пряный тыквенный латте
Активист
И не только своей. Какая необходимость в такой скорости? Азарт, страсть, адреналин? А как быть остальным участникам дорожного движения?Да и человек в этом плане сам хозяин своей судьбы.
И не только своей. Какая необходимость в такой скорости? Азарт, страсть, адреналин? А как быть остальным участникам дорожного движения?Да и человек в этом плане сам хозяин своей судьбы.
А как быть остальным участникам дорожного движения?
И хорошо бы, если бы только своей.Да и человек в этом плане сам хозяин своей судьбы.
Когде страсть и зависимость от адреналина - на других участников наплевать. Так же как игрокам и наркоманам.И не только своей. Какая необходимость в такой скорости? Азарт, страсть, адреналин? А как быть остальным участникам дорожного движения?
Да это понятно. Но разве можно заставить человека работать над собой?И хорошо бы, если бы только своей.
Быстрее едешь быстрее приедешь.И не только своей. Какая необходимость в такой скорости? Азарт, страсть, адреналин? А как быть остальным участникам дорожного движения?
А если дорога двухполосная, то взлетать или закапываться в землю.Остальным - ехать в крайней правой.
На самом деле заметная разница по времени есть только при езде на дальние расстояния. Например, если это маршрут Питер-Москва, можно выиграть заметно, если это "рукой подать", то разница минимальная.Быстрее едешь быстрее приедешь.
Остальным - ехать в крайней правой.
Я тоже, если есть возможность и желание, еду быстро. А могу ехать 90 если лень напрягаться. Как левая пятка захочет, короче. Штрафов не ловлю.
Сомнительно, что она будет что-то соображать. Там уже растение будет, что жрет через трубку и ссытся и срется под себя, пуская слюни. Да, перспектива дерьмовая во всех смыслах этого слова. )Барышня очень уверенно сообщила мне, что в таком случае она непременно покончит с собой.
Никак. Только последствия "употребления" могут заставить. Если человек их осознАет.Да это понятно. Но разве можно заставить человека работать над собой?
Печаль будет, когда будет ссаться под себя, но ещё что-то соображать. А вот покончить с собой возможности не будет. Как санитарка скажу - вот это пи..ц, товарищи.Сомнительно, что она будет что-то соображать. Там уже растение будет, что жрет через трубку и ссытся и срется под себя, пуская слюни. Да, перспектива дерьмовая во всех смыслах этого слова. )
А я - своего коммерческого директора со словами «этот парень был из тех, что просто любит жизнь». Вселенная и дорожники как-то начхали на его профессионализм, которым он гордился. Был «Лёха», стал лепёха.Почему-то всегда Караченцева вспоминаю в таких случаях.(
Верхом я збагойна как удав).Как же вы выездкой занимаетесь, где нужно спокойствие и «усидчивость»? ))))
Адреналин тама и неадреналин тута? ))
Всё в голове. Разум господствует над телом.
"Голоса в моей голове заставляют меня шнырять по рядам"))).Да мы поняли. Не поняли, почему за рулем не ловится дзен, а до одурения хочется жать педальку, чтобы войти в экстаз? )))
Поверьте, на стоке и ехать выше возможностей стока более, чем не комфортно, а даже страшно и жутко.Я там выше не случайно спросила про тормоза, но продолжать не буду Проблема сток комплектаций в том, что зачастую разогнаться на машине - не проблема, проблема - эффективно затормозить в экстренной ситуации. Это с чисто технической точки
Лишний сброс адреналина. Желание ощутить себя Богом гонщиком у меня выключается на дорогах общественного пользованияДа и за рулём я не нервничаю, там другое.