Нечастноконный дневник

• Автор темы Автор темы Fool
  • Дата начала Дата начала

Fool

Опытный
Доброго всем времени суток, здоровья вам и вашим питомцам, и успехов в достижении жизненных целей.)
У меня есть дневник на дайрях, куда я писала (и пишу) всякие зарисовки из жизни...и минут пять назад обнаружила, что еженедельные отчеты о конных тренировках заполнили две страницы. А знакомых с конной темой нет-с там. А хочется не только писать в пустоту, но и слушать советы, получать по шее, ну и прочее.
Зовут меня Полина, по образованию я художник-иллюстратор. Конный путь начался, кажется, лет в 9, с пони-клуба при Московском зоопарке. 16 лет назад, мамочки...с тех пор я в зависимости от финансов и времени то регулярно занималась год, то бросала на два-три, изредка катая попу в полях при Аванпосте или во Фрязино.
Мы с мч любим походы. Он ходит в пеше-горные, я в водные и конные. Тема конных его заинтересовала (или мой фанатичный блеск в глазах) и мы стали искать место для занятий. Никаких претензий в спорт, только бы хорошо держаться в седле и не калечить лошадь управлением (большего для похода и не надо), ну и что бы мы сами могли лошадь чистить седлать уздать.
Нашли конный клуб Вседло.ру. Юра был в восторге. Его захватила идея взаимодействия с лошадью, работа над ней и над собой. А в моей многолетней практике проката это был первый раз, когда я ехала не на общей конюшенной лошади, а на частной. И тренер хозяйка лошадей. А лошади прекрасно выезженные, успешно выступавшие в выездке и конкуре. В общем, доставшийся мне конь был достоин лучшей всадницы чем я)
И вот уже 11 месяцев мы раз в неделю ездим туда. Я начала, после долгого перерыва, зачитываться конной литературой, смотреть обучающие видео, перечитывать Проконевские дневники и открывать для себя новые, а вот до мастер-классов, кроме как по копытам и НХ с Натальей Olmek так и не доползла(