминал узел волос на макушке, прическу, которую нередко носят пожилые женщины, и всякий мысленно дорисовывал ей круглые очки. Агате было уже много лет, она часто болела, плохо себя чувствовала и кажется, была все время в неважном настроении. На всех, кто подходил к тренеру, Агата смотрела неодобрительно и гладить себя не позволяла.
Татьяна не брала ее с собой на тренировки и запирала в кабинете. Считалось, что Агата там спит, но наверняка ее неведомая людям жизнь за запертой дверью этим не ограничивалась. Бывало, она чутко прислушивалась к происходящему в коридоре и встречала входивших в конюшню глухим ворчиливым тявканьем.
Я помню, как мы с тренером и Довиле коротали время на конюшне под завывание урагана, а Агата по команде хозяйки охотно лаяла на входную дверь - "пугала воров".
Когда много лет знаешь чью-то собаку, она уже становится тебе нечужой.

Прощай, Агата.
 
Поздравляю с наступающими праздниками. Пусть сбудутся все ваши мечты.
pig-06.jpg
 
Вера! с новым годом! Вернее с прошедшим Вас новым годом ну да ладно :lol:
Удачи! Счастья, любви, больших развитии творческого и делового потенциала!
 
Сразу приношу свои извинения. По-другому написать этот рассказ не получилось.

Саншайн

Ее имя было Мария, но, видимо, ей не нравилось, когда ее звали Машей, и она просила называть себя Марго. Она считала, что это имя удивительно ей подходит.
У нее были золотые кудрявые волосы. Марго любила их расчесывать, стоя перед зеркалом и загадочно улыбаясь своему отражению. Золотые кудри обрамляли лицо девушки, будто солнечные лучи, и потому, следуя неписаной традиции Интернета, Марго взяла себе еще одно имя – Саншайн .
Она любила рассматривать и показывать другим свои детские фотографии. Со снимков смотрел упрямый златокудрый малыш со сжатыми кулачками – прямо мальчик, а не девочка. Она никогда не улыбалась. Люди видели лишь рассеянный из-за близорукости взгляд да слегка поджатые уголки губ, что, должно быть, обозначало улыбку, но улыбкой не было. Марго любила фотографироваться в кожаной ковбойской шляпе. А еще она любила лошадей.
Марго была из обеспеченной семьи, и занятия верховой ездой были для нее отнюдь не роскошью. Когда же она, став студенткой ветинститута, задумалась о собственной лошади, на глаза ей попался Казбек. В этом старом, худом прокатском жеребце, больном эмфиземой, была какая-то грация, следы прежнего благородства форм, и это очаровало Саншайн.
У Марго Казбек поправился, повеселел и даже помолодел как будто. Хозяйка на все лады расхваливала его в разговорах с друзьями и не уставала показывать снимки – в обнимку с жеребцом.
С удивлением узнали друзья о том, что Марго подарила Казбека какой-то девчонке. На все вопросы Саншайн отвечала: "Тому есть причины". Она была уверена, что с жеребцом ничего не случится, а если что, уверяла она собеседников, она возьмет его назад, разыщет, выкупит. Кто-то, нахмурившись, качал головой, кто-то пожимал плечами, и все задавались вопросом: почему?
Причина была проста. Казбек был болен, и после института Марго спешила то в ветаптеку за лекарствами, то в конный магазин – очень хотелось порадовать любимца теплой, мягкой попоной или подвесным мячом. Торопясь на конюшню, она нет-нет да и останавливалась полюбоваться ковбойским седлом, потрогать крепкую луку-рог, погладить дорогую кожу. Как бы подошло к этому седлу вон то оголовье с тонкими ремнями черной кожи, да этот изящный мундштук! Ковбойская шляпа у нее уже есть…
В электричке Марго открывала красочный журнал, по страницам которого скакали на своих верных конях ковбои – конечно, не настоящие сыны прерий, а спортсмены, занимающиеся верховой ездой в стиле вестерн. Пегие лошади на крутых виражах огибали бочки, из-под копыт летели комья земли. Всадник в широкополой шляпе, откинувшись назад, незаметным движением руки управлял лошадью. В мечтах Марго видела себя в таком же седле, в джинсах и ковбойских сапогах, на горячем, но послушном коне. Она закрывала усталые глаза, начинала клевать носом, журнал выскальзывал из рук и падал на пол. Кто-то поднимал его, девушка, очнувшись от дремоты, благодарила кого-то, крепче прижимала к себе журнал и проваливалась в сон.
Многие знакомые владельцы лошадей уже занимались вестерном и даже участвовали в соревнованиях. Но серьезно больной Казбек не подходил даже для любительского спорта.
Наученная горьким опытом, Марго купила жеребца Кефира – молодого, статного, а главное, здорового. Она ощутила прилив сил, точно из-под серых туч над заснеженными подмосковными полями в лицо ей подул тот особенный теплый ветер, какой бывает поздней зимой.
Кефир гордо выгибал шею и высоко поднимал ноги, красуясь в просторной леваде под раскидистой сосной, а Саншайн с замиранием сердца наблюдала за ним.
Через пару месяцев что-то случилось с Казбеком. Говорили, будто у девчонки, которой Саншайн подарила коня, его отобрал ее дед и отдал какому-то парню, а тот, в свою очередь, передал Казбека еще кому-то. Узнав об этом, Марго посерьезнела; впрочем, это ненадолго испортило ей настроение. У нее сейчас Кефир, с ним и нужно заниматься; ему два года всего, заезжать, конечно, рано, однако это наилучший возраст для начала занятий по системе Парелли, приучения к хлысту, игр с мячом.
Марго откинулась на спинку кресла, сняла очки и закрыла глаза. Казбек, Казбек… Друзья упрекали ее: как ты могла его бросить? А что она могла сделать? Искать его – где и как? Она ведь искала: звонила пару раз тому парню. Коня у него нет – так сказал он. Что тут поделаешь?
Девушка проводила рукой по опущенным векам, замирала на миг, открывала глаза, надевала очки и подвигала поближе к себе учебник, из-под которого выглядывала красочная обложка конного журнала.
Через полгода произошло несчастье: на выпасе Кефир налетел на туго натянутую веревку. Кровь обагрила весенний снег, и голубое утреннее небо потемнело в глазах Саншайн. Дальше все было как во сне: чьи-то лица, чьи-то голоса:
- Какое несчастье!
- Такой молодой конь…
- Нечего удивительного. Сколько раз предупреждали ее: не паси коня на этом поле. Рано или поздно это должно было произойти.
- Но она же не слушает!
- Никогда никого не слушала. Нельзя таким людям заводить животных.
- Не говорите! Казбек, теперь Кефир… Не дай Бог заведет следующего.

Через два-три месяца у Марго появился новый, темно-гнедой конь с красивым именем Тополиный Пух. У него были больные ноги, приходилось покупать лекарства и делать уколы. Ей не терпелось начать ездить, а он выздоравливал медленно. Как только он стал хромать чуть меньше, Саншайн не вытерпела, поседлала Пуха и сфотографировалась рядом с ним в ковбойской шляпе.

…Рано утром Марго проснулась под звон будильника в форме подковы. Потянулась, встала с постели. Солнечные лучи падали на паркетный пол, и так приятно было ступать босыми ногами по нагретым деревянным полоскам. Небо было такого же нежно-голубого цвета, какой бывает весной, какой был прошлой весной, когда…
Саншайн открыла альбом с конца и залюбовалась фотографией, где она обнимала за шею Пуха. Ковбойская шляпа ей, безусловно, идет… А что здесь? Она с Пухом…
Стоп. Это не Пух. Это… Кефир.
Странно, что она не различила их сразу.
Впрочем, все фотографии с ее альбоме, как ни удивительно, были одинаковы. На них было очень мало самих лошадей – Казбека, Кефира, Пуха – и много Саншайн. Главной на них была Марго.
Девушка подошла к зеркалу, и странным показалось ей собственное отражение.
- Это плохие фотографии. Я долго этого не понимала. Надо снимать по-другому. Главной должна быть лошадь… мой Пух. Я обязательно сделаю снимки по-новому – сегодня же! Ой, уже десять. Пора ехать на конюшню.
Она отложила альбом, взяла деревянный гребень и принялась расчесывать волосы, золотые, как солнечный свет.
 
Прочитала.
Потом перечитала еще один раз.
Задумалась о политкорректности.
А потом махнула рукой на политкорректность и сказала "Браво".
Что сделано, то сделано. Что сильно, то сильно.
 
Yennefer написал(а):
Прочитала.
Потом перечитала еще один раз.
Задумалась о политкорректности.
А потом махнула рукой на политкорректность и сказала "Браво".
Что сделано, то сделано. Что сильно, то сильно.

ППКС
 
Сверху