Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Pipina написал(а):
Коневозчик отвечает за перевозку лошади из пункта А в пункт Б, аккуратную по возможности. Я это уже писала. А отвечать за погрузку животного, его состояние, выгрузку, его поведение в дороге, он не должен. Что тут не понятного?
И коневозчик соглашается на те деньги, на которые соглашается заказчик, а не на те существующие расценки, по которым выгодно ездить и за все отвечать.
Если вы обратитесь в транспортную компанию, вам назовут цену, вы же не будете конючить, давайте подешевле, они вам скажут, давайте, но мы вычеркним оттуда такой то пункт и по этому пункту претензии с нас снимаются.
Вы наверно не внимательно читали, о чем речь идет в теме и о каких ответственностях речь. А кого нанимать или не нанимать, абсолютно ваше право. Только когда вам говорят, берем на себя полную ответственность за все, это еще не значит, что ее берут таки, а не просто говорят вам то, что вы очень хотите услышать.
Если речь идет о дальнем рейсе и без владельца, то совершенно понятно, что на время перевозки за коня отвечает перевозчик. Вот честно, если это требует доплаты я готова доплатить, хотя всегда считала это само собой разумеющимся и УЖЕ входящим в стоимость перевозки. На близкие растояния и в сопровождении владельца перевозчик может обозначить свое нежелание грузить и выгружать лошадь - его право. Я в свое время этот момент отдельно оговаривала, т.к. ехали первый раз и не знала как конь будет грузится. В итоге помощь с погрузкой не понадобилась, а привыгрузке ее не пришлось просить.

По поводу цены. Я обращаюсь к перевозчику, он называет цену, я плачу. Если у разных коневозчиков разная цена я поинтересуюсь в чем разница и дальше буду исходить из того нужно ли мне за это доплачивать (например платная подача, если он едет черти откуда - проще найти поближе или без этой наценки при прочих равных). За гарантии, приличный коневоз и т.п. можно и доплатить.

Я читала достаточно внимательно. Возможно вы тут хором утрируете, но фраза, что перевозчик не отвечает ни за что вообще звучала неоднократно. Ситуации бывают разные, где-то наниматели ведут себя некорректно, где-то нанимаемые. Я понимаю, солидарность с собратьями по цеху, но оправдывать совсем уж вопиющие случаи тем, что "коневозчик н кому ничего не должен", это на мой вкус немного за гранью.
 
Хамство некоторых коневозчиков тут просто показательно.) С описания подобного хамства коневозчика и началась эта тема)))) Круг замкнулся)
 
Charly написал(а):
Pipina написал(а):
Коневозчик отвечает за перевозку лошади из пункта А в пункт Б, аккуратную по возможности. Я это уже писала. А отвечать за погрузку животного, его состояние, выгрузку, его поведение в дороге, он не должен. Что тут не понятного?
И коневозчик соглашается на те деньги, на которые соглашается заказчик, а не на те существующие расценки, по которым выгодно ездить и за все отвечать.
Если вы обратитесь в транспортную компанию, вам назовут цену, вы же не будете конючить, давайте подешевле, они вам скажут, давайте, но мы вычеркним оттуда такой то пункт и по этому пункту претензии с нас снимаются.
Вы наверно не внимательно читали, о чем речь идет в теме и о каких ответственностях речь. А кого нанимать или не нанимать, абсолютно ваше право. Только когда вам говорят, берем на себя полную ответственность за все, это еще не значит, что ее берут таки, а не просто говорят вам то, что вы очень хотите услышать.
Если речь идет о дальнем рейсе и без владельца, то совершенно понятно, что на время перевозки за коня отвечает перевозчик. Вот честно, если это требует доплаты я готова доплатить, хотя всегда считала это само собой разумеющимся и УЖЕ входящим в стоимость перевозки. На близкие растояния и в сопровождении владельца перевозчик может обозначить свое нежелание грузить и выгружать лошадь - его право. Я в свое время этот момент отдельно оговаривала, т.к. ехали первый раз и не знала как конь будет грузится. В итоге помощь с погрузкой не понадобилась, а привыгрузке ее не пришлось просить.

По поводу цены. Я обращаюсь к перевозчику, он называет цену, я плачу. Если у разных коневозчиков разная цена я поинтересуюсь в чем разница и дальше буду исходить из того нужно ли мне за это доплачивать (например платная подача, если он едет черти откуда - проще найти поближе или без этой наценки при прочих равных). За гарантии, приличный коневоз и т.п. можно и доплатить.

Я читала достаточно внимательно. Возможно вы тут хором утрируете, но фраза, что перевозчик не отвечает ни за что вообще звучала неоднократно. Ситуации бывают разные, где-то наниматели ведут себя некорректно, где-то нанимаемые. Я понимаю, солидарность с собратьями по цеху, но оправдывать совсем уж вопиющие случаи тем, что "коневозчик н кому ничего не должен", это на мой вкус немного за гранью.


Вы не совсем правы, лейтмотив коневозчик никому не должен вас немного смутил, признаю. На деле, я просто попытался разобрать уровень ответственности сторон на различных этапах коенперевозки. Про ответственность можно долго спорить, но фактически исходя из здравого смысла и правил перевозки живого груза, это так, если перевозчик не юридическое лицо, и нет письменного договора на перевозку где оговорены обязанности сторон четко и грамотно, ответственность ровно такая как написано выше.
Это не корпоративная солидарность, это то что люди не любят больше всего- разрушение иллюзий. Согласен, жестоко, когда как выяснилось большинство участников темы твердо уверенно что при отсутствии сопровождения коневозчик обязан отвечать за поведение, жизнь и здоровье лошади.
А на деле, и представте себе по закону это не так.
Теперь представим себе одну простую штуку, заменим предмет перевозки, с лошади на к примеру тигра. Вы предполагаете, что при перевозки тигра водитель машины также обязан будет его колоть, успокаивать, грузить, выгружать, кормить, разнимать дерущихся тигров, если они во время пути выберутся из загонов?
Не сочтите сравнение утрированным, если у меня будет выбор кого разнимать в дороге двух тигров, либо двух донских табунных жеребцов, без шуток выберу тигров.
Про экспедитора, заранее могу сказать ,что если это не большой друг или родственник владельца лошади, то если быть честным его наем не сильно повлияет на ситуацию ,при экстренных ситуациях, люди вспоминают про жажду жизни, и вовсе не стремятся залезать в коневозку успокаивать нервную лошадь.
Конечно с сопровождающим проще, поскольку как раз в его обязанности входит завод\вывод лошади из коневозки, кормление\поение, и вообще в условиях недоступности владельца принятие большой части решений по различным ситуациям в пути. Но, предлагаю на путать второго водителя, либо просто знакомого или знакомую первого водителя с экспедитором.
Это совсем на один и тот же человек, как ошибочно думает пострадавшая сторона.
Экспедитор- представитель владельца груза, с определенным кругом должностных обязанностей, как правило находящийся с владельцем в трудовых отношениях, либо нанятый на выполнение конкретного рейса.
Желательно иметь с ним как минимум срочный трудовой договор, иначе к примеру в суде, человек будет смело отстаивать тот факт что за груз он не отвечает ,в машине оказался случайно, просто попутчиком был ,как вариант.

Весь мой текст прошу понять правильно, это не желания сделать конепревозчиков белыми и насквозь пушистыми, а избавления от иллюзий ,и непониманий механизмов действия закона в части распределения ответственности при конеперевозках.
Помните граждане, что на словах, при трудной материальной ситуации коневозчик может взять ответственность за все, в том числе за убийство Кеннеди, при возникновении большенства из описываемых выше ситуаций слова в суде мало что будут значить.
Поскольку, для большинства обычных обывателей, лошадь от тигра при ближайшем рассмотрении мало чем отличается. Судьи- простые обыватели в данном вопросе.

И последние, тут общался с представителем фирмы которая перевозит коров, в больших таких фурах с дырками. Зашел разговор об ответственности за груз.
Перевозки по территории Р.ф. , и не как многие могли подумать на мясокомбинат, а прямо таки племенных буренок либо бычков на племя.
Т.Е. сохранность груза важна, некоторые Голландские буренки по 400 тыс руб стоят вполне сравнимы со средними спортивными лошадьми.
За погрузку\разгрузку полностью отвечает отгружающая\принимающая сторона.
За поведение и гибель в пути также ответственность ни водитель лично ни фирма перевозчик не несет.
Если груз застрахован, то при обнаружении павшей коровы, составляют акт, с вызовом представителя страховой компании, если нет расходы на плечах заказчика.
 
От себя хочу сказать, что не стоит доверять вот этому товарищу. По ссылке мой отзыв со всеми его + и - . К сожалению, человек оказался с "непостоянным" качеством, лично мне с ним не очень повезло.

viewtopic.php?f=36&t=143204&start=30
 
Alinmak написал(а):
От себя хочу сказать, что не стоит доверять вот этому товарищу. По ссылке мой отзыв со всеми его + и - . К сожалению, человек оказался с "непостоянным" качеством, лично мне с ним не очень повезло.

viewtopic.php?f=36&t=143204&start=30


А вот с вашими комментариями невозможно не согласится. Мой вам совет на будущее, при ситуации когда стиль вождения коневозкой в которой ваша лошадь
представляет собой опасный слалом, просто встанте на своей машине перед коневозкой и диктуйте скорость передвижения и маневры. Это полностью ваше право, ведь в коневозке ваша лошадь и лечить ее вам, после экстремального заезда. Опасную езду на дорогах с прицепом полным лошадей ничего не оправдывает.
 
ronul написал(а):
А вот с вашими комментариями невозможно не согласится. Мой вам совет на будущее, при ситуации когда стиль вождения коневозкой в которой ваша лошадь
представляет собой опасный слалом, просто встанте на своей машине перед коневозкой и диктуйте скорость передвижения и маневры. Это полностью ваше право, ведь в коневозке ваша лошадь и лечить ее вам, после экстремального заезда. Опасную езду на дорогах с прицепом полным лошадей ничего не оправдывает.

Да, вы правы, теперь и я об этом знаю. Ранее не сталкивалась, всегда возили хорошо. Со своими косяками, но они не играли никакой существенной роли в перевозке. Теперь буду ездить только впереди или в авто с перевозчиком.
 
ronul, спасибо большое за грамотное и детальное разъяснение, я с Вами полностью согласна относительно распределения ролей и ответственности при перевозке лошадей. И отдельно - за ссылку на норму ГК про устную договоренность, знала, что как-то так, но не читала детально. Кстати, судя по Вашему разьяснению, если коневозчик несет ответственность за лошадь с момента погрузки, то в случае eradera виновность коневозчика очевидна - лошадей-то уже загрузили и оставили без присмотра.

Насчет разнимания жеребцов или введения препаратов я бы на месте перевозчика тоже бы ничего делать не стала, ну уж а то, что полный комплект документов должен быть представлен владельцем, это вообще сомнению не подлежит.

Меня крайне удивило, что всего 5 (!) % заказчиков интересуются, на чем поедет лошадь. Это за гранью моего понимания. Я, разумеется, тоже сначала интересуюсь ценой перевозки (точнее сначала навожу справки об исполнителе и если меня все устраивает, звоню), но дальше я прошу фото коневоза и тягача снаружи и изнутри.

Скажите, а Вы пишете на диктофон указания владельца в сложной ситуации? Например, устное разрешение на седацию или "стимулирование" гаишников, если поймали без документов / с неполным комплектом? Как быть, если потом заказчик на голубом глазу отказывается от своих слов?

Например, я заказывала перевозку жеребенка с мяса без документов (без сопровождения, попутный коневоз). Заранее озвучила, что доков не будет, сказала, что разумеется, если что, это будут мои проблемы и я буду компенсировать размер "стимула". Водитель был крайне удивлен, мол, обычно никто не говорит заранее. Как быть в такой ситуации? Отказаться от перевозки? Лично я считаю неинформирование о таких важных аспектах заведомым кидаловом, а с кидалами дел не имею принципиально, но я и не коневозчик.

Alinmak, я там отписала в теме - очень удивлена таким поведением Алексея. Мы ездим с ним (да и почти вся наша конюшня тоже), такого не было никогда. Наоборот, всегда как хрустальную вазу возит. Согласна с ronul, если Вы сопровождаете на машине, тогда нужно взять коневоз к обочине, встать впереди него и задавать темп езды, плюс проинформировать водителя, что за обгон Вашей машины последуют штрафные санкции. Если в ответ идет, мол, я тогда вообще коня выгружу на обочине и дальше не повезу, то это вымогательство, которое, думаю, можно даже и квалифицировать ссоответствующим образом.

Кстати, еще вопрос из разряда американской фантастики, а нет возможности возить с собой ружье с транками, на случай, если два жеребца в коневозе подрались? Лезть их разнимать дело не только опасное, но и, прямо скажем, бессмысленное. Ronul, что делать в такой ситуации? Предполагаю, что не ставить двух жеребцов вместе ;-), но все же.
 
Pipina написал(а):
eradera написал(а):
Судя по слэнгу некоторых дам, пишут здесь далеко не взрослые люди. Желания что либо доказывать и объяснять нет времени и желания. Юлия а вы свои контакты так и не написали, я перевозчиков по нику на форумах не сортирую.

Вы какие контакты желаете? сортировать не надо никого, зайдите на форум конеперевозки, там всех и найдете.
И да, мы далеко не взрослые люди. Права купили вместе с категорией, лошадей украли, машины с коневозками папа подарил). Так и живем))).
ой, я не могу, унизили, вывели на чистую воду, как же жить то теперь))

Еще раз убедилась в вашем небольшом уме и столь же небольшом возрасте. Так с потенциальными клиентами могут разговаривать только очень глупые малолетки. Вы себе создали определенный имидж и соответствующее отношение вашими потугами на остроумность.
 
Ружье с транками -очень непросто раздобыть.Плюс транки подействуют гораздо позже,чем убьются кони и коневоз.
Я бы не повезла 2-х жеребцов мне незнакомых,несмотря ни на какие уверения их спокойствия.Без сопровождения со стороны владельцев.
eradera,вам очень хочется поср..ться-тогда на хорсру.Там оценят ваше остроумие.
 
Спасибо Кирилл, что так грамотно и понятно все расписали. Я правда с некоторыми пунктами не совсем согласна, но это так, частности, к делу не относящиеся))
Насчет никто ничего не должен. Ну не было этой фразы, вы как то не правильно все поняли. Тут лишь мы беседовали о разграничении обязанностей и ответственности. Понимаете, есть два аспекта, один чисто человеческий, другой юридический. И вот чисто по человечески, большинство коневозчиков, а они конники, помогут и с погрузкой выгрузкой, и в дороге, если что произошло, никогда не откажут в помощи. Не потому что должны, а потому что они такие же конники и им понятно и состояние владельцев и нравы коней. Но понимаете, не обязаны они это делать. Они едут, водители, везущие вот такой вот сложный груз. И это надо знать как делать, есть своя специфика. И могу вам сказать, что везти шкаф гораздо проще, чем коня, соответственно и усилий больше. И если эти усилия коневозчик-водитель будет тратить еще на погрузку и усмерение буйного животного, куда он вам доедет после всего. Это как говориться, на любителя. А вот довести спокойно, аккуратно, без лишний дерганий и маневров, да, должен. И это тоже наука, как вам и не приходит в голову.
А вот юридическая сторона совсем другая. Нет договора, нет ответственности. Мы везем, вы едете. Мы везем хорошо, вы едете как умеете, по сути, нам интересно только оплата за свои труды и чтобы коневоз не поломался. Все остальное- это ваша ответственность перед своим животным.
Я никогда ничего не сделаю лишнее без согласования с заказчиком. И свои обязанности выполняю. А за свои не обязанности, кои тоже на моих плечах частенько, выполняю тоже. И только по просьбе, а не потому что обязана.
Вот собстно и все. И никто тут не хамил и не собирался
 
eradera написал(а):
Pipina написал(а):
eradera написал(а):
Судя по слэнгу некоторых дам, пишут здесь далеко не взрослые люди. Желания что либо доказывать и объяснять нет времени и желания. Юлия а вы свои контакты так и не написали, я перевозчиков по нику на форумах не сортирую.

Вы какие контакты желаете? сортировать не надо никого, зайдите на форум конеперевозки, там всех и найдете.
И да, мы далеко не взрослые люди. Права купили вместе с категорией, лошадей украли, машины с коневозками папа подарил). Так и живем))).
ой, я не могу, унизили, вывели на чистую воду, как же жить то теперь))

Еще раз убедилась в вашем небольшом уме и столь же небольшом возрасте. Так с потенциальными клиентами могут разговаривать только очень глупые малолетки. Вы себе создали определенный имидж и соответствующее отношение вашими потугами на остроумность.

eradera, уважаемая! что вы от меня хотите а на каком основании вы мне хамите и обзываете? я что то не при помню, чтобы я вам нахамила или как то грубо отозвалась. Насчет имиджа, так вы сами сказали, что со мной, как с потенциальным перевозчиком, никуда не поедете. А мне таких потенциальных клиентов не надо, себе дороже. Если вам не с кем посраться, так поищите себе другую кандидатуру.
Успехов вам и всех благ!
 
Pipina написал(а):
а без лоха и жизнь плоха. коневозчик у нас ультрасуперпрофессионал. он должен все уметь и на все руки мастерить. и не дай бог напортачит, быстренько с ним разберутся и бабло снимут.

можно все что угодно обещать и утверждать, про разную ответственность итыды, но надо быть реалистами и понимать так же, что никто за вашу лошадь никакой ответственности не несет.

Деточка, потенциальные клиенты читают ваши гениальные высказывания на этом форуме и составляют свое мнение о вас как о перевозчике. Не понимать это, довольно странно и неумно для человека, предоставляющего свои услуги за деньги. Не надо считать всех за лохов, люди, занимающиеся лошадьми (и особенно рысаками), в большинстве своем достаточно серьезные и состоятельные, и ваше гениальное высказывание про лохов и ответственность крайне неумно и непрофессионально. Прежде чем брать деньги за свои услуги, научитесь "не портачить" и достойно общаться с потенциальными клиентами.
 
Дамы, прекращайте "полемику" или продолжайте ее плз в личке, а то тема затухнет, а она интересная. Ronul, птуся, очень жду ответов на вопросы моего последнего поста - реально очень любопытно.
 
Деточка, дорогуша! Мы вроде с Вами пообщались. Насчет лохов, так научитесь читать и понимать о чем речь. Я лохов имела ввиду перевозчиков, которые за копейки должны все уметь. И вроде все меня правильно поняли, за исключением Вас. Кажется я вас предупредила, что не надо мне хамить, найдите себе богатых себе под стать и с ними скандальте, а мы как нибудь без вас над своим златом почахнем
 
Вот ксати только сегодня была во влечена во все возможные и невозможные ситуации, связанные с конеперевозками. А всего лишь на соревнования съездили по соседству. До сих пор сижу, прехожу в себя, за 6 лет столько ужасных событий не помню, как за сегодня. Вот несколько авось всего лишь было, да и люди и лошади, все мне очень давно знакомые. Так что дело это крайне не простое и нервное, коней возить
 
Pipina, а расскажите? Так, чтобы не затронуть ничьих интересов, мол как-то раз одна моя подруга повезла коней на соревнования... ;-)

Не в Виват, Россия! на конкур возили случайно?
 
Major Kusanagi написал(а):
ronul, Кстати, судя по Вашему разьяснению, если коневозчик несет ответственность за лошадь с момента погрузки, то в случае eradera виновность коневозчика очевидна - лошадей-то уже загрузили и оставили без присмотра.

Насчет разнимания жеребцов или введения препаратов я бы на месте перевозчика тоже бы ничего делать не стала, ну уж а то, что полный комплект документов должен быть представлен владельцем, это вообще сомнению не подлежит.


Скажите, а Вы пишете на диктофон указания владельца в сложной ситуации? Например, устное разрешение на седацию или "стимулирование" гаишников, если поймали без документов / с неполным комплектом? Как быть, если потом заказчик на голубом глазу отказывается от своих слов?

Например, я заказывала перевозку жеребенка с мяса без документов (без сопровождения, попутный коневоз). Заранее озвучила, что доков не будет, сказала, что разумеется, если что, это будут мои проблемы и я буду компенсировать размер "стимула". Водитель был крайне удивлен, мол, обычно никто не говорит заранее. Как быть в такой ситуации? Отказаться от перевозки? Лично я считаю неинформирование о таких важных аспектах заведомым кидаловом, а с кидалами дел не имею принципиально, но я и не коневозчик.



По первому вопросу, вы неправильно поняли мой пост. Коенвозчик в данной ситуации не отвечает за поведение лошади в коневозке. Это простите не его обязанность. Думал, что достаточно подробно описал почему и кто отвечает за лошадь после постановки ее в коневозку. попробую еще раз. Лошадь- животное, и предупредить ее действия невозможно, потому отвечать за то что произойдет с ней в условиях стресса, а любая перевозка для лошади стресс.
Никто не может, отсюда простой вывод, за лошадь отвечает полностью хозяин либо его доверенный представитель, и это не коневозчик если иное непредусмотренно письменным договором между владельцем и конеперевозчиком.
Присмотр за лошадью осуществляет в момент конеперевозки представитель владельца либо сам владелец, коневозчки за дорогой присматривать должен, иначе в канаву заедет.
Это не означает что коневозчик тупо крутит баранку, вовсе не так. В зависимости от того какая конкретно лошадь либо лошади, режим перевозки будет разным.

По второму вопросу, об записи на диктофон пожеланий заказчика, тут встречный вопрос а зачем?
Если для лучшей памяти, то пока провалами не страдаю, если же вы имели в виду что запись может быть использована в качестве доказательств в суде, либо в вопросе компенсации издержек в пути, то не думаю что данная запись будет актуальна. Если клиент решил не оплачивать каких либо трат в поездки обговоренных с ним заранее, то запись не поможет. Поможет тихое доброе слово, подкрепленное в случаи необходимости легкой формой погрома :evil:

Про перевозку с мяса не очень понял, кто конкретно непорядочен, и что произойдет в случаи переезда без вет свидетельства?
С учетом того что лично у меня каждая третья перевозка без вет свидетельства?

В общем современное состояние конеперевозоок внутри России, очень похожа на взаимоотношение купцов в 19 веке. Почти 100% на доверии, и репутации, по мне так это здорово.

Pipina, присоединяюсь к просьбе делитесь опытом !
 
Ага, на конкур. Если честно, пока не могу. постараюсь завтра в кратце.
 
Кратко.
На диктофон ничего не записываю.
Процентов 50 перевезли лошадей без доков вообще никаких.
Просто часто возим коней именно " с мяса".
Конечно,о наличии или отсутствии документов известно заранее.
Тоже интересно послушать Юлию.
Плюс очень часто возим коней ,всяких-разных без сопровождения.
И из глубинки и со стартов.
Обычно грузим,приезжаем.Выгружать-если нет владельца,а персонал,выгружаем сами.Как только лошадка на твердой земле,передаю чомбур,все,зона моей ответственности за ситуацию с разгрузкой,целостностью коня и ТС кончилась.
Как мы грузили Прополиса Калининой в НВ ,пришел смотреть Лоренцо.Было очень ржачно.Как муж вместо коновода коня Седельникову Гере разминал,тоже прикольно было.Конь выиграл :shock:
Еще была история-конь не хотел выгружаться-ника.Ни разворачиваться.Доверили нам перевезти арабо-гановера.Некрупного,но жеребцеватого.В Ромашково.В коневоз конь зашел супер.А вот обратно.Пипец.Мучались с час.И толкали и выпихивали и кобылу приводили.Шаг сделает и со свечи вперед бросается.Бывший хозяин чайник-стоит-не знает ,что делать.Девушка,встречающая-тоже.
Дали мне в помощь узбека,не говорящего по-русски.На коня к тому моменту одели уздечку.Пришел"старший" узбек,что-то сказал моему"помощнику" и исчез.А "мой"вцепился в нащечный ремень мертвой хваткой и пытается коню рот растянуть размера на 2.У коня глаза уже квадратные,у узбека руки побелели от напряжения,один фиг тянет.Конь не желает никуда идти.
Ну попросила я 2 корды,думаю-выведу как на вожжах.С одной стороны зацепила,а с этой узбек :cry: На мои слова не реагирует,на мужа тоже.Окаменел.Но тянет.Тут я ему корду на шею замотала,пофиг,тянет за этот ремень. и мужу говорю-дерни несильно.Муж дернул.Узбек с перепугу руками за шею хвать-я его из коневоза и выпихнула.Коня вывела как на вожжах,так в денник и пошли.Но почти на задних ногах.
К чему это я.Зачастую приходится перевозить лошадей с неопытными и начинающими владельцами,приходится делать многое за них даже в житейском плане,не говоря о правильности погрузки-разгрузки.
 
Ларис и все остальные, я с телефона, нормально не напишешь. Завтра до компа доберусь, расскажу. И да Лариса, такое очень часто бывает, обычно такие запонки рассматриваются как что то надо делать, плрешать, включаешься и народ выручаешь. У меня обычно так, что если кроме меня есть кому включиться, то я настаивать не буду, если только ситуация не покажется мне очень нереальной, глуглупой и опасной. То есть излишнюю инициативу не прявляю, в бой не рвусь, совет при необходимости дам))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху