Навстречу ветру. Энциклопедия (стр. 202)

Пёс чудный, характерный. И воспоминания - захватывают. Но пекинес - это больше кошка, чем собака. Не люблю их..
Но я люблю такие зарисовки) Понравилось. И слог выбран удачный.

Правда, редко встретишь такого красивого медно-рыжего пекинеса, какого я знала в детстве.

Эта фраза как-то выбивается из ритма повествования.

он всегда гулял один, я почти не видела его вместе с хозяевами

Взгляд зацепился за "всегда" рядом с "почти"

слышалось частое, приближающееся «цыки-цыки»

Нужна ли запятая?

он проносился не вдоль перил, а вплотную к стене

Ощущение корявости какой-то. Не соображу, в чём подвох..
 
Ощущение корявости какой-то. Не соображу, в чём подвох..
А по-моему там всё ясно. А уж, когда про стены, об которые он вытерал бока - то уж точно.
Мне понравился неожиданный конец. Сначала пекинес описывается с иронией, в шутливой форме. А когда мы читаем о Тукасе, то чувствуется какая-то душевность...Да,да согласна с Niacris.
А пекинесы, конечно, персонажи интересные. Характерные! Точно...
У меня была собачка пекинес - Дона. Смешная такая злючка. А я была маленькой и не понимала её...
 
Достоевский вдохновил Ницше. А Ницше вдохновил меня. Что из этого вышло - судите сами. Особенно хотелось бы узнать мнение ценителей Ницше. Итак, мой философский этюд:


Последние люди

Нет пастуха, одно лишь стадо! Каждый желает равенства, все равны:
кто чувствует иначе, тот добровольно идет в сумасшедший дом.

Ф. Ницше, «Так говорил Заратустра»


Послушай, мой друг! Я расскажу тебе о последних людях. Когда я впервые столкнулась с ними, я была поражена: как могут они так мыслить, так говорить и так поступать! Как могут они возражать – не мне, вовсе не тому, что я говорю, как если бы они слушали не меня! С кем говорят они? Не со мной, а с кем-то другим, кто в их воображении занял мое место.
Но тут будто кто-то шепнул мне: «Вера, они последние люди».
«Счастье найдено нами,» - говорят последние люди, и моргают.»
Какие точные слова нашел Ницше. Они именно моргают – хлопают недоуменно глазами, вопрошая: «Что ты говоришь? Чего тебе от нас надо? Зачем ты смущаешь нас? Нам хочется веселья, нам так недостает потехи – дай ее нам! Скрась нашу серую жизнь!»
Любой писатель невольно требует к себе внимания и уважения. Любой писатель должен доказать, что он талантлив. Но дайте ему высказаться до конца!
Последние люди не способны дослушать. С любопытством поднимают они на меня глаза, но интерес вскоре гаснет, и равнодушно отворачиваются они, точно жвачные, роняя: «Совсем вы, Вера, неинтересны стали».
Писатель неопасен для них – что смотреть на него?
Говорить тебе с ними? Объяснять, чтобы поняли? Не стоит: смотри, они уже не слушают тебя.
Они вернулись уже к своим телевизорам и журналам. Ты не такой, как они, ты еще не в твердой обложке – есть ли смысл им тратить на тебя свое время?
Читать твои книги? В твои слова вдумываться? Зачем! Слова твои для них пустой звук.
Не говори им ничего! Ты хотел сделать их счастливыми? Но счастье уже найдено ими – не трудись же понапрасну.
«Хочешь, мы скажем, что ты талантлив? Хочешь? Нам нетрудно!» - так говорят они, ибо устали уже от твоего крика, которым ты тщетно пытался заставить их слушать тебя.
В этих словах для тебя ловушка. Так последние люди покупают молчание: они похвалят тебя, и ты не сможешь больше говорить им правду. Они хотят сделать тебя себе подобным.
Они боятся тебя. Нет, они вовсе не трусливы. Но их смелость зависит от того, по какую сторону прицела они стоят.
У последних людей свои идолы, о которых они не любят знать правду. Скажи хоть одно нелестное слово – и тебя вываляют в грязи.
Оставь в покое последних людей. Они живут лишь твоей обидой. Обида в твоем сердце только доказывает, что они существуют.
Иди к тем, кто умеет слушать, даже если не научился еще понимать: не дай остыть их живым сердцам.
Все, что есть на этой Земле, станет вечным, если ты этого захочешь. А потому я говорю тебе: забудь о последних людях.
 
Все! Защитилась. На "отлично". Была отмечена и получила рекомендацию в аспирантуру.
 
Недавно я стала модератором конного форума. Кое-кому из вас я уже задавала этот вопрос, но хочу узнать и мнения остальных, кто сюда заходит. Концепция форума - лошадь в теории. Уже есть темы "Масти лошадей", "Редкие породы", "Лошадь в мифологии".
Что еще "общетеоретическое" вы можете мне посоветовать? Может, есть интересные ссылки? Из источников меня прежде всего интересуют англоязычные.
 
К сожалению, я не очень сильна в теоретических вопросах... Но я подумаю.

Вера, и мои поздравления! Какие планы на будущее?

Я очарована "последними людьми"...
"Иди к тем, кто умеет слушать, даже если не научился еще понимать: не дай остыть их живым сердцам.
Все, что есть на этой Земле, станет вечным, если ты этого захочешь. А потому я говорю тебе: забудь о последних людях."

Вера, это - замечательная психологическая зарисовка! И по стилю, философии - вполне соответствует вдохновителю! В свое время я открывала для себя снова и снова слова "Заратустры". Спасибо.
 
Спасибо!
Планы... хочу в отпуск уйти. Если отпустят. А то путевки уже есть. Не отпустят - придется ходить на работу из санатория, благо что близко к городу и всего два раза в неделю.
 
Вышел первый номер журнала "My Horse", в рубрику "Личный опыт" попала моя история. К сожалению, на сайте журнала есть только аннотации к статьям (см. раздел "Новый поворот"):
http://www.myhorse.ru/announce/

Журнал я купила на "Эквиросе". Внутри оказалась ленточка с логотипом и маленькая английская булавка. Сижу и думаю: куда бы приколоть?
 
Почитала журнал. Первое, что бросается в глаза - принципиально другой подход к оформлению, не российский, а западный. Если взять любой другой наш журнал - хоть КМ, хоть Гиппоманию - и открыть, сразу видно, что на странице, скажем так, сперва текст, а уж потом картинки, даже если картинки занимают значительно большую площадь страницы. В "Мой лошади" иначе - сперва картинки, а уж потом текст, то есть оформление такое же, как во всех виденных мной зарубежных журналах (республики бывшего СССР не в счет, они следуют нашей традиции). В общем, на первом месте визуализация, а не осмысление текстов. Хорошо это или плохо - не знаю.
Достоинства журнала:
1. принципиально новое оформление может привлечь читателей
2. удачным считаю концепцию "ты тоже можешь стать героем журнала": многим людям этого хотелось бы, но достучаться до других изданий весьма сложно
3. упор на практическую сторону: для кого-то это, может быть, и вчерашний день, но многим было бы полезно.


Да, забыла пригласить всех желающих на новый форум (мой и Боглика):
http://www.raiter.flyboard.ru

Форум "Raiter" - лошадь в теории. Название говорит само за себя. Многие материалы впервые в Рунете!
 
На сайт зайду, спасибо за приглашение :) А почему он так называется? Вроде бы немецкое Reiter пишется иначе?

Что же до визуализации... кроме наших конных журналов, читала только французские. Там приоритет отдается тексту (во "взрослых" журналах, в предназначенных подросткам - наоборот)...
 
Сайт - не мое личное творение, я там только модератор. Может, не немецкий язык имеется в виду? Надо бы узнать.
Журнал "My Horse" сотрудничает с британским "Your Horse", так что дизайн и концепция соответствует британско-американскому стандарту.
 
Гардемая

Она была гнедая. Огромного роста, нарядная выездковая лошадь. Шла в сборе, держа шею колесом и ритмично двигая ногами в красных бинтах.
На двери ее денника висели розетки национальных цветов - желто-зелено-красные. Кто-то прикрепил фенечку из канвы с вышитым крестиками именем - Gardemaja.
Почему-то она никогда не давала дотронуться до своего носа - отстранялась. Один раз, когда она была в недоуздке, я придержала ее за кольцо и погладила. Гардемая удивленно смотрела на меня.
Говорят, она была лучшей лошадью Литвы. Теперь ее нет.
Я закрываю глаза и вижу растерянное личико Ницарко с выбившемися из-под шлема волосами. Вижу нашего тренера Татьяну. Она идет домой мимо шумной стройки, уже подобравшейся вплотную к конюшне. За ней следует старый флегматичный пудель. Все течет, все меняется. Не так давно не стало собаки Лоты, теперь - Гардемаи. Порой мы не замечаем, как время неумолимо уводит куда-то наших друзей.
 
Мои соболезнования :(

Мы вегда очень остро переживаем потерю любимых, будь то люди, лошади, собаки и любые другие близкие нам существа...
важно то что они навсегда остануться в наших сердцах.
Вечная память всем погибшим.
:cry:
 
Спасибо за ваши слова.

Вышел у нас с мамой вчера спор. Тема не так уж важна для того, что я хочу сказать, но она сказала такую вещь: "Сейчас все пишут".
"Нет, мама, ты ошибаешься, и гениев, и графоманов во все времена было примерно одинаковое количество."
"Нет, в наши годы почти все писали в старших классах, но среди, скажем, студентов такого количества пишуших, как сейчас, не было".

Вот я и задумалась: так ли это? Что вы можете сказать?
 
Сверху