Как говориться, доверяй, но проверяй.
И дело тут не в профессионализме, а в том, что Голов, как и многие собственно, не хотят упускать выгодного клиента, тем более заграница, а собрать попутку дело не простое. вот он и тянет время, как может. Не факт что лошадь выехала вообще, тогда, когда стали эти 24 дня отщитываться, не факт что Голов вообще поехал именно тогда, а не возил скажем каких то других лошадей.
Зайдите в раздел коневозки, посмотрите что там твориться. Заграницу ездят мало кто, а уж по России, как только кому то надо ехать, сразу по 10 тем одинаковых, как флешмоб начинается. Каждый пытается любыми способами удержать клиента, наобещать, заманить ценой. В результате попутки разваливаются, ехать становится не выгодно. Подобные труповозки в почете, потому что цены минимальны. Это в Москве еще и Питере люди будут выбирать, а на периферии, за какую нибудь клячу в 3 рубля никто не будет выкладывать кучу денег, а с радостью поедут на чем есть. И ответственность у этих перевозчиков тоже минимальна, потому что если вдруг сдохла кляча за 3 рубля, ну не получат они возможно денег за перевозку, на этом вся их грусть по этому поводу закончится.