Новичок в ВЕ и коневладении.

Если не хотите делать карту, скачайте приложение золотая корона, там можно хоть по номеру телефона турку или себе перевести, и в ближ почте получить (это про подстраховку) :) , есть еще приложение летим, которое позволяет деньги в банкоматах турецких снимать по куар-коду))

А вообще, как обладатель забугорной карты, хочу сказать, что потратившись раз-экономишь нервы себе и деньги (особенно касаемо заказа конного из-за бугра) на днях заказала повод в два раза дешевле чем у нас😎
За приложения спасибо! Вообще про такие не знала.

Про карту. Я думала по по факту овчинка выдели не стоит. Слишком она дорого выходит чтоб мне это было выгодно.
Это вопрос не столько ушатывания, сколько дисциплины и регулярной работы. Как владелец бешеной табуретки заявляю. Если арендатор будет хорошо и регулярно его отрабатывать, то в промежутках он с удовольствием покатает мать шагом вокруг калиточек, еще и рад будет.
А чтоб регулярно работать лошадь её надо работать и желательно не просто шагом.
И два раза в неделю для него - не то количество работы чтоб он захотел просто шагать.
у самурая нет цели, только путь. :cool:
ВЕ - путь полный разочарований, шагов назд и маленьких, крохотных побед и победочек, из которых потом складываются крупные достижения. Если каждую неделю худеть на 100 - 200 грамм, за год будет огромный результат, но так надо жить. Так и конник - образ жизни.
Как владелец бешеной табуретки поддерживаю. Нудна дисциплина в адекватном понимании, нк путать с муштрой, и регулярная достаточная работа. И рацион адекватный, без избытка углеводов.
В этом и печать. Путь без цели. Для меня это очень трудно. Когда нет каких то отсчетных точек. Страдание кажется бесконечным.
А как же езды "шаг-рысь"? И никакого галопа!
Езды есть. Но это не значит что его совсем не должно быть.

Вопрос же не только в том как проехать схему но и в том как все это отрабатывать
Да даже маршруты 20-30 см есть. Я такой ехала. Очень помогло отключить свою голову от преодоления препятствий (это мое вечное "ааааа, прыгаем!!!") - просто едешь спокойно по маршруту галопом ровным...красота.
Это не раньше, когда на междусобойчиках прокатных меньше метра не ставили))).
Сейчас уже таких нет практически нигде. Все больше ставят кавалетии, 50 и потом 80
В вестерне есть зачеты green в разных дисциплинах, без галопа.
Кроме ранч райдинга и рейнинга.
Вестерн это все же совсем другое управление.
И я хочу чтоб лошадь умела понимать классическое управление а потом уже, если взаимодействие будет без проблемными то пробовать что то иное.
У меня просто нет времени и на то и на то а путать коню голову как то не правильно.
Но это то, с чего можно начать)
Начать нужно с того что нужно вообще ездить. А это тоже проблема. И времени и мотивации.
Поздравляю с преодолением галопного барьера. В итоге Вы поменяли тренера и лошадей?
Забыла написать увлеклись машиной)
Да, поменяла. Вообще случайно вышло.
У меня есть знакомая с которой мы примерно одинаково начинали ВЕ, и у неё тоже похожая проблема была, и тут мне другая знакомая говорит - вот А пошла к такому то тренеру и на 4 занятии, представляешь, поехала галопом! И тогда я подумала, раз уж А поехала то мне срочно надо)))) и списалась с этим тренером, рассказала ей основную проблему и стали пробовать.
 
Последнее редактирование:
Ань, у овнов страсть к скорости в крови. Так же, как и манечка все это контролировать,к сожалению))). Так что теперь, попробовав,каково это, без особого страха, вы пойдете вперед семимильными шагами. Даже скорее всего карьером носиться будете. Я не смогла (страхи оказались сильнее), но даже просто галоп в полях это огромный кайф.
 
Точки отсчёта можно ставить свои. Какие угодно.
Маршруты 20-30 я во "Всаднике", кажется, ехала. Первое место заняли.
 
Сейчас уже таких нет практически нигде. Все больше ставят кавалетии, 50 и потом 80
в венте точно есть меньше. Я но своем электровенике первый старт ехала в две фазы - кавалетти и потом крестики на галопе.
я то лично и 120 прыгала но вои мы вместе пока начинаем с такого.

Вестерн это все же совсем другое управление.
И я хочу чтоб лошадь умела понимать классическое управление а потом уже, если взаимодействие будет без проблемными то пробовать что то иное.
У меня просто нет времени и на то и на то а путать коню голову как то не правильно.
Да но не настолько все принципиально. лошади вполне привыкают ехать в определенном стиле м определенной амуницией.
на начальном уровне это без проблем. у вас же не БП конь, что там тонкие настройки.
Начать нужно с того что нужно вообще ездить. А это тоже проблема. И времени и мотивации.
Мотивация - наше все! :cool:
 
В Венту нам путь закрыт пока, там паспорт нужен спортивный.

Да и в целом я и соревнования... Это так себе занятие)))) у меня и так мотивации 0 а после стартов она в минус уйдёт вообще)))))) зачем мне саму себя закапывать)))))

Ну и ближайший год точно нет.
С января Илона начнёт к стартовому сезону готовить его на 80. До этого мы будем телепаться потихоньку.
Если конечно будет забор.
Хотя вроде как ХК грозится даже зимой манеж крытый нам дать но я в такое счастье не верю)))))
 
Точно, ещё маршрут крестики есть.
Ну, я когда-то тоже только на победы мотивировалось. Пять сезонов скачек, прежде чем мы с Желтым достигли своей цели))). Поражения тоже учат.
 
Точно, ещё маршрут крестики есть.
Ну, я когда-то тоже только на победы мотивировалось. Пять сезонов скачек, прежде чем мы с Желтым достигли своей цели))). Поражения тоже учат.
Когда ты видишь, как лошади вообще отказываются на боевое поле выходить, понимаешь, до доехать до конца - уже маленькая победа. :p
 
Когда ты видишь, как лошади вообще отказываются на боевое поле выходить, понимаешь, до доехать до конца - уже маленькая победа. :p
Для кого-то загрузить в коневоз - уже победа 🤣
 
Когда ты видишь, как лошади вообще отказываются на боевое поле выходить, понимаешь, до доехать до конца - уже маленькая победа. :p
На скачках для нас доехать до круга, никого не ударив и не затоптав - уже герои! В общем, всегда есть место подвигу)))
 
Знаете, вот когда лошадь не вышла, или понесла, или сбилась или ещё куча всего, это нормально, это же лошадка, ей можно, к этому я вообще спокойно отношусь. А вот когда лошадь все делает а ты тупишь вот это прям ой. Самооценка падает ниже плинтуса, дайте верёвки пойду повешусь. В нашем случае это второй вариант)))) за лошадь я как раз вообще не беспокоюсь, он у меня большой молодец, у него проблем нет ни с коневозом ни с ездой в незнакомых местах. Эту лошадь мало что может напугать если он понял что сейчас все серьёзно и надо сделать.
В любом случае про это все думать мне ещё не скоро предстоит.)))
 
Знаете, вот когда лошадь не вышла, или понесла, или сбилась или ещё куча всего, это нормально, это же лошадка, ей можно, к этому я вообще спокойно отношусь. А вот когда лошадь все делает а ты тупишь вот это прям ой. Самооценка падает ниже плинтуса, дайте верёвки пойду повешусь. В нашем случае это второй вариант)))) за лошадь я как раз вообще не беспокоюсь, он у меня большой молодец, у него проблем нет ни с коневозом ни с ездой в незнакомых местах. Эту лошадь мало что может напугать если он понял что сейчас все серьёзно и надо сделать.
В любом случае про это все думать мне ещё не скоро предстоит.)))
для того чтобы хорошо проехать надо ехать. плохо не получиться, если не делать вообще ничего. никогда. Правда, хорошо не получится тоже. что-то получится со второго раза, что-то с 22-го.
я сегодня тройной проезд 4 раза повторила. на 4-й получилось идеально. и пошла бы после первого раза пойти порыдать в уголке. "Почему Белехов прыгает Гран при а я такая тупая" 🤣 😭
 
Я вообще часто ездила неготовая.))
Ну, т.е. с моей точки зрения неготовая, тренеры настаивали, что надо стартовать.
Зато потом такой кураж просыпается! Когда понимаешь, что ведь можешь, оказывается, черт возьми!)
 
)) про Белехова) Сижу я как-то на стартах в Венте, что-то международное, не помню уже, давненько было.
И сижу на первых рядах, близенько к барьеру. Брусья, в проезде. Высота 150, ширина еще больше.
А он на своем Бивальди. Заходит, не попадает в расчет, близко слишком. Конь резко оттаптывает, выпрыгивает рывком, свечкой, из-под барьера.
Белехов на выдохе, сбив дыхалку: "Ееее!" и дальше, в полете над брусьями " Что ж ты делаешь, твою....!!! Пи-пи-пи! "
Поржала. Так что и мастерам нелегко бывает весьма.
 
)) про Белехова) Сижу я как-то на стартах в Венте, что-то международное, не помню уже, давненько было.
И сижу на первых рядах, близенько к барьеру. Брусья, в проезде. Высота 150, ширина еще больше.
А он на своем Бивальди. Заходит, не попадает в расчет, близко слишком. Конь резко оттаптывает, выпрыгивает рывком, свечкой, из-под барьера.
Белехов на выдохе, сбив дыхалку: "Ееее!" и дальше, в полете над брусьями " Что ж ты делаешь, твою....!!! Пи-пи-пи! "
Поржала. Так что и мастерам нелегко бывает весьма.
однозначно. как-то на кубке губернатора с Бивальди уздечка слетела после второго барьера.
 
Когда ты видишь, как лошади вообще отказываются на боевое поле выходить, понимаешь, до доехать до конца - уже маленькая победа. :p
Вот-вот! У меня, например, на каждые старты три задачи: доехать до начала (= выйти на боевое поле), не упасть, доехать до конца )))
 
Как говорила одна из моих тренеров, в жизни каждого спортсмена должен быть старт, когда он выехал на боевое поле, поприветствовал судей, забыл езду/маршрут, поднял руку и снялся 😁
 
Сверху