Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Коневозчик отвечает за перевозку лошади из пункта А в пункт Б, аккуратную по возможности. Я это уже писала. А отвечать за погрузку животного, его состояние, выгрузку, его поведение в дороге, он не должен. Что тут не понятного?
И коневозчик соглашается на те деньги, на которые соглашается заказчик, а не на те существующие расценки, по которым выгодно ездить и за все отвечать.
Если вы обратитесь в транспортную компанию, вам назовут цену, вы же не будете конючить, давайте подешевле, они вам скажут, давайте, но мы вычеркним оттуда такой то пункт и по этому пункту претензии с нас снимаются.
Вы наверно не внимательно читали, о чем речь идет в теме и о каких ответственностях речь. А кого нанимать или не нанимать, абсолютно ваше право. Только когда вам говорят, берем на себя полную ответственность за все, это еще не значит, что ее берут таки, а не просто говорят вам то, что вы очень хотите услышать.
 
Major Kusanagi, я опять же с вами соглашусь.
Это все в идеале и правильно, что вы расписали.
Но по факту получается все по другому и едут с тем, с кем дешевле, не учитывая не состояние транспорта, ни профессионализм водителя.
А насчет частного извоза, так и в общественном транспорте и частники, кроме как доставить человека, других обязанностей у них нет. Вы можете часами простоять на остановке и прождать троллейбус, может задержаться такси, никто не будет вам помогать в троллейбус войти и выйти и с такси также. А если брать травмы при поездке, так в каких случаях частник будет возмещать ущерб, в каких водитель будет признан виноватым? Только в действиях, грубо нарушающих ПДД.
Вы понимаете, у каждого свои обязанности. Я уже писала, что водитель может быть замечательный, но не конник. Это не значит, что с ним не надо ехать, это значит, что нужен человек- сопровождающий.
 
Летучая я написал(а):
Pipina, если вы коневозчик, то вы сейчас себе делаете не самую хорошую рекламу.

Это чем же? Тем, что призываю вас не перекладывать ответственность свою на других? Тем что не существует у нас культуры и уважения к труду других?
Мне не надо делать себе рекламу, подмазывая и соглашаясь, я когда договариваюсь, то врать не буду и мне люди доверяют и лошадей и деньги и не помню плохо отзывающихся.
 
Pipina написал(а):
Если вы обратитесь в транспортную компанию, вам назовут цену, вы же не будете конючить, давайте подешевле, они вам скажут, давайте, но мы вычеркним оттуда такой то пункт и по этому пункту претензии с нас снимаются.
Ошибаетесь ;-). Канючить не приходится, просто есть разные тарифы, включающие разные услуги и разные степени ответственности. Например, вооруженная охрана груза и ответственность за жизнь и здоровье экспедитора заказчика.
 
Major Kusanagi написал(а):
Pipina написал(а):
Если вы обратитесь в транспортную компанию, вам назовут цену, вы же не будете конючить, давайте подешевле, они вам скажут, давайте, но мы вычеркним оттуда такой то пункт и по этому пункту претензии с нас снимаются.
Ошибаетесь ;-). Канючить не приходится, просто есть разные тарифы, включающие разные услуги и разные степени ответственности. Например, вооруженная охрана груза и ответственность за жизнь и здоровье экспедитора заказчика.

Вот именно, что разные и расценки разные. Я про что говорю то.
 
Летучая я написал(а):
Pipina написал(а):
Тем что не существует у нас культуры и уважения к труду других?
Тем, что у вас её не существует.

У меня чего не существует? Лично перед вами ку 3 раза не сделала?
Или у вас какие то претензии к моей работе?
 
Летучая я написал(а):
Pipina, если вы коневозчик, то вы сейчас себе делаете не самую хорошую рекламу.
Не переживайте,у Юлии с клиентурой все ок.Чего и далее ей желаю.Она хороший водитель и аккуратный перевозчик. Я не слышала о ней ничего плохого.
На холивар не натяните :lol:Скучайте дальше.
Некоторые ,скажем так,организации.Типа МОК предоставляют услуга как сопровождение.Некоторые вет. сопровождение.Если с водителем едет помощник,друг или компания знакомых,чтоб веселить его в дороге-они тоже все станут автоматом -экспедиторами?
 
Такое впечатление что некоторые, здесь пишущие, не понимают, что они прочитали или намеренно делают вид, что не понимают. Отдельно, по пунктам, для особо упертых:

1. Коневозчик был не один, оба человека конники и перевозчики с большим стажем и они выступали не в роли водителей, перевозящих груз из пункта А в пункт Б, а в роли перевозчиков-экспедиторов, несущих полную ответственность за жизнь и здоровье перевозимых животных (по их собственному утверждению и с соответствующей оплатой !). Предполагалось что они по очереди будут наблюдать за состоянием лошадей в дороге (для этого в кабине есть камера).

2. Перевозчиком была допущена грубейшая ошибка и халатность в отношении перевозимых им лошадей ( подтвержденная множеством свидетелей !). Им несколько человек после погрузки посоветовали быстрее отправляться в путь и следить за лошадьми в дороге, но они проигнорировав все советы отправились на прогулки и чаепития, бросив лошадей одних на полтора часа !

3. Как здесь пишут некоторые особы, что было бы если...а дальше предлагаются варианты на выбор - дтп, опрокидывания, перелом шеи и прочий форс мажор. Несколько раз уже ответила - если бы был форс мажор он бы и рассматривался как форс мажор и какие претензии в этом случае ?? Но был не форс мажор а безответственность и халатность, за что и заплатил перевозчик.
 
И еще очень бы хотелось узнать координаты перевозчиков, пишуших в этой теме , чтобы не дай бог, никогда не воспользоваться их услугами, внести в черный список и не советовать их многочисленным друзьям коневладельцам по всей России. Есть желающие представиться официально или только на форумах анонимно писать горазды ?
 
Лариса, спасибо!
Мне кажется, что эти некоторые никак не оправдали действия перевозчика и согласились, что допущена халатность. Просто эти некоторые развили события дальше для дальнейшего обсуждения разных ситуаций. И уже давно про ваш случай не упоминали, а только лишь как пример, чего бывает.
 
eradera,все уже поняли,что вам заплатили.С чем и поздравляем.
Дальше про всякие ДТП и прочие форс-мажоры писали не вам,не переживайте.
Просто интересовало мнение о возможной ситуации.
Мне очень и искренне жаль,что ваше животное погибло по раздолбайству.
Но на каждой странице (уже третей) писать,что вам заплатили,обещали довести,коневозчики допустили непоправимую халатность.,честно говоря,приелось.
КМ постарался грамотно все разложить с юридической и человеческой точки зрения,за что ему отдельное СПАСИБО.
Вроде никто не писал,что ваши перевозчики правы и офигительные молодцы.
и никто не обвиняет(по крайней мере не видела),что вы ободрали перевозчиков.
Зачем писать одно и тоже.
Или вы решили,что никто ничего не понял-это не так.
Ровно не так и то,что данная тема включает обсуждение не только вашего случая.
Пы.Сы.Если у вас мания величия-то -увы,пишите дальше.
Контакты всех пишущих здесь,есть в темах о конеперевозках.
Юль,пока я думала,как написать и не вызвать массу злобных слов-ты все уже написала то же самое. :D
 
eradera написал(а):
И еще очень бы хотелось узнать координаты перевозчиков, пишуших в этой теме , чтобы не дай бог, никогда не воспользоваться их услугами, внести в черный список и не советовать их многочисленным друзьям коневладельцам по всей России. Есть желающие представиться официально или только на форумах анонимно писать горазды ?

Всегда пожалуйста. Зовут меня Юлия, ник мой на проконях в разделе конеперевозки такой же. На хорсах тоже.
Остальные уважаемые мной и многими конниками люди, тоже тут все присутствуют под своими никами. Никто тут анонимно не писал.
С чего вы взяли, что кто то вас осуждает и наезжает, непонятно. Все согласились с недопустимостью поведения перевозчика, а дальше шло обсуждение возможного разворота событий. Ронул тоже нормально объяснял, что возможно было бы и такое, что даже через суд, вы бы своих денег не увидели и многие с этим фактом согласились. Так что, сполошились вы с наездами зря.
 
Судя по слэнгу некоторых дам, пишут здесь далеко не взрослые люди. Желания что либо доказывать и объяснять нет времени и желания. Юлия а вы свои контакты так и не написали, я перевозчиков по нику на форумах не сортирую.
 
eradera написал(а):
Судя по слэнгу некоторых дам, пишут здесь далеко не взрослые люди. Желания что либо доказывать и объяснять нет времени и желания. Юлия а вы свои контакты так и не написали, я перевозчиков по нику на форумах не сортирую.

Вы какие контакты желаете? сортировать не надо никого, зайдите на форум конеперевозки, там всех и найдете.
И да, мы далеко не взрослые люди. Права купили вместе с категорией, лошадей украли, машины с коневозками папа подарил). Так и живем))).
ой, я не могу, унизили, вывели на чистую воду, как же жить то теперь))
 
eradera написал(а):
И еще очень бы хотелось узнать координаты перевозчиков, пишуших в этой теме , чтобы не дай бог, никогда не воспользоваться их услугами, внести в черный список и не советовать их многочисленным друзьям коневладельцам по всей России.
Вы лучше туда внесите перевозчика, который Вам жеребенка угробил, а не Юлю :roll:

eradera написал(а):
я перевозчиков по нику на форумах не сортирую.
А зря, сортировать надо, отзывы читать, знакомых спрашивать, глядишь, и жеребенок был бы сейчас жив.
 
Major Kusanagi написал(а):
Pipina, Вы не совсем правы. Если Вы, или другой коневозчик, напрямую договариваетесь с клиентом, назначаете цену, получаете деньги от клиента, в Вашей собственности находятся основные средства - тягач и прицеп -, то Вы де-факто индивидуальный предприниматель, заключивший сделку на перевозку, а не наемный сотрудник, который отвечает только за свой сегмент работы (перевозку из п.А в п.Б). Таким образом Вы несете солидарную ответственность, как компания. Но и Вы получаете все деньги за перевозку. Если бы Вы работали в компании, то ответственность несло бы юрлицо, заключившее договор на перевозку, оно же платило бы налоги, страховки и прочее, но тогда за каждый рейс Вы получали бы куда меньшие деньги.

Так что давайте определяться, господа коневозчики, кто Вы - предприниматели, оказывающие полный комплекс услуг (и в данном случае Вы несете ответственность за все, кроме форс-мажоров и вмешательства третьих лиц) и получающие полную оплату, или наемные водители, работающие на специализированном виде транспорта (тогда всю ответственность, если нет Вашей вины, несет Ваш наниматель). Например, если Вы пострадаете в ДТП в автобусе в Москве, компенсацию Вам будет выплачивать Мосгортранс, т.к., купив билет на проезд, Вы де-юре приняли публичную оферту Мосгортранса и заключили договор на перевозку, ответственность за должное исполнение которого несет компания. Если же в ДТП виновато третье лицо, компенсацию Вы все равно можете стребовать с Мосгортранса, а они уже с виновника ДТП. При этом если Вы сядете в частное такси и заплатили за поездку водителю, то водитель, как частное лицо взял на себя обязанность по перевозке Вас в целости и сохранности и в случае ДТП будет нести ответственность перед Вами (если удастся доказать коммерческий характер сделки).

Честным со стороны коневозчика был бы дифференцированный прайс-лист:
1. Перевозка из пункта А в пункт Б (в присутствии заказчика, погрузка-разгрузка на заказчике, ответственность за все, кроме качественной перевозки, на заказчике) - Х рублей.
2. Перевозка из п.А в п.Б с погрузкой и выгрузкой и ответственностью за все риски во время погрузки, выгрузки, перевозки, не связанные с форс-мажорами и виновными действиями третьих лиц -У рублей. В случае первоезжей лошади, жеребенка до отъема / только после отъема / сложной в погрузке лошади и прочих проблем применяется повышающий коэффициент. Т.к. все пишется на видео, то у заказчика не должно быть претензий к применению кэффициента (он должен быть извещен об этом по телефону).
3. Полная ответственность перевозчика-экспедитора за здоровье и благосостояние лошади, в т.ч. материальная - N рублей (включая страховку).

В этом случае заказчик сам выбирает свой вариант и несет за него ответственность. Хочешь быть полностью уверен - плати больше по варианту 3. Хочешь подешевле - неси ответственность сам и езжай с коневозом.

Для меня лично эта тема кладезь необходимой информации под одним грифом- коневозчики люди не оправдавшие доверия, или ожидания чуда.
Если серьезно назрел волнующий момент расставить все по полочкам
материала достаточно думаю это будет интересно и коллегам и нашим клиентам.

Предупреждаю, текста будет много. Если кто с чем не согласен прошу комментировать в доступной манере. Также прошу на личности не переходить, на мой взгляд никто в данной теме не мечтал унизить и оскорбить ни добропорядочных заказчиков ни грамотных исполнителей.

Пойдем плясать от печки.
С чего начинается заказ на перевозку лошади?
С комутации двух нуждающихся сторон.
С одной стороны заказчик имеющий лошадь (или лошадей) которую надо везти
с другой коневозчик который имеет возможность и желание выполнить рейс за
определенную плату.
Средства связи как правило телефон, но в последние время распространен и способ общения через эл.почту.
Основной вопрос который интересует 99% заказчиков- это стоимость перевозки.
Как правило цена определяет выбор коневозчика, все остальное вторично и рассчитано на тот 1% эстетов, для которых важно в первую очередь работа с конкретным коневозчиком, либо необходимы специфические параметры коневозки, к примеру обязательно 3х местная машина, либо необходимо отдельное место под значительный багаж, либо требуется еще дополнительный прицеп для перевозки к примеру кареты или саней.
По собственному опыту не более 5% клиентов интересуются маркой машины или коневозки, и дополнительными опциями в виде к примеру видеонаблюдения. Да и то как правило после достижения договоренности о перевозке.
Даже на дальние рейсы, зачастую заказчики не знают на какой машине будет осуществлен рейс, в каком состояние коневозка и кто будет за рулем.

Сразу оговорюсь, юридическая сторона дела обстоит несколько не так как представляют некоторые участники данной дискуссии, конеперевозчик- частное лицо , а никак не ИП или ООО, это в 90% случаев пока так.
Он действует от своего имени и отвечает перед исполнителем в рамках принятых на себя обязательств только личным на него зарегистрированным имуществом. При заключении устной сделки об перевозки лошади, а примерно 95% сделок на рынке устные, и не оформляются договорами или иными обязательствами, действует ст. ГК. Р.Ф. об устных сделках вот ссылка на нее с комментариями:
http://grazhdanskiy-kodeks-rf.com/staty ... ye-sdelki/

Если не был заключен дополнительный договор,надо точно понимать за что отвечает коневозчик, а за что заказчик.

Продолжим по порядку, предположим по телефону оговорены необходимые параметры сделки.
Приведу простой пример из совсем недавней практики:
Рейс из Москвы в Белогродскую область, там забрать из под Белгорода одну лошадь, далее через 150 км у другого собственника вторую, обе кобылы, вторая жеребая на 7 месяце. Вторую доставить в Стар. К/З Рязанской области, первую в Зеленоград (Москва).

Платят два участника сделки в неравных долях. Сопровождение не планируется, погрузка силами продающей стороны. Планируется одна ночевка с выгрузкой лошади под Москвой. В Стра. К/З кобылу оставят на ночь, и на следующей день за ней приедет проходящая 6 местная коневозка и повезет далее по маршруту в Екатеренбург.

На примере подобного маршрута попытаемся разобраться кто и за что отвечает на протяжении всего пути следования.

1. Дорога от Москвы до Белгорода, ночевка, и прибытие на погрузку первой лошади в промежуток между 8 и 10 часами утра- ответственность коневозчик.

2. Погрузка лошади в коневоз. Тут давайте остановимся подробнее, поскольку мног оразных мнений есть на эту тему.

Что обязан сделать коневозчик- открыть трап и перегородку между лошадьми,
предоставить коневозку в чистом виде, желательно со слоем чистых опилок, при невозможности попросить опилки на месте загрузки, вариант с соломой или сеном тоже проходит. Находится рядом с трапом со стороны той, куда грузят лошадь )мы рассматриваем самую распространенную коневозку - мыльницу 2х местную с задним трапом) После того, как представитель владельца или как в нашем случаи прежний владелец либо его уполномоченное лицо заведет лошадь в коневоз, сдвинуть перегородку, закрыть задний упор и трап, проверить фиксацию лошади в прицепе.
Необходимое с моей точки зрение оборудование - рептух для сена, чембур уже правильно завязанный на безопасный узел- ремонтерский в коневозке на который первоначально цепляют лошадь при заводе.
Сено- должен выдать предыдущий владелец причем именно то что ела лошадь в последние время, сено на перевозку более 1000км требуется много, примерно 2,5-3 тюка на 2х лошадей.
Отметим, что заводить лошадь в коневозку, активно участвовать в погрузке, фиксировать лошадь в коневозке на чембур, ловить лошадь по полям сбежавшую, отгонять жеребят, жеребцов косячных, малолетних детей из под ног лошадей, и прочие манипуляции не указанные в обязанностях коневозчика описанных выше он делать недолжен, это по закону. поскольку как только инициатива по погрузке переходит в руки коневозчика он тут же становится крайним и ответственным за все.Помним, что риски травмы коневозчика никак не оплачиваются владельцем лошади, и следовательно угроза потери жизни и трудоспособности полностью риск коневозчика.

На деле, как правило коневозчики тем или иным образом участвуют в погрузке лошади, примерно в 85% случаев. Беря риски и ответственность на себя, так уж сложилось ,но мне приходилось встречать коллег следующих именно путем описанным выше, открыл, отошел, закрыл, поехал.

Надо отдельно отметить для любителей грузить лошадей по три-четыре часа, из мест неприспособленных для погрузки (к примеру чистого поля и не обтянутый молодняк) что конеовзчик вправе потребовать отдельно оплатить время погрузки выходящее за рамки приличий, для каждого возможно это индивидуально, лично я установил норму в 1,5 часа. Далее либо решение об разрыве сделки, либо оплата по соглашению сторон почасовая. Это вовсе не желание сказочно обогатится за счет клиента, поверьте я очень активно принимаю участие в загрузке лошади когда просят клиенты, но есть ситуации и они не редкость когда не просят, а декларируют что все сделают сами и желательно чтобы вы не мешались ,я очень рад подобному, но всему есть границы в том числе и неоплачиваемому времени простоя.

Подчеркну, ответственность за жизнь и здоровье лошади вовремя погрузки полностью несет заказчик, либо владелец лошади (бывает что это не одно и то же лицо). До того славного момента, когда коневозчик говорит , а теперь грузим как я сказал. Тут ситуация меняется, и ответственность на коневозчике, поскольку он активно организует процесс погрузки и во тут то собака и зарыта, травмы полученные пир неграмотной с точки зрения владельца лошади погрузки сваливают на активно грузящего коневозчика, потому советую сильно соблюдать осторожность в данном деле, поскольку ответственность действительно может быть в том числе и по суду на организаторе погрузки, или активном участнике (сзади не вовремя махнул бичом, не так зафиксировал, не сумел удержать, перевернул через спину, надавил слишком сильно на плечо
ударил по ноге дубиной и.т.д вариантов масса.).
Трижды советую коллегам подумать и оценить степень адекватности клиента, прежде чем предложить свою активную помощь в погрузки чужой и незнакомой лошади. Хотя сам грешен, гружу и возможно буду грузить, пока жаренный петух не клюнет.


Отдельно стоит упомянуть об введении лекарственных препаратов всякого рода успокоительных внутривенно и внутримышечно. Вот тут я категорически не рекомендую колегам практиковать любое ветеринарное вмешательство в организм незнакомой частной лоашди, как отреагирует лошадь на данный препарат никто не знает, а в случаи негативной реакции вся ответственность полностью и без остатка на коневозчике, который как правило не ветеринарного образования, ни необходимых сведений об непереносимости лошадью тех или иных препаратов не имеет. Вводить лекарственные препараты как пред погрузкой так и в пути следования может только владелец либо его доверенное лицо. Коневозчик который сам на свой страх и риск уколол лошадь
тем самым взял на себя полную ответственность за состояния ее здоровья и поимеет массу радостей вздумай владелец предъявить претензию по утрате лошади не то что жизни, а просто физических кондиций.

Далее ,лошадь в коневозке и готова к отправке, сено загружено, и вода заправлена в канистру для того чтобы на стоянки или вынужденной остановки напоить лошадей.
Важный момент, какие документы необходимо иметь с собой в дороге если едешь без сопровождения на дальнее расстояние и не хочешь поиметь неприятностей с различными гос. структурами. Точнее сформулируем иначе какие документы обязан обеспечить заказчик и что как правило происходит на практике.

Опустим документы на машину и права, это обязанность понятно дело коне возчика, мы будем говорить только об документах на груз.

1. Документы о праве собственности, тут возможна масса вариантов, от акта выжеребки кобылы, до справки из сель совета выданный гр. Иванову что у него действительно на приусадебном участке имеются лошади (я не шучу, именно с таким документом путешествовала в Екатеринбург одна из кобыл).
Реально по закону в коневозке должен находиться оригинал договора купли продаже, и только он. Это по закону,, но очень хорошо что о нем осведомлены крайне малая часть проверяющих лиц.

2. Доверенность на водителя или сопровождающее лицо в простой письменной форме от собственника лошади (указанного в предыдущем документе -договоре) на право перевозки лошади по определенному маршруту.

3. Ветеринарное свидетельство сроком выдачи не позднее чем за 5 суток от момента предполагаемой выгрузки. На каждую лошадь свое, если только они не из одного хозяйства и не следуют в одно и то же место.
На деле каких только документов о ветеринарном благополучие мен не приходилось наблюдать, от справок из частных клиник, до тех же писулек из сел. совета что председатель зуб дает что местность от сибирской язвы ми прочих хворей благополучно и он лично проследил что Савраска перед отправкой карантенировалась отменно.
Для честности скажу, что в дороге на лошадей документы у меня за все время работы (а это не один год) не спрашивали не разу, вет. свидетельство спросили один раз, именно тогда когда оно было выдано частной клиникой, это произошло на стационарном посту с действующим вет. контролем и вет врачем в халате, который знал что такое вет. свидетельство и с чем его едят. Он просто хотел денег.

Но, кто же отвечает за отсутствие необходимых документов на груз- лошадей.
Не поверите, в нашей ситуации тоже владелец.
порядок действий следующий, на стационарном посту проверяющей замечает что вет. свидетельство отсутствует, оформлено неправильно, или просто липовое. Должностное лицо оформляет протокол задержания животных и постановки их в карантин, естественно с выгрузкой из коневозки. И с уведомлением владельца. Далее коневозчик свободен, а владелец едет в тьму таракань доказывать что он не верблюд с помощью определенного количества день знаков с портретами президентов. Это реальность, потому крайне советую во избежани подобных ситуаций владельцам готовить полный комплект документов указанный выше. После подписания акта изъятия животных никакой ответственности за них коневозчик естественно не несет, а несет должностное лицо изъявшее лошадей, точнее никто не несет по факту.

Далее, про ответственность за лошадей во время следования в дороге от пункта А, до пункта Б.
Полностью отвечает коневозчик за безопасный стиль вождения, соблюдения правил ПДД, собственное самочувствие и функциональность как водителя.
У каждого режим свой, но лично у меня правило ,что если есть возможность безболезненно сократить время нахождения лошади в коневозке , то это надо сделать. как правило за счет времени на отдых и еду. Поесть можно после выгрузки или до погрузки, отдыхать к сожалению необходимо ,но время на сон сокращается в разы, на практике по Р.Ф если в один руль на 1000 км 3-3,5 часа.
Если расстояние от 1200 до 1300 км желательно проехать без остановок на сон.

Что происходит если лошадь начинает буянить в коневозке и к примеру разворотила перегородку, развернулась мордой к выходу, лупит по трапу, и по иному себя непотребно ведет.
1. Остановиться, выйти из машины оценить ущерб для подвижного состава.
2. Открыть по возможности дверь в коневозку, оценить что можно сделать для возвращения лошади в исходное состояние, положение.
По ответственности, и в даном моменте ее полностью несет владелец, и без его распоряжений, по идее коневозчик и пальцем шевелить не должен.
Понятно что на практике по всякому ерундовому случаю типо бил по трапу и вырвал запор, или сломал грудной упор, или откусил у соседа часть мяска на нежной шейке, звонить занятому владельцу не станешь, ведь напомним фиксировал лошадь представитель владельца, давали согласие на перевозку вместе двух лошадей также владельцы. Но бывают моменты когда без звонка не обойтись ,в частности когда передвигаться далее прицеп не может, поскольку вчистую лошадь разнесла крышу при попытки ощутить себя птицей и вылететь из клетки, либо выбиты оба запора трапа, и он висит на честном слове. Либо ,что хуже состояние здоровья лошади предполагает немедленное вмешательство ветеринара. Ответственность водителя- предупредить и четко рассказать об ситуации. Ответственность владельца- принять с его точки зрения адекватные меры. Причем учитывая, что у коневозчика нет большого желания делать последней рейс в карьере выгружая одновременно двух жеребцов из одной коневозки на бескрайних просторах родины.

Помним, что вопреки мнению некоторых специалистов, суды ставят в приоритет жизнь и здоровье человека перед ответственностью за жизнь и здоровье лошади. ,Отказ коневозчика вставать грудью между двумя дерущимися в коневозке жеребцами правомерен и адекватен, в отличии от желания далекого владельца.

Далее, мы загрузили первую лошадь и едем к месту погрузки второй.
Что делать в случаи когда коневозчик видит на месте что лошади не горят желанием дружить и относятся к соседу как к блюду в меню?
Все просто, приоритет имеет лошадь уже загруженная в коневозку, она едет далее, товарка остается дома.
Это решение коневозчика, оно не обсуждается, это его ответственность.
Выплаты за рейс как правило не уменьшается, или уменьшается на тот путь что должна была проделать недогруженная лошадь в одиночестве.

Но у нас все хорошо, кобылы поладили и готовы к совместному путешествию.

Предстоит выгрузка одной лошади в СКЗ, кто отвечает?

Тут самый деликатный момент, в идеале, встречать в месте разгрузки лошадь должен представитель владельца, но его не случилось.
Разгружать лошадь приходится забыв про ответственность водителю, принимают лошадь и вовсе посторонние люди- сотрудники завода, которые будут заботится о ней до прихода проходящей коневозки.
Юридически это полный бардак поскольку более чем на сутки лошадь остается под присмотром совершенно посторонних людей, но это уже не ответственность водителя, это решение хозяина, ждущего лошадь в Екатеринбурге.
Далее уже одна лошадь продолжает свой путь, к ночевке на дружественной конюшне, тут еще раз забыв про правила первого абзаца, выгружаем с помощью друзей животину и даем ей 12 часов отдыха, поим, кормим.
ответственность при нахождении на сторонних конюшнях, как за качество корма, так и ха здоровье лошади не поверите несет также владелец лошади, как давший согласие на подобный маршрут.

Окончание пути, утренняя погрузка, дорога, немного всего 400 км, и вот последняя лошадь обрела постоянное место жительство. Всем спасибо все свободны.


Про разные цены на разный сервис, боюсь не актуально будет, точнее очень нерыночное предложение. Мало клиентов настолько плохо понимающих как и вы, что ответственность физического лица, даже по суду может быть сильно скорректирована, вплоть до полной бессмыслицы затевать дело, говорю вам ответственно как выигравший в суде иск при сходных обстоятельствах на немалую суму с 6 нулями, теперь получаю бешенные деньги с ответчика аж по 500 руб в месяц.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху