Не только проКоней. Про троллей.

Не фига себе вы даете.
Почитаешь и задумаешься, нафиг а нам мужики, если у нас такие женщины.
Умницы, красавицы, да еще и автослесаря-мотористы.
Вымрут они, Ох вымрут.
 
:mrgreen: случай.
Поехали мы с мамой как то в Москву. Едем обратно. И проезжая мимо Внукова ( аэропорт) я вспомнила, что давно для себя хотела обсудить пару вопросов. Про разницу между реактивными и винтовыми двигателями самолетов :mrgreen: Про принципы работы тех и тех. А мама у меня, не то чтоб разбирается в технике, как пользователь, но является преподавателем физики, по этому устройства и принципы работы знает отлично. ( а надо заметить она еще и не просто учитель физики, а очень хороший учитель. Это без бахвальства, оно так и есть) .. И вот, мы всю дорогу провели за увлекательнейшим разбором двигателей самолетов. И уже подъехав к городу начали ржать.. Как говорится "о чем могут в свободное время поговорить мама с дочкой?" :mrgreen: "о том как устроены двигатели самолетов.."
когда у меня появилась первая машина ( в 99 году) - первое время, любимой настольной книгой на ночь были каталог запчастей, и руководство по ремонту. И даже не потому что она ломалась часто, хотя не без этого, а мне просто было интересно знать все :mrgreen: . И девятку я могла б свою разобрать и собрать сама.. Когда, спустя несколько машин, была куплена Сузука Витара, и стала доделывать ее к офф роуду - все навесные вещи были сделаны по моим чертежам-рисункам, и остальные доделки,под чутким руководством...
:mrgreen: Вымрут мужики... Точно...
 
Разрешите влезть в разговор.
Тнковый двигун на Урале стоит точно на роторах(что снег от обочин далеко отбрасывают),другой не потянет.
Еше во времена СССР на Урал ставили бензиновые ,спец. разработанные для армии двигателя.Только ели они (пили,точнее) очень много.
 
Мне вот муж не может лампочки на ларгусе второй месяц поменять, говорит сложно, как думаете, осилю?
 
в фарах или фонарях? там проще простого ... ( он же копия логана по морде? ) с одной стороны посложнее ( просто руку тяжелее засовывать, узко) с другой вообще 5 секунд... ( это про фары) , с фонарями отвертку надо, и тоже не сложно ни разу.
 
Про заморать ручки и узнать об устройстве машины.
Мне с этим как-то вот не везло. Папа у меня из тех мужчин, которым проще заплатить, чем мучаться и разбираться самому, а потому в его машинку никогда не лазила.
А своя у меня появилась уже когда работала в конторе. А тут принято, что обслуживанием машин сотрудников занимается водитель. Ну то есть вот у меня перегорела лампочка, я ему говорю об этом с утра и вечером уезжаю с помененой. Причём он у нас такой товарищ, который не любит, чтоб под руку лезли. В гараж мы вообще ползаем как на минное поле - это его территория, и если что ручки поотрывают. :lol: У меня ещё, как у совсем лоха он, примерно раз в месяц берёт машинку проехаться, послушать мож её чё беспокоит, потому что я даже это не всегда улавливаю.
Я стыдно сказать, омывайку сама редко заливаю, но хотя бы знаю куда лить надобно :lol:
Хотя желание разобраться у меня в общем-то есть. Но как-то вот в моём окружении это не принято. Поэтому живу блондинкой и с открытым ртом слушаю технические обсуждения :D
 
Ну раз "с открытым ртом", на тебе поржать картинку. Я даже не видела что Лерыч фоткает :lol: Самозабвенно проверяла правильно ли подсоединены все вакуумные трубочки :lol:

j5IIeDF5itU.jpg


Мужики не вымрут. Я лично предпочту чтобы машину ремонтировал человек, который делал это много раз и нигде не накосячит. Ибо я может что-то и знаю, но бывает просто не хватает сил что-то открутить/прикрутить, умения, сноровки и понимания. Все же делать все это должен специально обученный человек :roll:

птуся, оооо.. роторный это вообще трэш полный :lol: я думала они уже давно все вымерли! (у них срок службы-то мизерный).

Strela, вот уж лампочки - это вообще как шнурки завязать :lol: Зависит от того колпак на фаре или фару снимать надо. Первое вообще ни о чем, а второе.. ну если отвертка из рук не выпадает, то без проблем :lol: Просто запоминай что разбираешь, чтобы потом в обратном порядке собрать :lol: :lol:
 
anackaja написал(а):
Папа у меня из тех мужчин, которым проще заплатить, чем мучаться и разбираться самому, а потому в его машинку никогда не лазила.
Первое, чему меня научил папа, когда только появилась первая машина - менять колесо. Из воспоминаний: я под чутким руководством папы переобуваю машину на зиму в гаражном кооперативе. Каждый проходящий мимо мужчина считает своим долгом кинуться мне на помощь и натыкается на грозный оклик отца: «Не лезть! Пусть учится» :mrgreen: А приятно, что никто не прошел мимо. :roll:

Trof написал(а):
роторный это вообще трэш полный :lol: я думала они уже давно все вымерли! (у них срок службы-то мизерный)
Не все еще, у нас на Мазде ротор. :D Надо было свечи менять, звоню в сервис спросить, могут ли поменять. Могут. Приезжаю. Сотрудник автосервиса открывает капот, минуту молча смотрит, зовет второго сотрудника. Смотрят вместе. Мне даже интересно стало, что они там обнаружили, подошла, полюбовалась. Спрашиваю:
- Колесо снимать будете?
- Зачем? Вам же свечи поменять надо было?
- Да.
Специалист улыбается и возвращается к лицезрению нутра машины. Трогает, щупает и спрашивает у второго, где расположены свечи. Второй проводит те же манипуляции. Тут моя общительная натура не выдерживает и заявляет:
- Свечи в нише за левым колесом расположены. Будем колесо снимать?
В общем, не поменяли мне в этом сервисе свечи, пришлось в гараж ехать. :mrgreen:
 
Equa, про замену колёс я уже тут рассказывала, на 36 что ль странице дневника. Продублирую. И там было как раз обсуждение активное про рыцарей. Так что теоретически я колесо поменять-то тоже умею. Но вот с практикой не сложилось ни разу. :mrgreen:

У моей машинки очень маленькие колёсики. А на наших дорогах очень большие и частые дыры. И я регулярно оставляю колёсики в этих дырах. На шиномонтаже меня уже без очереди берут. И вот как-то раз выправляя диски, я попросила научить меня прикручивать колёса к машине. Меня научили, но взяли честное слово, что сама я их прикручивать буду только в крайнем случае.
Обычно, если я убиваю колесо, то просто ловлю первую попавшуюся машину и мне прикручивают докатку. Но сегодня проснулось моё феминистическое Эго и прошептало, что самосовершенствование тоже может считаться крайним случаем.
Я, как учили, разложила все необходимые инструменты, взяла в руки балонник.
Остановилась первая машина:
- Девушка! Вам помочь?
- Нет, не надо, я сама, спасибо!
Первых два болта были откручены, а я примерялась к третьему, когда остановилась вторая машина.
-Девушка! Вам помочь?
- Нет, спасибо, я сама!
Компания парней, сидевшая в машине, не на шутку удивилась и всей гурьбой вылезла посмотреть на такое чудо.
- Девушка, ну может быть вам всё же помочь? - стояли над душой добровольцы.
- Не надо, - отвинчивая четвёртый болт, сквозь зубы отвечала я.
Когда снимала пробитое колесо, подъехала третья машина. Из неё вышли ещё двое мужичков.
- Девушка! Вам помочь?
"Боги!" - запоздало вспомнила я историю со столом.
- Нееее, не надо, она сама, - хором заржала компашка, приехавшая первой.
Докатка была одета, болты наживлены, оставалось закрутить. Мужики стояли за спиной и гнусно хихикали.
Остановилась четвёртая машина.
- Девушка! … - я медленно встаю.
- … вам… - направляюсь к вышедшему из машины парню под хоровое сопение притихших мужиков.
- … помочь? - перехватываю балонник поудобней и с душой всучаю его добровольцу.
- Да! Помочь! - с надрывом и ноткой истерики произношу вслух.
"…. …. …", - думаю.
Парень в тишине начинает затягивать болты. Мужики выходят из стопора и подсказывают где чего поправить.
Я тихонько стукаюсь лбом о машину и взываю к феминистическому Эго:
- Больше никакой самодостаточности! Рыцари без подвигов не дохнут, рыцари без подвигов принцесс до нервного тика доводят!
Ответом мне был дружный ржач. Что поделаешь, бывает я думаю вслух.
 
Именно этот замечательный рассказ я вспоминала, когда писала :lol:
Эх, в наш продвинутый век никого не удивишь умением менять колесо. Возвращалась вечером домой, а дорога объездная, неудобная, поэтому ездят по ней редко, но очень экономит время. В это время я совсем не ожидала встретить на ней пару: девушка+ машина с пробитым колесом. Остановилась предложить помощь. Девчонка отказалась, только, говорит, балонник у вас есть? Совместными усилиями за приятной беседой поменяли колесо как раз к тому моменту, когда появились первые рыцари. Им не оставалась ничего, как полить нам водичку на руки, заявить, что девушки чересчур самостоятельные стали и обиженно уехать :lol:
 
Ладно с машиной - у меня так с велосипедом было. После очередного заезда по лесному бездорожью стою руль выправляю. Тоже начали подходить помощь предлагать. :mrgreen: И вот не знаю, кому как, но мне, с одной стороны, удивительно, что "рыцари" еще не перевелись, а с другой - раздражительно: ну что я, руль сама у велосипеда не вправлю? Ногой зажал, пару раз крутанул туда-сюда и затянул, делов-то! И вот поди разбери, характер у меня такой, воспитание или еще что. Вроде и хочется "беспомощной блондинкой" побыть, а вроде и как-то унизительно... :roll:
 
Ох не удержалась)
Читаю втихушку)
Но такая тема)
В общем мое Эго тоже сдохло и направляюсь я сейчас на шиномонтаж. :mrgreen:
 
Equa написал(а):
Не все еще, у нас на Мазде ротор.
Покурила Яндекс. Да, похоже что у Мазды единственная модель с ротором. Извращенцы, однако :lol: Над мужиками хорошо постебалась, поржала :lol: Но согласись, не каждый знает что это такое, даже в сервисах.
Колеса тоже сама меняю. У меня благополучно на каждый сезон свой "женский набор". Поэтому перекинуть не проблема. Если с Санечкой вместе меняем, то я ему помогаю, он мне. У него-то колесья ого-го у жЫпа, запаришься с ними тоже один. А он мне болты сорвать, если закисли, и поднять машину. Так-то не тяжело, если ковыряться по-тихоньку. Но мы же как всегда куда-нить торопимся, поэтому конвеером обычно :mrgreen:
 
Да мне уже Юля инструктаж провела по замене лампочек, чуть потеплеет и применю знания на практике. Очень постараюсь не уронить славное знамя почетного автослесаря более умелых товарищей. Отчет у себя обязательно напишу. Я переживаю как на первом экзамене. :oops:
 
:mrgreen: Еще были случаи прикольные...
моя вторая машина был Ситроен ВХ. Машинка прикольная, очень мне нравилась ( особенно после 9 ки, со "стажем"- 3 месяца с Германии как и 80 тыр пробега) . Так вот, она с гидравлической подвеской. Вещь - обалденая. Но вся машина какая то "с приколами" не часто встречающимися в наших просторах. Так вот. Заметила после покупки. что антифриза как то не видно у меня в радиаторе. Поехала в магазин. Стою, обозреваю разноцветие, судорожно пытаясь сообразить - что же у меня залито. Понимаю - что в принципе не знаю. Подходит продавец "день добрый, что выбираем? " - " да вот, говорю, не знаю, какого цвета у меня антифриз залит, а знаю, что лучше все же их однородные доливать" ( кстати, впоследствии знаю, народ экспериментировал - лил всяко разное мешал - без последствий) "О!, отвечает он, - я могу Вам помочь! У Вас какая машина?" "Ситроен ВХ", "Отлично! Под капотом есть такой бачок пластиковый. Расширительный, там можно глянуть" *внутренне усмехаясь* " О, как здорово, а Вы мне не поможете?" "Конечно!" Пошли. Открываю капот.. А надо сказать. не смотря на довольно просторное подкапотное пространство, там было как то все очень компактно расположено, и свободного места было прилично. "Смотрите! 0 говорить продавец - Вон у вас, слева, пластиковый бачок с жидкостью синего цвета!" - "Ээээ.... это омывайка на лобовое стекло.." "Хм.. а вот, посмотрите, у Вас справа поменьше пластиковый бачок с жидкостью синего цвета!" "эээ...мммм.. не хочу Вас расстраивать.. НО это омывайка на заднее стекло"... Вобщем дело в том, что на этой машине не было расширительного бачка как мы его привыкли видеть :mrgreen: там даже уровень антифриза мерялся маслянным щупом в радиаторе, сбоку...

Еще у меня была машина, Сузука Витара ( старенькая, квадратная трехдверка) на ней было классно спорить, приезжая куда угодно в первый раз ( ну, не имею ввиду, конечно тех, кто ими занимался) - по всем знакомым проехала :mrgreen: ( а у меня много знакомых в сервисах) - никто сам не смог найти - где открывается капот. Можно было забиться на что угодно. :mrgreen: А открывался капот рычажком... из бардачка. Вот такую замысловатую конствукцию придумали зачем то Японцы... ( сделана была там, для Европы)
 
Поэтому мой выбор фольцы. В них все понятно лично мне. Пересела с а4 на турик и вуаля, все на своих местах плюс сто тысяч новых кнопок, но основные там же, больше того, там же где были у старенького гольфа. Вообще я могу и на запорожце если надо, но мое сердце осталось в старом гольфе.

Сейчас нас отсюда выгонят с нашими авто историями.
 
Да, Ситроен - действительно любопытная машина. Не только по подвеске :)
Фольксы у нас были - два гольфика, оба дизельные - с 1,5-ным движком, который выпускался всего 8 месяцев и который ломился лучше следующего с движком 1,6. Хороший крепкий немецкий табурет. До сих пор вспоминаю в нежностью :)
http://cs614922.vk.me/v614922864/e1ad/j3VqQyd6Kms.jpg

А я извращенка и езжу на пруле :mrgreen:
 
Я рулила вот таким 1.9 дизелем.

800px-1996-1998_Volkswagen_Golf_(1H)_CL_5-door_hatchback_03.jpg


Теперь как наркоман, увижу в продаже похожий и чувствую что сорвусь. Но пока в завязке. :mrgreen:
 
Lisovin написал(а):
:mrgreen: Но вся машина какая то "с приколами" не часто встречающимися в наших просторах.
У меня Жора с таким приколом - "найди аккумулятор". Если не знать, то не найдешь никогда :mrgreen: .
 
Сверху