Недопонимание при продаже сена. Или история о том, как я обманула, сама того не понимая.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
каждый продавец, вправе при сделке устанавливать ту цену, которую считает нужным. Но она должна быть четко и понятно сразу озвучена покупателю
20191231_114634.jpg
 
ТС предложила и продала мне минимальное по ее словам количество сена, а именно 1 тонну по цене 9500 руб. Когда я уточнила , сколько денег перевести или заплатить Ирине, то она написала мне забрать именно 50 кип и оставить 9500 руб. конюху. Средняя цена кипы при этом и получается 190 руб (легко высчитывается из цены сена за кг, озвученных ТС мне изначально)
 
*рукалицо*
Ребята, расходимся.
 
Последнее редактирование:
@Anna_serg повтрю свой вопрос. После того как все уже произошло, каким образом, по вашему мнению, должен был себя повести продавец чтобы вы лично, как клиент посчитали бы данный инцедент разрешенным и исчерпанным ?
 
читала читала, держите мои нервы. У покупателя логики ноль. 50 кип разного веса ну никак не могут весить тонну , это же как 2жды2.
 
@Anna_serg повтрю свой вопрос. После того как все уже произошло, каким образом, по вашему мнению, должен был себя повести продавец чтобы вы лично, как клиент посчитали бы данный инцедент разрешенным и исчерпанным ?
Как принято в цивилизованном мире(похоже кроме конного). По моему мнению, после того как я отправила продавцу сообщение насчёт несоответсствия веса заявленному, ТС должна была не отмалчиваться три часа прочитав его, а признать что она (возможно случайно) неправильно озвучила мне минимальный вес отгрузки и цену за товар и не услышала что я покупаю именно тонну, врезультате чего и произошло недопонимание и предложить полюбовное решение проблемы. Она бы извинилась за неверно поеподнесенную информацию, я бы перед ней за свои подозрения в обвесе и разошлись бы мирно.Думаю и компенсация была бы такой же. Вместо этого ТС до вечера убеждала меня в том, что я изначально хотела купить 50 кип разного веса (от 9,5 до 20 кг по факту) по цене 190 за кипу, бросила мне 2000 рублей со словами что это ее новогодний подарок мне (кстати денег я у нее не требовала), и заявив что у нас "неправильные" весы и кип по 10, 11 и 12 кг в этой отгрузке быть не может, заблокировала переписку и ушла создавать тему на форум, еще при этом исказив информацию. Ну да, очень "взрослое и адекватное" поведение...
 
Последнее редактирование:
@Anna_serg, я вот по таким телефонным записям не умею общаться, мне легче было бы оговаривать устно.
А лучший совет: поузнавайте цены у других продавцов и прикиньте, дороже или дешевле Вам досталось это сено.
И ещё много будет самых разных ситуаций при приобретении кормов, на спокойную голову поищите, почитайте здесь темы... Чего только не бывает, даже при покупке непосредственно из фермерского хозяйства!
С некоторыми мелкооптовыми продавцами я поддерживала хорошие отношения, даже платила деньги и уезжала из посёлка, а они сами привозили овёс на конюшню - недалеко от конюшни находились. Красотища!
И надо, конечно, "отблагодаривать" (шуточное слово), благодарить за погрузку-разгрузку, оплачивать её, спросив: "Хватит столько-то?".
Прямо в Ваш транспорт в магазине грузят бесплатно, сами - это "святое" (у нас), а вот если Вам довезли транспортом продавца до конюшни (метров 500, например) и там продавец выгрузил сам хотя бы 2 мешка овса, заплатить ему надо. Очень облегчает жизнь, все довольны.
 
Anna_serg Вы не заметили, что над Вами ВСЕ здесь тихо ржут? Над Вашим ... характером,и прочим, но... даже больных на всю голову надо пытаться привести к норме - но это не про Вас. Пишите опусы дальше, в новый год особенно актуально, чтобы было, над чем поржать)))
 
Anna_serg Вы не заметили, что над Вами ВСЕ здесь тихо ржут?
Честно говоря, меня это мало волнует.
даже больных на всю голову надо пытаться привести к норме - но это не про Вас.
А переход на личности как раз Вас характеризует не лучшим образом.
 
@Anna_serg, мне кажется тема должна была именно показать, что продавцы признают вину со своей стороны и просто хотят объяснить, как им виделась эта ситуация. Всё-таки и правда сейчас все суетятся, голова кругом, просто вы друг друга недопоняли, это когда после случившегося всё раскладываешь по полочкам и смотришь, ну вроде же всё очевидно, удивляешься, как так вышло, а вот во время самого действия что-то там не принял во внимание и пожалуйста, неудобная ситуация.
Неприятно получилось, но всё не так страшно. Думаю и Вы будете внимательнее, и продавцы теперь постараются ничего не упустить при разговорах. Ситуации просто случаются, попробуйте не таить обиду на первый раз.
 
Нет, не пофигу. Потому что неадекватный покупатель, как мы и видим, вывернет все так, как ему удобно. А разбираться чего и как было на самом деле мало кто будет. Скорее запомнит, что туда лучше не обращаться и все.
Претензии на то и претензии, чтобы на них реагировать. А предупреждать нужно факт возникновения претензии. Ну да ладно. Пойду за попкорном))))
 
По моему мнению, после того как я отправила продавцу сообщение насчёт несоответсствия веса заявленному, ТС должна была не отмалчиваться три часа прочитав его,
Я сижу в офисе, но даже у меня не всегда есть возможность оперативно отвечать на все сообщения
Покоробило слово "должна"
ТС, уже всё разложили по полочкам, уже всем ясно, как возникла ситуация. С вами, в итоге, обошлись порядочно. Только вы никак не хотите понять этого. Вам по-прежнему "должны"
 
Покоробило слово "должна"
Это был ответ на вопрос anjelo, можете заменить на "могла бы" если Вам от этого легче станет
@Anna_serg повтрю свой вопрос. После того как все уже произошло, каким образом, по вашему мнению, должен был себя повести продавец чтобы вы лично, как клиент посчитали бы данный инцедент разрешенным и исчерпанным ?
 
Это был ответ на вопрос anjelo, можете заменить на "могла бы" если Вам от этого легче станет
Мне легче не станет, просто потому что мне и не тяжело. Так, читаю, удивляюсь на потребительское поведение некоторых граждан
Вот этот скрин самое лучшее доказательство того, что имел в виду продавец. А то, что вы истолковали слова продавца каким-то иным образом, исключительно ваша вина. Написано чёрным по русскому, никаких двусмысленных толкований быть не может. А перед вами ещё и извинились, и денег дали
 
Вот этот скрин самое лучшее доказательство того, что имел в виду продавец.
Это слова Ирины, а изначально условия оговаривались с Никой и они были несколько другие. О чем я и писала ранее, но что к сожалению не доказать, т.к. оговаривались по телефону. Т.к. на вид сказанное Ириной не противоречило изначальным условиям, оговоренными с ТС (
Цена кипы 190 руб. легко высчитывается из цены за кг. 190/9,5 = 20 кг., 20кг*50=1 тонна)
то я больше уточнять ничего не стала. Да я понимаю что кипы бывают разными, но если взять средний вес 20 кг(т.с. утверждает что мне это по телефону не говорила, поэтому не доказать, увы), то получается заявленная партия для отгрузки. Я не знаю, возможно недопонимание возникло между ТС и Ириной Вполне может быть, ТС почему-то не сообщила ей что мы с ней договорились именно об отгрузке тонны за 9500, может забыла или еще что, не могу знать причину, тогда Ирина естесственно тоже не стала уточнять этот момент в разговоре со мной и была удивлена моим претензиям насчет веса. Я не знаю о чем у них договоренность между собой. Но тогда можно было мне об этом сообщить, что да, извините ошиблись, и я бы спокойно это приняла (все мы люди)а не доказывать, что я не в себе и изначально договаривалась с ней об отгрузке 50 кип разного веса, швыряться этими несчастными 2000 рублей, говорить что веса, показанного весами не может быть и бедать на форум.
Кстати , ТС, если Вы приедете ко мне со своими "правильными" весами и при перевешивании окажется, что из целых кип(я начала их скармливать коню) нет кип весом 10-12 кг, я верну Вам эти 2000 рублей и принесу публичные извинения насчет ошибочно оцененного веса.
 
Последнее редактирование:
Кипа по стандарту весит 16 кг. +- в зависимости от влажности и качества.
Эту тему можно переназвать - "посвящается всем, кто уже продавал и покупал сено, а также тем, кто только собирается это делать."
 
Хаха. Снежка не хватает людям в организмах.
На самом деле, до этого я относилась к @Neznay несколько настороженно, поскольку она бывает высказывается на форуме резко. Но после этой темы поняла, что человек-то адекватный и хороший. Простите Ника :D

@Trof давай закроем тему, зачем портить народу НГ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху