Keti
Активист
Тогда говорим о разном формате любителя ЧВ. У меня три тренировки в неделю, 2 из них утром перед работой, соответсвенно я физически не могу стоять дальше 30 км от Мкад, так как в 8 утра 2 раза в неделю я уже верхом в манеже. Коновод в режиме что в 11 я должна быть в москве на работе, это больше необходимость, чем хотелка.Если всадник хочет стартовать и имеет амбиции, вариант с чв выходного дня не пройдет....это мое личное мнение, не говорю что оно прям верное верное, но сужу по себе исключительно. А содержать лошадь что бы приезжать раз, два в неделю не имея возможности тратить выходные еще что то пимомо конюшни, уже реально сложно, если есть семья, дети, мч или дача например, куда тоже надоббыл ездитьПример выше)
У нас хороший комплекс с просторной конюшней и капитальным манежем с еврогрунтом, бочка, шагалка, плац есть уже, грунт ждёт весны для укладки. Все построено с нуля, не переделка. содержание одной головы (самой дорогой) с работой и ковалем укладывается в 36. Молодая обходится подешевле, т.к.работает пока в полсилы. Это все с доп.сеном, потому что я люблю чтоб было всегда и доплачиваю если свех нормы выходит.
Перерасход на бензин совсем незначительный, учитывая что мы, офисные чв, по сути чв выходного дня. 8 раз в месяц мы проезжаем на 50км больше. Ничто по сравнению с ценой постоя минимум вдвое дороже. Берейтор нам нужен без вариантов, коновод опция тоже очень полезная. Цены на работу в околомкадье тоже повыше будут.
Последнее редактирование: