Мы с Юрой, как бы помягче сказать... паникёры. Подробнее — те самые клиенты ветеринаров, которые бросаются в клинику от «вид грустный»).
Вчера в 21 час, когда я наворачивала макароны по флотски, Дё вместо того чтобы пытаться процарапать во мне дырку (работает с папой), пытаться влезть на стол (работает с Юрой), сидеть-лежать преданно пожирая глазами меня и еду, легла на входе в кухню, ныла, и громко бурчала животом. ОЧЕНЬ громко. Отказалась от каши — ну это норма, она любит привиредничать. Положила творог — даже не лизнула. Пошла кормить кота, предложила ей кусочек (за кошачий корм она сделает что угодно) — отказалась о.О.
Вот тут-то мы и запаниковали.) Выбирая между «накормить энтеросгелем и лечь спать, бдя за состоянием» и «мчаться в клинику, ОБОЖЕМОЙ, что с ней такое», мы, ясен пень, рванули в клинику.
В свою защиту скажу, что наблюдая за собакой, радостно носящейся за опадающими листьями, скачущей по кучам собранной листвы, мы сомневались в целесообразности поездки. Но получив очередной отказ от лакомства, продолжили движение в сторону гаража.
В итоге: живот действительно болезненный (выгибается при ощупывании). Поставили укол спазмалгона (из чего мы узнали, что сиба-ину защищались от более крупных хищников с помощью ультразвука). Прописали энтеродез
) или энтеросгель
) лечебные консервы на 10 дней. Ну, и если начнёт рвать-поносить-грустнеть — ждём вас снова
)
Наверное, к скольки то собачьим годам у нас накопится опыт и дзен, и мы перестанем по первому чиху мчаться в клинику. Хорошо это или плохо...
P.S
Сегодня утром наблюдала, как огромную собаку (кажется, леонбергера) знакомили с понями. Псу было не слишком интересно, зато пони столпились у решётки
у нас сейчас верховые, эстонские и клепперы в основном (шетлендов пара всего, вроде бы), но всё равно пёсик не сильно мельче.