Не только проКоней. Про троллей.

Re: Не только проКоней. To be or not to be?

anackaja написал(а):
Народу вон нравится (или народ хвали из чувства вежливости? :twisted: )
Я те дам "из вежливости"! :twisted: Скромняшка да, но ты реально классно на фотках получаешься (вспоминая нашу прогулку в Печорах). Тебя главное подловить в момент, когда ты отвлечешься - тогда вообще шикарно! :D
Я бы, окажись на твоем месте, наверное попробовала бы уехать в Питер на жить-работать-учиться. Ну или по выходным бы каталась туда-сюда, наплевав на время и прочие радости (собственно, так и катаюсь раз в неделю, 4 часа в один конец ради полутора часов экстаза). Но это так, мысли вслух.
 
Re: Не только проКоней. To be or not to be?

Читала Катин дневник и историю забавную вспомнила. В чужом дневнике флудить неприлично, поэтому расскажу у себя.
Птички. Травка. Весна. Пологий бережок речки с быстрыми волнами. Сельская дорога. Вернее то, что от неё осталось после разлива речки. Мы плывём на уазике участкового в деревню по делам. Так-то эта дорога ещё до моего рождения даже была асфальтирована, поэтому плывём бодренько, поднимая волну аки Титаник. Но в одном месте асфальт толи растворился без остатка, толи и положен не был, а сразу попилен. Место это мы решили преодолеть методом хождения по воде, разогнались постильней и... несколько метров не дотянули до твёрдого покрытия.
Машина сначала ухнула на брюхо, потом внизу что-то мерзко чавкнуло и мы провалились по воздухозаборник, едва успев выключить мотор. Хотя, ему по-моему, уже глубоко без разницы. Благо связь была, а то бы куковать нам там покуда начальство не вспомнит, что работников было как-то побольше.
Спасением застрявших у нас, как и положено занимается МЧС. Ну просто только у них есть Его Величество Урал. Мой ровесник, трёхосный Урал военного образца. Из той категории машин, которые жрут всё, что горит и едут туда, куда смотрят передние колёса. Холеный любимец посёлка. Когда он едет с полной цистерной, в домах вдоль дороги меленько дребезжат окна и чуть качаются люстры.
Пока то да сё, ехать Его Величеству до нас минимум час. А наши машины, они ж сволочи вентилируемые. Во все щели вентилируемые и водопропускательные. В луже сидеть вообще не классно, поэтому мы дружненько перебрались на крышу.
Птички. Травка. Весна. Пологий бережок речки с быстрыми волнами. Уазик, утонувший уже по капот. На крыше двое. Оба в форме. Удобно пристроившись на люстре, они играют на планшете в морской бой и пьют чай из фляжки термоса.
А вокруг красота! В низинках ещё лежит снег, тёмный, но всё равно не столичногрязный. На холмах уже вовсю зеленеет молодая травка, по которой с важным видом ходят грачи. На горизонте лес: ещё пока бурый, с яркими пятнами тёмно-зелёных елей. А вот ивняк на берегу подернулся зеленоватой дымкой набухающих почек. Серым пятном среди него стоит отцветающая ракита. Наглые воробьи, кажется, совсем не боятся воды и играются в ярких и теплых лучах весеннего солнца.
Наверное, мы даже немножко расстроились, когда нас приехали спасать.
Издалека увидев и услышав ярко красный Урал, грачи стремительной стаей сорвались с полей и скрылись в неизвестном направлении. Воробьи, те вообще похоже поныряли под воду. Ивняк сразу поник и как-будто даже немного расступился. И лишь вековой лес остался невозмутим.
Его Величество долго урчал, разворачивался, прицеплял трос, а потом аккуратненько начал опускать тыл в пучину. Чавк, и задняя ось скрылась под водой, волна как о волнорез разбилась о заднее стекло уазика.
Главная проблема оставалась в том, что малого надо было ещё и подцепить. Я хоть плавать и умею, но предпочитаю водичку потеплей и почище, да и публичный стриптиз не соответствует требованиям Кодекса профессиональной этики. Следующие пол часа я любовалась молодыми обнаженными торсами. Грязными, злыми и изрядно замёрзшими торсами. Перебираться на берег на сильных мужских плечах я категорически отказалась, решив не портить шкурку окончательно, да и вид из моей ложи открывался потрясающий. Наконец заветное ушко было найдено, я обрызгана холодной жижей за фразу: "А трос выдержит?", и Урал снова сыто заурчал.
Уцепившись посильней за люстру, я с какой-то внутренней гордостью смотрела на этого атланта. Милое урчание переросло в звериный рык, все три оси скребли землю, просто выдавливая машину вперёд. Уазик крякнул и мееедленно стал поднимать зад, опуская нос ещё глубже. Я всё также купаться не желала.
Урал немного потоптался на месте, чуть сменил угол, опустил в жижу и среднюю ось. Вновь взревел мотор и с милым уху чавканьем малой поплыл к берегам. Его Величество грёб шестью колёсами как подлодка винтами, мысль, что байка про движок от танка ни разу не байка, не покидала мою буйну голову.
Про то как мы согревались и праздновали чудесное спасение рассказывать не буду, сами додумаете.
 
Re: Не только проКоней. Про Его Величество Урал.

anackaja, как Вы обалденно пишите!!! Читая Ваши строки переживаешь так, как будто была с Вами.. Сидела на крыше УАЗика и держалась за "люстру"... Офигеть.....

P/S/ Лшадей бросать безсмысленно.. Не поможет... Пробовала, все равно вернулась... И Вы (с Вашей увлеченностью и любовью) тоже вернетесь. Я вернулась с двумя собственными... у Вас может быть хуже :mrgreen:
 
Re: Не только проКоней. Про Его Величество Урал.

Weronika8 написал(а):
anackaja, как Вы обалденно пишите!!! Читая Ваши строки переживаешь так, как будто была с Вами.. Сидела на крыше УАЗика и держалась за "люстру"... Офигеть.....
А я даже начала сползать с крыши, когда нос уазика пошел вниз... :shock:
Прекрасный рассказ!
 
Re: Не только проКоней. Про Его Величество Урал.

Я была бы счастлива от такого ученика и собеседника.
Правда.
Как большой любитель фотографии, скажу честно - модель просто прекрасна и форма ей к лицу.

Состояние безысходности очень могу понять в данном случае. Человек думающий всегда к чему-то стремится, как правило к знаниям.
Надеюсь, что все-таки найдется та лошадь и тот тренер.
 
Re: Не только проКоней. Про Его Величество Урал.

Weronika8, Dezora, спасибо! :D
Я ж много по жизни в работе пишу и сочиняю, а умение писать тексты как и ВЕ совершенствуется в практике, так что красиво писать под силу каждому.

Strela, и Вам спасибо за комплимент :D

К лошадям я решила всё-таки возвращаться. В феврале.



Опубликованная ниже информация даётся в целях расширения общего кругозора. Названия сетей, в которых выявлены чудеса, являются конфиденциальной информацией. Лицо является невиновным, пока доказанность его вины не признает уполномоченный на это орган государственной власти.

Я, если честно, повышения цен как-то особо не заметила, наверное, потому что могу позволить себе ходить в магазин, не смотря на ценник. Но мироздание, в лице московского высшего начальства, решили эту несправедливость устранить и запилили срочную проверку ценообразования в сетевых магазинах.
Услыхавшие про то бравые СМИ растрезвонили об этом всеми миру, и чутка смазали нам эффект неожиданного трындеца. Но всё-равно чудес насмотреться удалось. Может, я конечно, профан в экономике и капитализьме в принципе, но законов этого ценообразования не поняла ни разу.
Вот к примеру, лук, вполне такой отечественно-доступный продукт. И вдруг с нового года цена на самый дешевый лук подскакивает на 65%. "С какого... причины?" - возникает сразу вопрос, который впрочем легко трансформируется в вопрос: "Нормальные вообще?", после того, как выясняется, что самый дорогой лук теперь стоит на 7% дешевле.
Или возьмём морковь. Для конника тема актуальная. Так вот, обычная такая, морковь - оранжевая, ни разу не золотая, подскочила в цене на 185%. Спрашиваю: "Явно с Аргентины везли, или вообще с Антарктиды?". "Нет", -говорят, - "Наша, отечественная, оптовик цены поднял".
Вот тебе бабушка и рыночная экономика.

Ну, а если подводить промежуточный итог результатов проверки, то цены больше всего скакнули на фрукты/овощи. Подорожали продукты, которые готовятся у нас, но из зарубежного сырья. И чутка лихорадит смизависимые товары, типо гречки и сахара. Но, честно, не было бы истерии, они б не скакали, потому что та же гречка дорожает только популярных марок, эконом класс даже на пару процентов упал в цене.
Какая в итоге на всё это будет реакция государственной машины, я, честно, не знаю. Нашей целью, по факту, было собрать общую температуру по больнице. Поскольку цены у крупных сетевиков устанавливает головной офис, соответственно, если что, то и голову снимать будут ему.
Но вообще, у нас в стране свободное ценообразование, так что пересаживайте лошадей на сырокопчёную колбасу, она вообще не скачет.
 
Re: Не только проКоней. Про Его Величество Урал.

"anackaja" писала:




Но вообще, у нас в стране свободное ценообразование, так что пересаживайте лошадей на сырокопчёную колбасу, она вообще не скачет.

Хорошо, что не "переделывайте лошадей на сырокопчёную колбасу,она вообще не скачет"...
Да уж, ценой морковки можно нынче сильно удивиться... :shock:
 
Re: Не только проКоней. Про Его Величество Урал.

Dezora написал(а):
Да уж, ценой морковки можно нынче сильно удивиться... :shock:
Ну не знаю, у нас цена осталась почти прошлогодняя- 90 тг ( на сегодня 30 рублей примерно) за килограмм. Прикольно только что ананасы и киви подешевели - почти как морковь, если не дешевле )))
 
Про двигатель от танка на Урале. не думаю, что это что-нибудь из области фантастики.
К примеру фольцваген использует модифицированные танковые двигатели времен второй мировой на автомобилях.
Вот бывает нажму на педаль газа, а оттуда вместо привычного "ррр, поееехали", я так и слышу "йа,йа, май либен фролейлен".
(немецкое порно по ночам не смотрю, я человек семейный) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
Strela написал(а):
Про двигатель от танка на Урале. не думаю, что это что-нибудь из области фантастики.
К примеру фольцваген использует модифицированные танковые двигатели времен второй мировой на автомобилях.
В субару стоит вертолетный двигатель. Поэтому в машине до свечей очень сложно добраться))) А концерн Лянча вообще производит только спортивные машины и все что "не получилось" выбрасывает на рынок.
Но движок в Урале стоит КАМАЗовский на сколько я помню. Либо ЗиЛ, но не танковый - это точно. В СССР танковые двигатели не ставили на гражданские машины - чтоб не рассекретить случайно. Так же "прокакали" и вариаторную коробку - на нее не обратили внимания и поставили ТОЛЬКО в трамваи.
 
Про морковь. То, что цены подскочили на нее в магазинах, я заметила не сразу, потому как мы закупаемся на оптовой базе, берем мешками. Поэтому про поставщиков они нагло врутЬ - как стоило 5 руб./кг до Нового года, так и в январе та же цена. А-а, да, обещались поднять до 7 рублей, но пока держатся.
Морковь местного "разливу", ни разу не импортная.
 
Weronika8, ну так в том то и дело, что у нас тоже нет предпосылок для резкого и большого скачка цен.
Но из-за народного "Мы все умрём!!!!" Сетевики сказали: "Таки ж да! Мы все умрём! Не хотите морковочку по цене подержанного Ferrari?"

Как-то ещё в юношестве смотрела передачу про Камазы, так там говорили что отличие движка камаза и танка не сильно большие. Но это из серии "я где-то слышал", а так я полный профан в машинах, у меня даже моего мелкого водитель обслуживает.
 
anackaja написал(а):
Как-то ещё в юношестве смотрела передачу про Камазы, так там говорили что отличие движка камаза и танка не сильно большие.
По сути все дизельные двигатели (а танк на дизеле ездит) одинаковые, но есть вариации. Про ЗиЛ, кстати, я ошиблась - не может быть на танке ЗиЛовского движка - потому что они все бензиновые.. А вот Урал, КАМАЗ и МАЗ - дизельные.

Не могу себя назвать профессионалом в машинах, но мне это интересно. Я вообще люблю физику - всегда тройка была в школе :lol: , но это за то что пыталась до сути докопаться и задавала вопрос "а почему?!"

Мне интересно ее разобрать и посмотреть что там внутри. Я как-то даже двигатель разбирала-делала-собирала. конечно с СТОшниками, но как раз таки на Лянче. Когда пришло время собирать я даже просила дождаться меня :D
.
 
Weronika8 написал(а):
По сути все дизельные двигатели одинаковые, но есть вариации..
Они даже по сути все разные. Что значит "вариации" вообще не поняла.

Ольч, у нас как морковку привозили по 280 рЭ мешок, так и привозят.
А вот ценничек на помидоры меня, если честно, напряг. Они нОнче почти по 200 рублей за кг лежат. Земля подорожала, на которой они растут, или навоз, который им бесплатно привозят "только заберите"?
 
Trof написал(а):
Они даже по сути все разные.
Суть дизельного двигателя заключается в том что топливо взрывается не от искры свечи как у бензинового, а от сжатия взвеси топлива в воздухе. Соответственно суть дизельного двигателя одна - взрыв от сжатия. А вот варианты расположения поршневой группы могут быть разными - это и есть вариации. От положения распределительного вала и поршневой группы зависит мощность и оборотистость двигателя. Так в тракторах МАЗах и, наверное, в танках упор сделан на мощность, в то время как в КАМАЗах, грузовых Volvo и им подобным мощность и оборотистость почти равносильны. В легковых же машинах приоритет отдается оборотистости. Поэтому суть дизельного двигателя - взрыв от сжатия взвеси топлива не меняется, а вот варианты распределения энергии от данного взрыва очень разнообразны.
 
Ну уж мне с правами на трактор и ездящей только на дизелях, о принципе работы дизельных двигателей можете не рассказывать :lol:
Мощность и оборотистость двигателя зависит от так называемых "лошадиных сил" (килограммометр в секунду). А это всего-лишь площадь поршня = давление газов = кол-во рабочих циклов, читай оборотов. Но никак не от положения распредвала. Распредвал - это клапана. У них главная работа - случайно не загнуться :lol: А вот от колена, толкающего поршни может что-то и зависит, особенно то, о чем Вы мне рассказывали :wink:
В данном случае правильней поговорить о трансмиссии, которая на самом деле и выдает нужную оборотистость ;) (имею в виду на выходе на колесики).
Но на самом деле, мне об этом не интересно говорить, ибо мне об этом разговоров хватает с мужиками :lol: С девушками на конном форуме все же интересней говорить о лошадях. Если хотите пообщаться о дизелях - вэлком в личку ;)
 
Сорри, но распредвал - это не совсем клапана. Клапана, если Вы видели их в реале - это этакие пятачки отполированные :lol: А распредвал - это такая штуковина, представляющая собой болванку с напаянными на нее как раз таки "коленями", которые и толкают поршни + открывают-закрывают клапана для впуска топлива.
Мощность двигателя Вы абсолютно верно описали - как с учебника )) Но оборотистость двигателя никак не зависит от трансмиссии - коробки у МЗАа и КАМАЗА почти одинаковые, а вот мощность как тягача и скоростника абсолютно разная ))
 
Trof написал(а):
Ну уж мне с правами на трактор и ездящей только на дизелях, о принципе работы дизельных двигателей можете не рассказывать :lol:
Мощность и оборотистость двигателя зависит от так называемых "лошадиных сил" (килограммометр в секунду). А это всего-лишь площадь поршня = давление газов = кол-во рабочих циклов, читай оборотов. Но никак не от положения распредвала. Распредвал - это клапана. У них главная работа - случайно не загнуться :lol: А вот от колена, толкающего поршни может что-то и зависит, особенно то, о чем Вы мне рассказывали :wink:
В данном случае правильней поговорить о трансмиссии, которая на самом деле и выдает нужную оборотистость ;) (имею в виду на выходе на колесики).
Но на самом деле, мне об этом не интересно говорить, ибо мне об этом разговоров хватает с мужиками :lol: С девушками на конном форуме все же интересней говорить о лошадях. Если хотите пообщаться о дизелях - вэлком в личку ;)
Совершенно не хочу ))) Мне на работе этих разговоров хватает )) Просто Вы сказали что суть у дизелей разная, вот я и "зацепилась" )))
 
Weronika8 написал(а):
Сорри, но распредвал - это не совсем клапана.
Распред с коленом не путайте, и все будет хорошо :)
Распред толкает клапана, а колено толкает поршня. И находятся они в разных местах движка. Вот и вся разница ;)
Клапана - это дааалеко не пятачки :lol:
Учебника у меня нет, к сожалению, я вот только вообще сегодня добыла по своему 3с-те движку камасутру :lol: На девятой странице на выставлении регулировки опережения впрыска мой мозг сказал "до свиданья" :lol: Так что нафиг все это :lol:
Мощность и оборотистость зависит от коробаса. Без коробаса движок может хоть ужужжаться :lol: Но усилия от движка на колеса передает трансмиссия. И вот как раз от ее характеристик сильно зависит все остальное. Тут, наверное, стоит добавить, что Вы должны знать о пониженных и повышенных передачах (надеюсь не надо вдаваться в подробности) ;)
пы.сы. Суть дизеля в том, что он хавает солярку :lol: Хотя, помню, в лютые морозы, соляра, разбавленная больше чем наполовину 76 бензином, тоже хорошо шла :lol:
 
Сверху