Не только проКоней. Про троллей.

как числа представляю 1.2.3.4.5.6.7 и тогда 3 - это среда, а если говорят другой день, значит, прибавляю еще 2-3 и получается нужный деньo_O Ма-ма! Вот это заморочь!
Я извиняючь что сообщения подряд, с цитированием не редактируется.
Марина, так протоколы по выездке считают. Очень простая система.
 
Да, мы вкладываем разный смысл. На работе конечно приходится думать, не скажу что сильно много, но мозги иногда вскипают.
А давайте так - ребёнку объяснили новую тему в школе, дали ряд формул и задали ДЗ. Например, расстояние равно скорость на время. Вот он делает домашку, используя эту формулу, он думает???
 
А давайте так - ребёнку объяснили новую тему в школе, дали ряд формул и задали ДЗ. Например, расстояние равно скорость на время. Вот он делает домашку, используя эту формулу, он думает???
Чтобы применить формулу, нужно подумать, да
 
Я подарю тебе Москву. Приезжай, приезжай!(с)
Я на самом деле подумываю о том, чтобы в сентябре снова спрятаться от мира в Совином гнезде :D Но пока это один из вариантов отпуска.
А давайте так - ребёнку объяснили новую тему в школе, дали ряд формул и задали ДЗ. Например, расстояние равно скорость на время. Вот он делает домашку, используя эту формулу, он думает???
Конечно.
Более того, лично мой мозг скрипит и на такой формуле. Я вообще не понимаю как люди могут автоматически считывать и применять формулы и вообще работать с цифрами.
 
Думая мысль о походе с подругой за туфлями я автоматически просчитываю... как бы это словами описать... ну, дороги. Не в прямом смысле, а в переносном: образ дорог закрепился почему-то у меня в мозгу с самого детства. Так вот, от картинки с тем, как мы с подругой идём в магазин за туфлями у меня в воображении отходит сотни дорожек и тропинок. Эти дорожки - вероятности. Есть широкие прямые, по которым картинка свободно передвигается и вот я уже с коробкой туфель. Есть тонкие уходящие в сторону, например с информацией о том, что дорога в магазин проходит через нерегулируемый переход на котором часто сбивают людей и дальше картинка скользит в направление скорая/морг. Есть дорожки вероятных встречь с людьми и тому подобное. У каждой дорожки свои шансы сбыться. В тоже время, я не думаю их всех вместе, они просто есть и я знаю, что они есть. То есть принимая решение о том чтобы идти в магазин и идя в магазин, я всегда это обдумываю, потому что ситуация и соответственно мысли и картинка движутся, возникают всё больше вероятностей из которых надо выбирать.
Я прям так же! Только я еще мысленно еду прям по дороге, представляя где пробки могут быть в это время и как я их могу объехать. Наверное, поэтому я не стою в пробках, я сразу прокладываю самый удобный маршрут, знаю, в каких ТЦ есть подходящие мне магазины и все это как фильм в мое голове. Обдумав я просто действую.

Кстати, в школе и институте на экзаменах я вспоминала лист шпаргалки, как фото или абзац в книге и что там написано, как будто увеличивая фото в голове.
 
Везет вам, господа гумманитарии. У меня вот тоже мозг кирит от дискуссий в вашей области.
А считаю я хорошо, быстро и без всяких образов.
Помню номера банковских карт, коды и многие номера телефонов.
Зато я в душе не знаю как на протяжении многих страниц можно спорить что нарисал какой-то там историк, что имел в виду и какой у этого подтекст и далеко идущие выводы.
И математика, да...царица наук.:p
 
Ну такой расклад мыслей, мне не мешает считать, запоминать даты, телефоны и коды. С цифрами у меня не плохо в плане счета и памяти на номера, а вот формулы, геометрия :confused::confused::confused:
 
Только я еще мысленно еду прям по дороге, представляя где пробки могут быть в это время и как я их могу объехать
Ага. И не только пробки. Вообще, в каждой ситуации я как бы проезжаю по всем дорогам в голове и оцениваю ситуацию чуть наперед.
Помню номера банковских карт, коды и многие номера телефонов.
Зато я в душе не знаю как на протяжении многих страниц можно спорить что нарисал какой-то там историк, что имел в виду и какой у этого подтекст и далеко идущие выводы.
Номера я тоже помню, но если только видела их, вот как @M&M'c сказала, как фотку и с неё уже в мозге считываю. А вот операции с цифрами - это аддище. Математические действия с переходом через десяток до сих пор вызывают у меня сложность.
А потрындеть по теме - это навык который можно развить, в отличии от чувства цифр.
У нас в институте ребята, которые на первых курсах вообще тяжело рассуждали, на последних курсах могли часами трепаться об особенностях линьки пингвинов, видя этих самых пингвинов только на картинке. А вообще, мне запомнилось как преподаватель риторики нам дал задание придумать сказку про приключения домашнего тапочка и рассказать её. При этом на подготовку давалось 5 минут и нельзя было ничего записывать. А по истечении 5 минут вызывал ребят и мы при всех рассказывали что придумали, некоторые так развивали сюжет, что аж заслушаешься.
 
Вообще, в каждой ситуации я как бы проезжаю по всем дорогам в голове и оцениваю ситуацию чуть наперед.
Чем больше читаю, тем больше понимаю, как мы схожи по восприятию и работе мозга))) Я вот тоже все варианты представляю в виде дорожек)
С цифрами у меня профессиональная любовь и нелюбовь одновременно - я могу помнить сколько и кому должна фирма в разрезе миллионных долгов с точностью до копейки, но не могу например в магазине посчитать в уме сдачу со ста рублей, ну потому что быстро не получается, а напрягаться лениво))))
А вообще я всю инфу воспринимаю ТОЛЬКО визуально, т.е мне надо увидеть, написать и запомнить, на слух вообще плохо понимаю.
В университете готовясь к экзаменам тупо писала шпоры, пока все напишешь - уже и запомнил) Фотографическая память)
 
Во во во! Я ваще устно плохо воспринимаю реальность:D
А кстати, про цифры не соглашуся
А потрындеть по теме - это навык который можно развить, в отличии от чувства цифр.
Умение считать в уме, сдачи в магазине, умножения и деления более сложные, это все пришло ко мне в зрелом возрасте, когда я стала работать с деньгами (на кассе). Я теперь быстро и легко считаю в уме. Кстати, мысленно я это все пишу и представляю. Иногда прям на листике бумаги в клеточку. :rolleyes: Так что у меня это приобретенное умение.
НО! Могу я только делить, умножать, плюс, минус. Все, что начинается с 5 класса - все для моего мозга не доступно вообще.
 
Все, что начинается с 5 класса - все для моего мозга не доступно вообще.
А мне вот наоборот алгебра и геометрия нравились, геометрия так вообще была любимым предметом)))
Но из-за невнимательности я иногда допускала глупейшие ошибки, зато высшую математику каким-то чудом сдала на 5, хотя вот эти задачи с решением на 12 страниц меня немного утомляли)))
 
Умение считать в уме, сдачи в магазине, умножения и деления более сложные, это все пришло ко мне в зрелом возрасте, когда я стала работать с деньгами (на кассе).
Я пользуюсь цифрами только когда составляю отчет и высчитываю срок наказания. В обоих случаях есть специальные таблички :p Так что поверю вам на слово.
геометрия так вообще была любимым предметом
3 ставим, 2 в уме. Рисовать цифры - это вообще за гранью возможного.

А то что я не аудиал от слова совсем, я поняла когда в школе начался серьезный английский и аудирование вводило меня в тоску, панику и вызывало мысли о суициде.
Хотя самое интересное, что у меня очень плохое зрение с самого детства, а слух вроде даже в музыкальной школе хвалили, правда я всё равно оттуда сбежала через пол года. Записывать на бумаге музыку - это за гранью вообще реальности.
 
Чтобы применить формулу, нужно подумать, да
Вопрос следующий - а чем тогда отличается выученный skill (навык) от процесса «думать»?
Решая задачу, ребёнок развивает навык, который ему дали в школе и тренирует мозг. Дальше он может сделать шаг к думать, а может и не сделать.


Ой, я пожалуй закругляюсь! И буду страшно рада увидеться с хозяйкой дневника в сентябре и потрындеть и на эту тему тоже у Стрелы!!!
 
а я вааще, на слух плохо цифр воспринимаю, а если еще и плохое самочувствие - то канты, только зрительно
 
Вопрос следующий - а чем тогда отличается выученный skill (навык) от процесса «думать»?
Решая задачу, ребёнок развивает навык, который ему дали в школе и тренирует мозг. Дальше он может сделать шаг к думать, а может и не сделать
Чтобы применить формулу к конкретным цифрам, нужно напрячь мозг. Непременно)
 
То есть все мы люди тяжелого мозгового труда! Мы так напрягаемся когда обдумываем поход с подружкой за туфлями. Нужно же не только расстояние, время и скорость, а ещё сопротивление ветра, день недели, возможные скидки и проч учесть!
 
То есть все мы люди тяжелого мозгового труда! Мы так напрягаемся когда обдумываем поход с подружкой за туфлями. Нужно же не только расстояние, время и скорость, а ещё сопротивление ветра, день недели, возможные скидки и проч учесть!
Я молчу про мозговую деятельность во время самого процесса выбора туфель (!)))
 
Я вчера купила ботиночки весенние на каблучке на распродаже. Мозг остался девственным. Я довольной.
Умение думать не равно умению запоминать.
Умного человека от дурака отличает умение правильно строить логические цепочки. Ну и собственно все.
Чистая математика.
 
Сверху