Re: Ни дня без солнца - текинская семья
Итак, продолжение нашей истории...
Часть 7. Хорезм.
После нашего с Гуськой переезда в Черняховск жизнь устаканилась в таком режиме: неделя работы, на выходные туда с ночевкой. Каждый день ездить на поезде 2 часа туда и 2 часа обратно было нереально ни по времени, ни по деньгам. Да и ходил этот поезд всего 3 раза в день. Поэтому приходилось всю неделю терпеть расставание с кобылой, а на выходных общаться вовсю. :kiss:
Первое время, пока она приходила в себя и привыкала к новому месту, я еще строила какие-то планы на то, чтоб садиться на нее. Однако, постепенно пришло решение, что кобыле это нафик не надо, что с ее прошлой жизнью она с лихвой заслужила себе спокойное существование вроде пенсии... Поэтому седла она больше никогда не видела, и максимум, что мы с ней изображали, это шагание и рыська без седла на недоуздке, когда уж совсем хочется разнообразия... 8)
Первой нашей зимой там было мнооооого снега и солнца, Гуська с наслаждением валялась, бесилась, в общем радовалась жизни. Вот тут наша территория - мы с Гусей на плацу по колено в снегу, слева гостиница, справа конюшня, в центре домик, с которого все там начиналось, когда-то в нем жили...
В конце ноября у Гуськиной полусестры Гагары (она сейчас во Франции) родилась кобылка, первый текинский жеребенок, увиденный мною вживую и выросший на моих глазах:
Если бы не грубоватая голова, то вполне ничего. Сейчас она тоже во Франции. Все-таки плохо, когда жеребята рождаются зимой. Весенние сразу на солнышко, на травку, бегать...
Пришла весна, мы с Агатой много гуляли на солнышке и паслись на корде на траве (за что меня прозвали "дама с лошадкой" :lala: ):
А потом в моей жизни появился Хорезм... :sym: Он, конечно, не взялся вдруг из ниоткуда. Нет, он был самой яркой лошадью на конюшне. Просто до этого момента он стоял в деннике, изредка отшагиваясь на корде. Причина - какое-то повреждение межкостного мускула на передней ноге (точно диагноз не помню), он сильно хромал, и вет сказал оставить его в покое на год.
Просто отстояться... Восьмилетний ахалтекинский жеребец... В деннике и общении с человеком - ласковый котенок. Когда им крыли, его вели на двух кордах четверо мужиков, и он умудрялся их расшвырять в порыве страсти... :devil:
И он стоял. Год. Потом меня на него посадили... :girl:
Мать его, внучку Абсента, привезли в Черняховск жеребой, и там родился Хорезм. Это было любимое детище Галины Яковлевны, тренера, приехавшей с ними из Ташкента, всю жизнь работавшей с теками. Она с детства готовила его, и он, несмотря на грубый тип, с лихвой восполнял это кошачьей грацией... В 2001 году его возили на Митинг в Москву, где он ехал по МП.
Уф... остальное завтра... :lala: