Некоторые трудности в работе с конем.

• Автор темы Автор темы Utkz
  • Дата начала Дата начала

Utkz

Участник
Здравствуйте, я работаю с конем два года. Коню 9 лет. Правильно работать начал с 6,5 лет, т.к. не было всадников с подходящими знаниями и умение работать с лошадью.
Я занимаюсь с этим конем без тренера, не являюсь его хозяйкой, но кроме меня на него практически не кто не садится, бывает редко может 1-2 раза в месяц и то не всегда.
Конь очень отзывчивый, отдается в работе,умеет делать принемание(на шагу и рыси),учится осаживанию. Хорошо реагирует на корпус,повод,правильно вопринемает шенкель. Но все равно есть трудности. Я читала в интернете и на страницах этого форума,но это все говорится в общем, и не все методики понятны и нужны. Хочется узнать конкретно, что нужно делать с этим конем.
Итак трудности заключаются в следующем:
1.На галопе на вольту направо,не всегда,ну скажем через раз,на одном и том же месте,на том же повороте,не важно на какой части манежа находится вольт, он уходит в бок,после чего либо начинает таскать на этом же вольту, либо просто закидывает голову, и отказывается правильно работать. Мягкая рука, прием посыл,блокировка внешней стороны,шенкель, увеличение круга, перенесение корпуса,ослабление капсуля, подсказки хлыстом и т.д. совершенно не помогают...:(
2.При галопе,если на первых темпах до 20, набрат повод, а не полностью ослаблен,чтоб прям провисал,галопа не будет,он просто весь галоп начинает таскать(ну не то,что бы таскать,а вообще перестает сокращаться и бежит только очень резвым галопом),даже если переводить в шаг,в рысь,делать остановки не помогает,при посыле в галоп тоже самое.