Про побрякушки вспомнила:
Вообще да)) с ребенком постоянно приходится смотреть его глазами))) порой нелегко) ведь у нас, взрослых, уже есть опыт и картинки устоявшиеся в голове))
Конечно, согласна, маленькие дети "любят глазами" и у них очень ярко закрепляются картинки в голове)
К слову вот Надя изначально с другой картинкой - наверное как все дети лошадников) она с рождения видит просто лошадь, как она гуляет, как мама ее обнимает, гладит... (гладила эх
), как ездит верхом... Т.е. лошадка у нее само собой разумеющееся) а не так, как нелошадные городские дети, увидели лошадь в зоо и вопрос только в покататься.. Она там и тетку-водилку привела в изумление, когда покатавшись похлопала поняху по шее, спасибо типа)
Так что да, какую картинку вложишь, так и будет помнить)
Потому ИМХО с самого маленького возраста надо приучать к прекрасному)) искусство, природа, книги - чтобы мозг укладывал красивое (правильную речь, небанальную картинку, шикарный вид и т.п.) и потом всю жизнь к этому стремился на уровне подсознания)) Потому я не люблю нынешние детские книжки - настолько бедная речь! У нас 80% книг для чтения - мои старые советские детские книжки. Еще и с теми картинками, когда не вырви глаз, а искусство. Сядешь с ними и какое-то тепло разливается))) Из нынешнего разве что виммельбухи хороши)
Лезем дальше в горы) Естественно, с 2-леткой не полезешь там , где черт ногу сломит (хотя есть увлеченные), потому на этапе отсева маршрутов выбирались с более менее приличной дорогой. В частности, эти например частично с брусчаткой, кое-где старые каменные участки, там много торговых путей издавна шло. Вот мы и потопали) Алексевна у меня за спиной в рюкзачке, на ровных участках шла сама)
Потому что на картинке кажется вроде ровная дорожка, что там такого))) а вот 10 минут все время вверх - и уже пот льется ручьями )))
Вот тут видно уклончик