птуся написал(а):
Блин,если у меня сломалась машина-то я ее чиню собственными силами и средствами,предупредив хозяина лошади о задержке.Если только лошадь не разобрала коневоз.
Сена на дальняк(особенно если 1 лошадь) беру с запасам.А если еще и погода не айс,то тем более.
Доплату реально просили тольтко когда нас просили попутно еще лошадь забрать или выгрузить.То есть договаривались везти 1 голову,а оказывалось 2.
Или менялся маршрут и весьма кардинально.Если попросили 10 000,то даже если едем на 100 км лишних,обьезжая пробки(по своему решению) то это мои проблемы.А не владельца.
Никто не говорит об починке машины за счет клиента. это равно просьбе купить срочно запчасти в Вязьме для коневозки находящейся в Москве.
Если машина действительно сломалась капитально, т.е. нельзя починить в ближайшие день-два .то вариантов мало. Точнее два,
при расстоянии очень большом (от 3000 км до точки выгрузки) лошадь направляется на ближайшую конюшню готовую принять подобный подарочек, и ждет починки машины, либо новый коневоз вызванный владельцем.
При расстоянии среднем коневоз (если это отдельный прицеп отцепляется вместе с лошадью, при них остается либо сопровождающий, либо при отсутствии водитель, а машина эвакуируется на эвакуаторе, лошади ждут новый тягач.
В первой ситуации не был, во второй побывал,благо солидарность великая вещь коллега приехал быстрее нежели эвакуатор.
Заказчик ничего дополнительно естественно не платил ,просто перецепили прицеп от одной машины к другой. Это естественный риск перевозчика.
Про сено, сколько дают при погрузки столько и съедают, обычно дают много, но иногда экономят, что странно.
При изменении маршрута по инициативе водителя, естественно заказчик не обязан доплачивать.
Неверно. Договор выгоден как раз-таки заказчику. Потому что тогда перевозчику придется действовать не по принципу "я вам одним своим появлением оказал честь, ничтожества", а соблюдать нормы законодательства (ГК РФ и транспортных кодексов), которым изложенное Вами выше противоречит. Ответственность в указанных случаях, включая подыскание и оплату другого транспорта, соответствующего требованиям к перевозке груза, лежит исключительно на перевозчике. Повреждение коневоза (если оно причинено животным, а не лично заказчиком) - также не оплачивается заказчиком, поскольку подпадает под ненадлежаще оборудованное для перевозки определенных грузов транспортное средство, а также нарушение правил их перевозки. Опоздание с подачей ТС и доставкой груза также влечет за собой штрафы. И т.д.
Тут не поверите, почти во всем с вами соглашусь, только готовы ли заказчики платить за такой сервис размазанный в стоимости перевозки.
Начнем с начала, почти все нормативы по грузоперевозкам как Г.К. так и Т.К. и прочих К, касаются юр. лиц в графе исполнитель. Большинство коллег не имеют не то что ОООшек, но и просто ИПшек. Стоимость легализации лучше не считать, точнее считать. Дорого ныне бизнесом в рашке легально заниматься.
Далее лошади по тем же так любимым вами Кодексам, относятся к числу грузов повышенной опасности и без экспедитора провозится не могут по закону. Это плюс еще один человек в графу расходов.
Далее, по поводу уничтожения имущества исполнителя, это вы простите бред написал, полный. За порчу исправной коневозки как при загрузки так и при передвижении отвечает полностью владелец лошади, исключения нарушения водителем ПДД, в том числе опасная езда. Ссылаться на нормы ГК думаю нет необходимости. Далее в особых случаях это касается перевозки лошадей воздушным и в редких случаях водным транспортом, когда лошадь впадает в буйство и ее неадекватность грозит гибелью воздушного либо водного судна, командир либо капитан имеет право пристрелить лошадь, и эта норма действует ,и иногда применяется, в частности в свое время при полете на ОИ в Мехико на волоске от гибели был Ихор, и только вет. врач вставший грудью перед его боксом и буквально физически не давший пристрелить коня дал шанс Кизимову стать олимпийским чемпионом.
Но это немного лирическое отступление.
Возвращаясь к нашему идеальному конепервозчику который все делает по закону и в соответствии с указами и постановлениями.
Дано: есть один маршрут Москва-Ростов на дону-Дмитров-Москва.
Загрузка одной головы в Ростове выгрузка в Дмитрове.
Общее расстояние 2400 км.
Просчитаем два варианта, оба только по себестоимости.
1. Незаконный так работают в настоящие время.
Вызед из Москвы в 5 утра, время до Ростова в пути пустой коневозки примерно 14-15 часов. В Ростове 9-10 вечера. Ночевка, ранняя погрузка с 5 до 6 утра, выезд в 8 в противо ход потоку. В Москве в 12 ночи, в Дмитрове в 3 ночи, выгрузка 30 минут и обратно в Москву окончание маршрута в 5 утра.
Расходы.
Оплата платной дороги 2400 руб.
Бензин/Дизель 17 литров на 100 км 12500
Гостиница (хотя чаще ночевка у принимающей стороны) 1000
Еда 700 руб
Долив масла омывайка, и прочие мелочи в пути для машины 700 руб.
Амортизация машины 3000 руб.
Итого общие расходы 19600.
Следовательно минимальная стоимость рейса 25 000 при минимальной прибыли в 5000 руб за 40 часов работы.
Теперь подчитаем расходы по предлагаемой вами схеме, все по закону и кодексам.
Выезд на ранее 8 утра, поскольку должны встретится с экспедитором. В дороге 8 часов по ТК, далее гостиница для 2х человек на 8 часов, далее вновь 8 часов и мы в Ростове. Ночевка в гостиницы для 2х человек, и на погрузку. Выезд в 7 утра, едем 8 часов, ночевка 8 часов снова гостиница на двоих, поять в путь до Дмитрова если повезет доедем в эту рабочую смену, если нет еще одна ночевка на двоих плюс лошадь. Если повезет и пробки на МКАД не будут как обычно, то ночевка все равно будет но уже без лошади ,утро поспали и в путь в Москву, конец пути.
Всего 4,5 дня в пути, с лошадью минимум 32 часа максимум 40 часов
Ночевка в гостинице 4 ночи для 2х человек.
1. Платная дорога 2400
2. Бензин 12500
3. Гостиница 1000Х4Х2= 8000
4. Еда 2500
5. Доп расходы в пути ан машину 1000
6. Амортизация 3000
7. Зар плата экспедитору минимум 8000
8. Страховка от уничтожения или повреждения коневозки (вариант КАСКО)
можно рассчитать по километражу пробега в год, коневозка работает от 60 до 80 тыс км в год, берем 70 тыс пробега, ставка по данному экзотическому сервису минимум 15%, еще поискать надо, пир стоимости коневозки подреженной в 200 тыс, это 30 тыс в год, т.е. 430 руб на 100 км пробега,
Следовательно за 2500 без малого на страховку 1100 руб.
9. Расходы на легализацию, минимум при ИП, 6% с вала, итого 2400
10. Расходы на отчетность по ИП минимум плюс прочее веселье для государства, включая лицензию на право грузоперевозок, кругом бегом на данный рейс кладем 1000
11. Заложенные риски по опозданию и штрафам в пользу заказчика 1000 руб.
Итого себестоимость идеального рейса 43 тыс руб. При норме прибыли в 5000 за два дня работы, за 4 дня 10 тыс, следовательно стоимость для заказчика должна составлять минимум 53000 руб.
Вы готовы к подобным расценкам, тогда вперед на мины, точнее в идеальные клиенты.