Нехороший коневоз

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Major Kusanagi написал(а):
А расскажите, господа коневозчики, как вы работаете в плане предоплаты? С меня ни разу не просили, что меня удивляет. Когда работаешь с человеком не первый раз или по чьей-то очень хорошей рекомендации, то ок. А вот если звонит тебе человек с улицы и хочет оформить заказ. Мне лично было бы стремно забивать время и машину не имея гарантий. Вы встречаетесь лично, просите референс, заключаете договор, просите предоплату? Как?


Предоплата только при рейсах дальних ,и при отсутствии сопровождения в дороге. При региональных рейсах, никто обычно предоплату не просит, у меня лично пока не было такого что приехал по предварительной договоренности а клиент отказывается ехать либо просто забыл об договоренности.
Единственно, у меня правило обязательно накануне созвонится с клиентом и подтвердить заказ. Без подтверждения не еду. Был один случай, заказ на перевозку на раннее утро, подтверждения не было до 11 вечера предыдущего дня, телефон не отвечал по которому делали заказ. Звонок в начале 12, что мы готовы типа ехать, я мягко объясняю, что теперь я не готов, поскольку коневоз
оставил на конюшне, а выезд по времени должен быть не позднее 5 утра, дабы все успеть по заказу. Предлагаю, тот же день но вечер, понимание не встретил.
Это на мой взгляд как раз четкий момент недопонимания клиентом того что конеперевозчик тоже человек ос своими планами и временными ограничениями, и не всегда коневозка живет под домом.
Это был единственный случай из практики когда не было коммуникации с клиентом.
 
Rey написал(а):
Pipina написал(а):
Так чтобы риски снизить и надо все по правилам. Договорились, предоплата, обговорили все до мелочей, цену правильную обсудили, с учетом всех рисков, погодных условий, количеством мест для спанья. Лошадь застраховали на момент перевозки, очень кстати полезное мероприятие, грузить научить, во время собраться, встретить, и т.д. такого можно много еще перечислять, для уменьшения рисков.

А предоплата опять же - по расписке, или проще заключить договор с ответственностью сторон? :)

Ага и с договором и с распиской))) с предоставлением техники и тех осмотра, со справками о состоянии здоровья))) Даже страшно представить.
А ездили и будут ездить с тем, с кем дешевле. И только маленькая кучка сознательных граждан заплатят за безопасность и комфорт.
 
У нас был случай .Надо было перевзти коня со стартов с НВ.Но накануне заказ не подтвердили.А нем раздается звонок-мы уже отстартовали-вы где? Пришлось им подождать.
Да,будут ездить где дешевле,как где-то тут писали на переделанных КАМАЗах и Газелях и жаловаться потом,что конь чуть не убился,уелся ,ус..ся и прочее.И жарко ему и трясет.И все виноваты.
 
птуся написал(а):
Да,будут ездить где дешевле,как где-то тут писали на переделанных КАМАЗах и Газелях и жаловаться потом,что конь чуть не убился,уелся ,ус..ся и прочее.И жарко ему и трясет.И все виноваты.

Вот тут я не понимаю. Если отбросить в сторону эмоциональную составляющую (а она в большинстве случаев тоже есть), то лошадь это дорогостоящее имущество. Лечение после травмы от некачественной перевозки, стресса, колик и пр - отнюдь не дешевое мероприятие, плюс нервы, силы и время ЧВ. Заплатил на тыщу меньше, потратил на 20 больше. Разумеется, при схожем качестве услуг, я тоже выбираю по цене и адекватности (лично для меня адекватность при общении на первом месте), но если выбор между газелькой и нормальным прицепом с проф водителем, не может разница в цене покрыть риски. А в ситуации ТС, если бы при мне коневоз с моим конем пошел на обгон по встречке через две сплошных, я бы его лично взяла к обочине и очень убедительно, как у меня на стрессе бывает, объяснила, что если с моим имуществом (лошадью) что-то случится, то его имущество пострадает только в путь.
 
А вот когда лошадку своим ходом гнали- и она сдохла потом.Они вместо трат на перевозку,около 3000.Они заплатили за вызов врача,нам за 5км 1500,за багажник препаратов и все зря.И там не девочки -покатушники были.
 
Это загнали так?Мы в прошлом году по свежей погоде ок 22-24 градусов пешком прошли около 40 км, ничего слава Богу не случилось...
 
Лошадко сдохла от инфаркта.До этого стояла привязанная в сарае пару месяцев мордой в сене. Без движения.А тут 60 км шаг-рысь со всадником.
 
Major Kusanagi написал(а):
А расскажите, господа коневозчики, как вы работаете в плане предоплаты? С меня ни разу не просили, что меня удивляет.
С меня тоже не спрашивали. Хотя это и был тот самый "дальняк" и была я тем самым "человеком с улицы". Везли, что называется, "под честное слово". :) Чёта я даже не удивлялась тогда, наверное, сказывается жизнь в окружении преимущественно порядочных людей.

Major Kusanagi написал(а):
Вот тут я не понимаю. Если отбросить в сторону эмоциональную составляющую (а она в большинстве случаев тоже есть), то лошадь это дорогостоящее имущество. Лечение после травмы от некачественной перевозки, стресса, колик и пр - отнюдь не дешевое мероприятие, плюс нервы, силы и время ЧВ. Заплатил на тыщу меньше, потратил на 20 больше.
Людям свойственно не думать о плохом и надеяться, что "ничего не случится". О том, что оно случится может, обычно начинают думать после того, как первый раз жареный петух клюнёт. :(

Ну и плюс, всякие обстоятельства бывают. Когда нам нужно было четыре головы с бойни эвакуировать в режиме "срок - вчера", а нормальный коневоз был только один - пришлось соглашаться на Газель. Ну... довезли, слава богу... скажем так, почти нормально довезли. Цена, кстати, от коневоза ни на копейку не отличалась.
 
Астра, ну насчет бойни понятное дело, тут и своим ходом пойдешь, если припрет. Последствия от пребывания на бойне гораздо хуже последствий от перевозки на Газели, поэтому тут выбор однозначен. А я вот скорее удивляюсь людям, которые при цене 8 и 9 тысяч (за 8 Газель с неизвестно каким водителем, за 9 профессиональный коневозчик с прицепом) выбирают Газель. Если прямо так все плохо с деньгами (а у этих конкретных людей не было так все прямо плохо), то зачем ты заводишь лошадь? Как ты собираешься ее содержать? Меня удивляет. Люди, загнавшие лошадь в примере птуси это, скорее даже не жадность, а просто неграмотность. Есть же ощущение, что если это лошадь, значит должна ходить на дальние расстояния. Честно могу сказать, у меня до близкого знакомства с ВЕ и конным спортом тоже было ощущение, что любая лошадь 100 км шагом-рысью должна нормально пройти. Но это было задолго ДО появления лошади. Как так могут рассуждать уже ВЛАДЕЛЬЦЫ лошадей, которые должны знать, по идее, кого они завели - непонятно.
 
Нет, у меня никогда не было ощущение, что на дальняк лошадь может рысью пройти хоть сколько-то. Мы прошли 40, но шагом и старались по теньку, с водичкой, полпути в поводу. Но не рысь-шаг...
 
Негамотность при наличии своей конюшни и 5 прокатных коней-не.Нифига.Тупая жадность.и люди знали,что неправы.Когда мы запихнули в коневоз этот полутруп.Они вначале сокрушенно ответили-ну 5 км не дошел.На вопросы откуда конь уклончиво отвечали-тут недалеко.
Уже потом,от местных конюшенных девочек я узнала,откуда конь и поджалела,что взяла с них мало денег.Просто из уважения к нашему вету все бросили,чтоб помочь эвакуировать коня и взяли лишь за топливо.Прогон туда-обратно получился около 80 км.Но они и ей наврали,сказали,что выкупили коня с бойни рядышком и вели пешком.Когда я ей потом позвонила и сказала,откуда дошел конь-она тоже сказала,что взяла лишь за препараты.
 
Коня да, очень жалко. Но ведь в принципе лошадь действительно "заточена" для переходов на дальние расстояния! Только нужно мозг включить, чтобы понимать, почему пробежный араб с весом 75-80 кг на спине пройдет 120 км со скоростью 20 км/час и более, а для, например, б/п тяжеловозного типа без тренинга те же 40 км окажутся смертельными. Кстати, в те времена, когда пробеги только развивались, как самостоятельный вид КС, и еще не был введен обязательный ветконтроль после каждого этапа, лошади часто гибли на этих пробегах. Сейчас гибель лошади на дистанции или после нее - это, конечно, ЧП. А вот снять с дистанции по хромоте, не восстановившемуся вовремя пульсу, обезвоживаню, нарушению перистальтики - это весьма часто бывает. И дежурный ветеринар всегда готов лошадке помощь оказать.
Повторюсь, что здоровую лошадь в обыкновенном, прогулочном тренинге на 40 км под верхом из точки А в точку Б провести можно без ущерба для ее здоровья. Но при условии, что у всадника голова приделана не только для того, чтобы шлем носить.
 
Но ведь в принципе лошадь действительно "заточена" для переходов на дальние расстояния!

Ага... только точить надо... периодически :) Я бы даже сказала: регулярно :mrgreen:
 
птуся написал(а):
Негамотность при наличии своей конюшни и 5 прокатных коней-не.Нифига.Тупая жадность.и люди знали,что неправы.Когда мы запихнули в коневоз этот полутруп.Они вначале сокрушенно ответили-ну 5 км не дошел.На вопросы откуда конь уклончиво отвечали-тут недалеко.
Уже потом,от местных конюшенных девочек я узнала,откуда конь и поджалела,что взяла с них мало денег.Просто из уважения к нашему вету все бросили,чтоб помочь эвакуировать коня и взяли лишь за топливо.Прогон туда-обратно получился около 80 км.Но они и ей наврали,сказали,что выкупили коня с бойни рядышком и вели пешком.Когда я ей потом позвонила и сказала,откуда дошел конь-она тоже сказала,что взяла лишь за препараты.

Скажите, а у вас права на управление машины и прицепа есть? Это категория С к В. Я просто встречала водил просто с В :shock:
 
это категория Е к Б. без нее никуда. штраф 15 тыр. не знаю как мужчин, девок останавливают постоянно, чтобы категорию проверить
 
Pipina написал(а):
это категория Е к Б. без нее никуда. штраф 15 тыр. не знаю как мужчин, девок останавливают постоянно, чтобы категорию проверить

Ой, Е прошу прощения) Ошиблась.
 
меня постоянно тормозят. даже на пресловутой дмитровке. уже все менты знают меня прекрасно и все равно. некоторые на спор))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху