Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Цена "официальных перевозчиков" в среднем - 40 руб/км ("пустые" прогоны не считаются, оплачивается километраж доставки груза, то есть расстояние считается от места загрузки до места выгрузки)
"Неофициальные" за доставление лошади из Ростова-на-Дону в Москве на конец ноября-начало декабря 2014 уже запрашивали от 55 до 75 тысяч
Мне привозил коника перевозчик "неофициальный", но обошлось намного дешевле, по докризисным ценам. Ну и тренер ездил сопровождающим (меня бы с работы не отпустили в нужный срок). К качеству перевозки ни малейших претензий, никто друг другу "пальцы не гнул", оплатила я чуть позже (в момент приезда находилась далеко от конюшни)-но это потому что все хорошо друг друга знают. С незнакомым заказчиком ни одному перевозчику не советовала бы так рисковать.
Более того-поскольку вопрос, ростовский или наш поедет коневоз, решался в срочном порядке (сначала должен был ростовский и подешевле, но там у человека возможность выехать получалась "впритык" по срокам, и чтобы не нервничать из-за ветеринарки, в последний момент попросили все-таки нашего. Так с учетом особенностей моей работы и позднего времени, за документами перевозчик приехал ко мне домой (сам предложил). Подробно рассказал про коневоз, показал в окошко фургончик. :) Были постоянно на связи. Сам рассказывал про коника, посетовал, что не наладил архивирование записи, чтобы нам оставить на память. Вот с этим человеком, безусловно, я готова сотрудничать, впечатления остались только хорошие.
Почитала тему-еще раз его вспомнила добрым словом.

Ronul, кодексы и нормы закона в целом не нужно "любить". Вполне достаточно их просто не нарушать. :wink:
 
Я ездила крайний раз по подмосковью еще дороже 60 р.км считая подачу. И осталась довольна. Все в срок и без проблем. И даже жуткие обстоятельства коневозчика (если бы она отказалась, я бы не обиделась, там трагедия случилась) не помешали выполнить заказ.
 
Второй водитель со стороны вряд ли сльно дешевле раскладки номер 2.
По поводу дизеля-да,нам тут предлагали в Мурманск пару голов отвести.Отказались.Везти с собой такой запас соляры-не вариант.А залить г... по дороге и примерзнуть с конями запросто.
Кодексы и нормы законов-если это ПДД( что написаны чаще кровью) надо выполнять.
Насчет легализоваться-с нашей рашкой в азартные игры лучше не играть.
 
Lisovin написал(а):
Ну, из расчета поездки минимум двух голов ( ибо очень многие стараются найти или кого то второго или лошадь обратно. Я не говорю, о рейсах, где еще больше лошадей перемещается) по 25-28 тыр, вполне вроде близкая цена к нынесуществующим...Что то я не видела ( исходя из первых рассчетов, где теоретическая минималка 25) что бы предлагали рейсы с Ростова по 12.5 тыр на голову...Вон, при условии попутки ( ибо искали именно попутную лошадь, т.е "основной состав" на конкретную дату поездки был уже набран) с Курска до МО сказали 15000 ( я не пишу тут - много - мало, просто констатирую цену)


Давайте условимся, мы говорим о стандартной коневозке на 2 головы. Поскольку все расчеты по более вместительным коневозкам сильно другие, сразу скажу они естественно дороже пир прямых рейсах ,но могут быть сильно дешевле если берут попутку при недогрузе. Но как как правило основной заказчик может и не узнать об том что ехала попутная лошадь, это 100% доход перевозчика. Хотя я лично не сторонник подобного неведения основного заказчика.
По 2х местной коневозке, если заказчик везет 2 головы, то расходы все равно полностью его ,но это редко, обычно надо вывезти 1 голову, и заказчик ищет попутчиков, если находит в срок, О.К. цену на двоих, если нет, что часто бывает при сжатых сроках доставки,, то платит все сам. Еще над понимать, что не все незнакомые лошади комфортно ездят друг с другом, не каждый коневозчик повезет вместе незнакомых до момента загрузки кобылу и жеребца, я конкретно скорее всего откажусь. Это так мелкие нюансы.
По ценам, сейчас все меняется, причем стремительно, основной расход не видимый заказчику, это обслуживание машины, в 90% случаях в качестве тягачей используют иномарки, стоимость запчастей с нового года как из Америки, так и из Европы и даже Китая, вырастет ровно в двое, даже стоимость мотороного масла по лицензии вырабатывающегося в Р.Ф. с нового года уже на 30% выше.
Ранее много запчастей можно было достать на разборке, теперь подобный бизнес по ввозу машинокомплектов накрылся курсом, как медным тазом.
Отсюда пока не известно насколько вырастет стоимость конеперпвозок.
Цену в 25 тыс за одну голову я взял не с потолка, это реальная стоимость перевозки осенью прошлого года.

Говоря о кодексах ,я не имел в виду ПДД, естественно нарушать правила при перевозки лошади не стоит.
 
Правила вообще нарушать не стоит. 8)
Масло-да ,подорожало на более,чем 30 -то,что стоило 1600.Теперь 2600(Ликви Молли)АА.Да и остальное тоже.
 
Ликви молли - чистый импорт из Германии, ждите еще более дорогого ценника.
 
птуся написал(а):
По поводу дизеля-да,нам тут предлагали в Мурманск пару голов отвести.Отказались.Везти с собой такой запас соляры-не вариант.А залить г... по дороге и примерзнуть с конями запросто.

Эммм... Коней не возила, но на дизельной Ауди Q7 почти в Мурманск (Кировск и обратно) ездила со всеми детьми и кучей горнолыжной снаряги - нормальные там заправки, как иначе-то? Просто надо в хороших сетевых заправляться. Никто сейчас не ездит в топливом на туда-обратно в запасе. Ну и ремарка в сторону - хотя я бы на месте конеперевозчиков не стала легализоваться без необходимости, но когда мою страну называют рашкой лично мне неприятно.
 
Это ваши сложности. Рашка вполне нормальное название для того где мы с вами в настоящий момент находимся, так же как "совок" очень грамотное определение для того где некоторые из нас родились. Возможно хозяевам жизни патриотично настроенных за счет обирание своего народа этого не понять. Только по роду занятий часто получается ездить в поездки по центральной части этой самой Рашки, мертвые города и деревни - это наша действительность. Где за стоимость вашей Q7 50 стариков + десяток спившихся но еще не умерших деревенских семей средних лет живут целый год. При среднем душевом доходе в 5500 руб в месяц. Гордитесь и называйте все это гордо Российская Федерация, от перемена слов смысл не изменится.
Но простите это не по теме.
 
При желании и возможности купить скотинку за 50-80т.р. , скоро будет актуальна услуга "конеперегонщик")))))
 
ronul, не разводя политической демагогии, не бросаясь в незнакомых людей обвинениями в ограблении народа и не считая деньги в чужом кармане, могу сказать, что есть общие правила вежливой коммуникации в открытом Интернет пространстве. К ним, в частности, относятся корректное написание названий стран, городов, национальностей и прочего. Несоблюдение этих элементарных правил вежливости превращает приятное и информативное тематическое общение в срач, а использование слов типа рашка, жыдва, чурки и пр. ничего хорошего об авторе не говорит, как бы он не пекся о социальных проблемах или межнациональном общении. Странно, что взрослые люди этого не понимают.
 
Вы рискуете сврей Ауди собой и детьми и испорченным времяпровождением,конеперевозчик чужой лошадью и своей репутацией.
В остальном Кириллу плюс мильен.
От изменения название,тем более в нете,вряд ли что изменится, рашка и есть.Каждый волен называть как ему видится.
 
Catherine1976 написал(а):
Повреждение коневоза (если оно причинено животным, а не лично заказчиком) - также не оплачивается заказчиком, поскольку подпадает под ненадлежаще оборудованное для перевозки определенных грузов транспортное средство, а также нарушение правил их перевозки
Во-во! Вот для этого должна быть лицензия со специально оборудованным транспортным средством (или прицепом), которое просто так лошадь не разметелит. Ведь перевозят и быков по полторы тонны, как быть, если бы все было такое хрупкое? Если перевозчик так боится за свой пластиковый трейлер, пусть покупает почти неубиваемую прицеп - скотовозку.

cattle-trailer.jpg


Вообще, пластиковые прицепы созданы для любительских перевозок своих личных лошадей (которых можно очень спокойно и неспешно обучить грузиться и путешествовать). Для профессиональных перевозок должны быть (в основном грузовые) машины со вcякими "прибамбасами", облегчающими работу водителю и лошадям погрузку и нахождение в тс при перевозке.
В Европе тс делятся на 2 категории - перевозка до 8 часов и более 8. Более 8 часов обязательны: видеонаблюдение, автопоилки, принудительная внтиляция (ну и отопление, если -30). И тогда не надо будет плакать "без воды-еды-замерз".
 
ronul написал(а):
Далее в особых случаях это касается перевозки лошадей воздушным и в редких случаях водным транспортом, когда лошадь впадает в буйство и ее неадекватность грозит гибелью воздушного либо водного судна, командир либо капитан имеет право пристрелить лошадь, и эта норма действует ,и иногда применяется, в частности в свое время при полете на ОИ в Мехико на волоске от гибели был Ихор, и только вет. врач вставший грудью перед его боксом и буквально физически не давший пристрелить коня дал шанс Кизимову стать олимпийским чемпионом.
У Вас старые сведения (я тоже эту книгу читала).
Это было до того, как были придуманы вот такие контейнеры и хорошие транквилизаторы. Поверьте, лошадь в нем может и убьется, но контейнер останется цел и на полет это никак не повлияет.

iSTzgFmuCFPM.jpg
 
Тотоша написал(а):
При желании и возможности купить скотинку за 50-80т.р. , скоро будет актуальна услуга "конеперегонщик")))))
А что? Я еще помню как у нас народ перегонял лошадок самостоятельно из одной конюшни в другую на противоположных концах Подмосковья.)))
 
И сейчас перегоняют,я где то рассказывала как конь немножко не дошел своим ходом от Солнечногорска до Перловки по Ленинградке и кольцу,упал у Осташковского шоссе у Ашана.
Мы его довезли оставшиеся 5 км,он в денник зашел и помер.Инфаркт,сэкономили ребятки.
Невтянутого коня привязанного всю зиму в сарае у сена марш броском решили удивить.
 
птуся, а сколько там было км? Меня всегда интересовало, вот в случае необходимости, сколько может пройти средняя хобби лошадь своим ходом? Не супер тренированный спортсмен, но лошадь в хорошей форме, работающая, например, 6/7 на корде/под всадником по часу, условно здоровая?
 
Я тогда считала получилось 63 что ли.
40 км в день на втянутой лошади возрастом 18 лет я проезжала не в пробежном ритме,но лошадь не устала точно.
 
мы своим ходом проходили года полтора назад в начале лета около 40 км. За 5 часов дошли, лошадь не устала,пить не стала после дороги, сено ела с удовольствием. Ноги не отекли, ничего не случилось. Смотря как и где идти,я каждый час останавливалась на 5 минут,проверить бинты, ноги,копыта, слизистые, жажду. Эта поганка за 5 часов ни разу не сунулась ни в ведро, ни в кастрюлю(ехала как дурак с кастрюлей в рюкзаке), ни в водоём,никуда. А люди отдавали ей свою последнюю воду, она там только губы полоскала, баловство такое))
как вспомню, так вздрогну. Нервов было потрачено у меня...
 
Среднестатистическая лошадь на пастбище за день проходит от25 км. Отсюда и танцуйте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху