Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Тотоша написал(а):
Если есть дела/задачи помимо коневозничества, то проще и дешевле заплатить конеперевозчику, зарабатывающим себе этим на хлеб. Даже при наличии собственного коневоза.

Ну да, проще и дешевле... потом такие темы, с "благодарностью". Зачем тогда вообще покупать себе коневоз? На его стоимость можно всю жизнь ездить, с наёмным нормальным (недешевым) перевозчиком.
 
Феникс написал(а):
Тотоша написал(а):
Если есть дела/задачи помимо коневозничества, то проще и дешевле заплатить конеперевозчику, зарабатывающим себе этим на хлеб. Даже при наличии собственного коневоза.

Ну да, проще и дешевле... потом такие темы, с "благодарностью". Зачем тогда вообще покупать себе коневоз? На его стоимость можно всю жизнь ездить, с наёмным нормальным (недешевым) перевозчиком.
Каждый покупает что хочет и использует/ не использует на свое усмотрение.
Может с отправкой скотинки заказным , свой везет других лошадей, напр. на соревнования. Или владельцу проще загрузить коня в заказной и отправить, а самому заниматься другими делами(ножет даже прибыльныии и окупающими отправку заказным коневозом)....и не трястись 1000км выпучив глазенки, а спать дома в кроватке)))
 
Тотошка, в этой теме отписываются люди, которым не пофиг на своих животных, которые не могу просто отправить со сторонним и завалиться спать :wink:
 
то есть, кто отправляет свою лошадь и спать ложится, ему на нее наплевать? а те, которые каждые пол часа названивают с вопросом, вы где и когда приедете, они вот самые что ни на есть трепетные коневладельцы?
 
Pipina написал(а):
людмила1204 написал(а):
До сих пор этому парню благодарна, и контакты его храню, вот это профессионал настоящий. И денег сверх озвученной суммы ему не доплачивал никто, несмотря на экстремальные условия перевозки.

а могли бы

Могли бы, если бы возможность была. Была бы возможность, наняла бы профессиональный коневоз и не парилась.
 
При наличие своего коневоза - да, тут только выгода, выгода и ещё раз выгода. Только мы уходим в другое русло, тема тут не о том.
 
Мы его по-другому отблагодарили - до сих пор клиентуру ему подгоняю при случае (кстати, ни одного недовольного нет, и потом сами к нему же обращаются при необходимости)
 
Феникс написал(а):
Тотошка, в этой теме отписываются люди, которым не пофиг на своих животных, которые не могу просто отправить со сторонним и завалиться спать :wink:
Кому не пофигу те или доверяют перевозчику или сопровождают свое животное.
А не названивают каждые десять минут человеку, находящимуся за рулем.

Ну позвонили вы так: " вы где? Как лошадь?"
Ответ: " я в гадюкино, колесо проколол, пытаюсь ставить домкрат, рядом никого, ваша лошадь долбится в коневозе......"
И что? Помогли? Не спите дальше, названивайте)))
 
Тотоша написал(а):
Феникс написал(а):
Тотошка, в этой теме отписываются люди, которым не пофиг на своих животных, которые не могу просто отправить со сторонним и завалиться спать :wink:
Кому не пофигу те или доверяют перевозчику или сопровождают свое животное.
А не названивают каждые десять минут человеку, находящимуся за рулем.

Ну позвонили вы так: " вы где? Как лошадь?"
Ответ: " я в гадюкино, колесо проколол, пытаюсь ставить домкрат, рядом никого, ваша лошадь долбится в коневозе......"
И что? Помогли? Не спите дальше, названивайте)))
Я, из соображений безопасности, не стала бы звонить человеку за рулем вообще. Отправила бы смс-ку, когда сможет - ответит. Да и соглашусь, какой смысл названивать? Если случиться что-то такое, где без вашей помощи не обойтись - вам позвонят.

Очень меня поразила девушка, которая трезвонила бедному водителю до победного конца - интересно в курсе ли она, что разговаривать по телефону за рулем запрещено и карается штрафом в лучшем случае, в худшем - аварией. Осознавала ли она что надоедая таким образом водителю и нервируя его подвергала опасности его жизнь и жизнь всех животных?
 
угу, читать или набирать текст СМСки за рулём более безопасно, чем ответить :mrgreen: и мы все полностью соблюдаем правила и не разговариваем по телефону (кстати, правила не запрещают разговор по телефону) когда за рулём.
 
Red Cat написал(а):
Цена, образовавшаяся в результате таких "расчетов", оказывается выше той, которую пользователь с ником "Vortex" озвучивал мне в личке.
!
ах вот оно что! ну, как написали выше: загрузить лошадь и еще раз не согласовать цену- верх опрометчивости. я то думала, что Вы перед загрузкой узнали цену у самого перевозчика, а не у виртуального персонажа... конечно, это меняет дело в корне, не в Вашу пользу, к сожалению...
 
Вообще то для этого ухо существует, очень удобно и всем рекомендую.
А во вторых, дело даже не в этом, это у владельца нетерпение, где что и когда, а водитель тут не при чем совершенно. А еще вот это, ну когда будете, почему так долго, нельзя ли побыстрее как то? это ваще трэш
 
regeron написал(а):
ах вот оно что! ну, как написали выше: загрузить лошадь и еще раз не согласовать цену- верх опрометчивости. я то думала, что Вы перед загрузкой узнали цену у самого перевозчика, а не у виртуального персонажа... конечно, это меняет дело в корне, не в Вашу пользу, к сожалению...
Если я только накануне говорила с человеком по телефону, и мне была обозначена конкретная сумма, я не стану переспрашивать её ещё сто раз перед погрузкой. Абсолютно то же самое, ИМХО, должно относиться к переписке в инете. Какая разница, как названа цена - вслух или набрана на клавиатуре? Если виртуальный персонаж в состоянии получить заказ на услугу путем переписки, то он же, наверное, должен и соблюдать договоренности, обозначенные в этой переписке, неважно - сам он явится с машиной или его представитель.
 
В переписке в интернете лично я бы для начала попросила представиться, кто со мной переписывается. Чтобы потом не было "Я- не я, и в инетах не сижу". И чтобы самой иметь представление.
Собственно, по телефону надо бы так же: в начале разговора уточнить, что говорю с тем человеком, который мне и нужен.
 
Т.е., вы предполагаете, что в интернете поговорили с одним человеком, а к вам совершенно случайно заехал абсолютно другой, просто мимо с коневозкой проезжал и завернул - "не надо ли лошадку перевезти?" :mrgreen:
 
Pion-piolun написал(а):
Т.е., вы предполагаете, что в интернете поговорили с одним человеком, а к вам совершенно случайно заехал абсолютно другой, просто мимо с коневозкой проезжал и завернул - "не надо ли лошадку перевезти?" :mrgreen:
Может диспетчер? Координатор? ;) Менеджер :D
 
А почему диспетчер\координатор\менеджер-то расценки не те говорит??? Или у них связь с исполнителем через глухой телефон? Нет уж, по закону - что висит на ценнике, то и платим - и пофиг, что пока вы шли до кассы, цены повысились.
 
Да нет тут заднего и переднего ума, на сколько договорились, столько и заплатили и не важно, что перевозчик ехал к вам через Магадан собирая пробки, кушая в кафе, ночуя в мотеле и прочее - это его проблемы.
 
О.К. вот два примера из жизни конеперевозок.
1. Дорога в две стороны 3400 км в один руль, в обе стороны очень сложные погодные условия, и если первую половину пути коневоз шел без лошади, то на обратном пути вез лошадь. Время на обратный путь было заложено в 30-32 часа, с одним перерывом на сон в машине примерно на 4 часа. На деле из-за остановки движения в метель на подъемах за счет неподвижных фур, время в дороге сильно возросло, и за 24 часов проехали только половину пути. Время в пути для одного водителя придельное, метель, лошадь одна в коневозки, ветер очень сильный до такой степени, что занесены выезды с трассы, и заезды на бензоколонки. Вместо 2х полос в одну сторону отличной дороги колея в одну полосу без возможности маневра. При сильных порывах ветра на 10-15 секунд вообще не видно дороги, спасает аварийка.
Вариантов два.
1. Самый верный без увеличения стоимости для заказчика.
Остановится в придорожном отеле за свой счет ,поспать часов 7-8.
Далее продолжить движения тем самым лошадь без выхода из коневозки проедет не 30-32 часа а примерно 49-52 часа. Сено естественно закончилось как раз на половине пути, данное в дорогу. И шанс резкого ухудшения здоровья лошади крайне велик, т.к. дорога реально тяжелая с резкими торможениями и движением с рывками по практически целине.

2. На морально волевых поспав в придорожном сугробе 2-3 часа вместо мотеля,
доехать до Москвы в срок за 35 часов Но, с перерасходом топлива, примерно на 3000 руб, из-за незапланированного движения по бездорожью в метель.
По приезду попросить компенсировать разницу заказчика.

Пример второй.

Тоже дальняя дорога, в коневозке лошадь проехала 1800 км, за 1,5 дня с остановкой на ночь в дружественной конюшне. При подъезде к Москве в тягаче
загремел подшипник ступицы, ехать еще примерно 500 км.
Благо, есть другой тягачь, но на более дорогом топливе, с разницей к первому за 1000 км в деньгах примерно те же 2000 -3000 руб. По времени потери почти нет, т.к. стоит машина как раз в месте въезда в Москву.
Заказчику предложены варианты.
1. Доплатить разницу в стоимости топлива.
2.Оплатить только стоимость доставки до Москвы, и самостоятельно искать перевозку.
3. Ждать пока отремонтируют первую машину, примерно 6-8 часов.

Вот вам варианты когда доплата не просто возможна но и на мой взгляд в случаи со вменяемым заказчиком вполне даже необходима.
Коенперевозчик не обязан рисковать жизнью и своей машиной просто так,
за спасибо, при возникновении тяжелых условий перевозки, особенно на дальние расстояния, без сопровождения представителем заказчика, решение остается на совести водителя. Увеличения стоимости перевозки не просто оправдано но и идет в конечном итоге на благо лошади да и самого заказчика, восстанавливать здоровья лошади после 50 часов безвылазного стояния в метель в коневозки будет стоить дороже.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху